Вместе с мамами играем

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
281 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна. — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 11.11.2013

Описание:

Методическое пособие к проекту

«Вместе с мамами играем»

Автор проекта – Гончарова Татьяна,

музыкальный руководитель

ГБДОУ № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

 

Проект предназначен музыкальным руководителям и воспитателям для проведения познавательного досуга в детском саду, а также для начальных классов в школе. Цель проекта -  дать возможность детям совместно с родителями проявить собственную активность, вспомнить произведения художественной литературы, русские народные сказки, пословицы и поговорки, посвящённые женщине, матери, развивать в детях желание помогать и защищать женщину, маму, бабушку.

Проект состоит из 20 листов.

Картинка  включает звуковой файл. Картинка   вытаскивает стихи, которые читают дети.

На 4 листе находится оглавление, где каждый цветок является гиперссылкой на нужный лист. Цветок в верхнем левом углу на остальных листах возвращает на оглавление.

 Если провести курсором по листу, и где-либо появится ладошка с цепочкой из двух звеньев вместо синей стрелочки-курсора, значит там «что-то спрятано» - гиперссылка или звуковой файл.

Необходимое оборудование:  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты.

 

2 лист. Мальчики с плоскостными цветами, на которых написано задание, вбегают в зал, танцуют под музыку. Затем, рассказав своё стихотворение, мальчики прикрепляют цветы на контактной ленте в заранее отведённых местах.

1 мальчик – Эй, ребята! Быстро, дружно,

            Нам цветы развесить нужно.

2 мальчик – В цветке каждом есть задание,

            Поздравление, состязание.

3 мальчик – Будем мы цветы снимать,

            Вместе с мамами играть!

4 мальчик – Девочек сейчас мы ждём,

            Им станцуем и споём.

5 мальчик – С праздником и мам поздравим,

            Бабушек мы позабавим.

6 мальчик - Воспитателей обнимем,

            Настроение всем поднимем.

7 мальчик – Вместе будем мы играть,

            Песни петь и танцевать.

8 мальчик – А сейчас девчат встречайте,

            Дружно хлопать начинайте!

Вход девочек с голубыми шарфами под вальс.

 

 

 

3 лист. «Мамин праздник»

9 мальчик – С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,

Тети, подружки и просто девчонки!

Я вам желаю всегда быть счастливыми,

Сильными, добрыми, очень красивыми!

Солнышко пусть вам всегда улыбается!

Ваши мечты пусть скорее сбываются!

Ну, а себе я хочу пожелать:

Радовать вас и во всем помогать! (Марина Дружинина)

Песня «Мамин праздник»

 

10 мальчик – Принимайте поздравленья

Для хорошего настроения!

Цветы хотим вам подарить,

Они вас будут веселить.

11 мальчик – С мамой вы цветы снимайте,

Что там написано – читайте.

А потом все вместе дружно

Выполняйте всё, что нужно!

 

4 лист. Оглавление. Каждый цветок является гиперссылкой на нужный лист

5 лист. Первой ромашку мы снимаем и задание читаем:

«Сказочный конкурс»

Девочка – Мама сказку мне расскажет,

Колыбельную споёт,

Модный шарф на зиму свяжет,

Платье к празднику сошьёт.

Знает все на свете сказки,

На любой вопрос – ответ.

Жду всегда от мамы ласки,

Лучше моей мамы – нет!

Задание на интерактивной доске  «Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенёк?» а) Колобок; б) Пирожок; в) Кашу; г) Машу.

Ребёнок - В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам: — Это праздник наших мам!

(О. Высотская)

Танец с восьмёрками

 

6 лист. Одуванчик мы снимаем и задание выполняем:  «Расшифруй пословицу»

При солнышке светло, при матери добро.

 

7 лист. Георгин теперь снимаем и задание читаем: 

«Для модниц-рукодельниц»

- Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла)

- Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи.

(Царевна-Лягушка)

- Назовите деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды.

