Волшебные ключи. Логика для детей

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
153 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Внеурочная деятельность

Преподаватель: Синявская Евгения Сергеевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ начальная школа- детский сад № 624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Добавлено: пятница, 28.02.2014

Описание:

Методические задания по работе с проектом по теме «Волшебные ключи. Логика для детей»

Автор проекта Синявская Евгения Сергеевна, учитель начальных классов)

Проект разработан в рамках открытого урока педагога Осетинской Ольги Владимировны

 

1 Страница

- Ребята, мы находимся в волшебной комнате. Выйти из неё можно только через дверь, а чтобы открыть одну их этих дверей, что надо? (ключ)

- Нам предстоит добыть не один ключ, а восемь. И один из них обязательно подойдёт к одной из дверей.

- Где же нам искать первый ключ? (где 1)

- Кто нашёл первое задание? Нажмите на число 1.

 

2 Страница

- Какое задание у мудрой совы?

- Найдите закономерность и продолжите ряд.

- Кто догадался, чего не хватает?

- Проверим, получим ли мы ключик… нажми…

 

3 Страница

- Смотрите, у нас появился 1 ключ.

- Кто нашёл второе задание? Нажми…

- Какое задание у Мудрой Совы?

- Найдите закономерность и продолжите ряд.

- Кто догадался, чего не хватает?

- Проверим, получим ли мы второй ключик… нажми…

 

4 Страница

-Молодцы! Уже 2 ключа.

- Кто нашёл 3 задание? Нажми… Прочитай задание от Мудрой Совы.

- Каким из кусочков можно заполнить пустое место?

- Проверим, получим ли мы ключик… нажми…

 

 

5 Страница

- Где 4 задание? Нажми…

- Что надо сделать? Прочитайте…

- Давайте достанем из шкафа 4 голубых, 6 серых и 3 чёрных носочка…. Посчитайте, сколько ребят смогут их взять?

( ОТВЕТ: 6 ребят, а 1 носочек без пары)

- Проверим, получим ли мы ключик… нажми…

 

6 Страница

- Где 5 задание? Нажми…

- Прочитаем задание…

- Что надо сделать?

- Ответ каждый мне скажет на ушко…

- Давайте проверим… будем нажимать на горошины и если в числе есть «двойка» - считаем, если нет – возвращаем горошину.

(ОТВЕТ: 13 двоек)

- Можем брать ключик…

 

7 Страница

- Кто нашёл 6 задание? Нажми…

- Что надо сделать?

- Возьмите со стола карточку и простой карандаш… попробуйте найти путь от верхнего квадрата до нижнего, чтобы равенство получилось верное.

 

4

+

6

 –

9

1

4

+

3

+

5

+

8

6

+

2

=

1

+

7

=

4

- Кто сделал и прочертит на доске стилусом?

- Теперь можем брать ключик…

 

8 Страница

- Кто нашёл 7 задание? Нажми…

- Что надо сделать?

- Что такое чётные числа?

- Какие чётные числа нам понадобятся в этом задании? (2, 4)

- Возьмите со стола карточку и простой карандаш… попробуйте убрать 6 кружков так, чтобы по горизонтали и вертикали было 2 или 4 кружка.

 

 

- Проверим… уберите на доске лишние кружки…

откр ур 2

- Возьмём следующий ключик…

 

9 Страница

- Кто нашёл следующее задание?

- Что надо сделать?

- Это задание вы будите выполнять в парах. Возьмите со стола коробочки со счётными палочками, положите их как на образце. Подумайте, как переложив 2 палочки получить 11 квадратов.

- Кто сделает на доске?

Безымянный

- Можем брать ключик…

 

10 Страница

- Сколько ключиков у нас? (8)

- Попробуем открыть дверь… иди открой…

- Большая дверь не открылась… попробуем маленькую…

 

11 Страница

- Сколько ключей у нас было? (8)

- Сколько использовали, чтобы открыть дверь? (1)

- Сколько теперь осталось? (7)

- Среди оставшихся ключиков есть особенный – музыкальный. Найдите его по описанию: «он не маленький и не большой, смотрит бородкой вверх влево».

- Кто нашёл? Нажми на ключик… (звучит музыка)

 

Подведение итогов.