(Рукава платья Царевны-Лягушки)

Ребёнок - Мамочке любимой в праздник я дарю

Ласковую, светлую песенку свою.

Песня «Мама»

8 лист. Фиалки мы теперь снимаем и задание выполняем:  «Собери пословицы» Соедини маркером части пословицы.

Птица рада весне, а младенец – матери.

Нет милее дружка, чем родная матушка.

Мать кормит детей, как земля людей.

Мать всякому  делу голова.

Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.

Сердце матери лучше солнца греет.

9 лист. Мимозу мы сейчас снимаем и задание читаем: «Что представляли собой ядрышки орехов, которые грызла белочка из сказки А.С. Пушкина? (Сапфиры, рубины, изумруды, жемчужины)

Мальчик - В группе девочки у нас - модницы, красавицы!

И признаться, нам мальчишкам, это очень нравится!

Вам сегодня обещаем комплименты говорить.

После песни-серенады будем вам цветы дарить!

Песня «Мужская серенада»

 

10 лист. Розу мы сейчас снимаем и задание читаем: «Какое слово отсутствовало в обращении царицы к зеркальцу: «Я ль на свете всех ...»? (Милее, белее, румяней, стройнее)

Мальчик - Принимайте розы – наше поздравление,

Вызываем девочек на танец «Приглашение»!

Танец «Приглашение»

 

11 лист. Крокус мы теперь снимаем и задание выполняем: «Веселая стирка»

Папы держат веревку, ребенок держит тазик с платочками, мамы развешивают платочки на веревке. Чья команда выполнит быстрее.

Ребёнок - Ветер дул, что было сил. Все платочки высушил.

Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья.

Продолжается игра… Вы играть готовы?... Да!

 

 

12 лист. А теперь нарцисс снимаем и задание читаем:  «Какой титул был у Гвидона в пушкинской «Сказке о царе Салтане...»? а) Князь; б) Принц; в) Царевич; г) Граф.

Ребёнок - Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки, хлопайте старательно!

Частушки мальчиков

 

13 лист. Лилию теперь снимаем и задание выполняем: игра-аттракцион «Смотай пряжу»

Кто быстрее смотает пряжу до бантика, который привязан в центре толстой нитки.

Песня «Молодая бабушка»

Ребёнок - Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

 

14 лист. Колокольчик мы снимаем и задание выполняем: игра «Репка»

Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка. Репка садится в конце дистанции. Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают  «репку» и т.д.

15 лист. Мы тюльпан теперь снимаем и задание выполняем: «Разгадай кроссворд «Букет»

Ребёнок - С девчонкою прощается дружок:

«Как символ, я дарю тебе цветок, ты вспомнишь обо мне,

Но в ту минутку, как глянешь на цветочек ...»

Ребёнок - Жёлтым был цветок хорош, был на солнышко похож,

Через день стал будто мел, с ветром в поле улетел.

Ребёнок - На полянке рос цветок, словно стрелка, стебелёк,

А на тонком стебелёчке — ярко-синие звоночки.

Ребёнок - Бывает белой, бывает красной,

Бывает розовой, бывает разной.

Так кто же там расцвёл в такую рань?

А, это «бабушкин цветок» - моя …

Ребёнок - Мы с детства, представьте, того и не знали,

По-гречески этот цветок называли.

«Звезда» — вот на русский его перевод.

На клумбах он осенью долго цветёт.

 

 

17 лист. Гиацинт теперь снимаем, для мамы танец исполняем.

Ребёнок - Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.

Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:

Мама — самый лучший друг, лучше мамы - нету!

(Моя мама. П. Синявский)

Ребёнок - С праздником поздравлю мамочку свою,

На 8 Марта танец подарю.

Танец «Кремена»

 

18 лист. Гвоздику мы теперь снимаем и подарок маме дарим: «Подарок мамочке»

Ребёнок - Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,

Наверно, за то, что дышу и мечтаю,

И радуюсь солнцу, и светлому дню –

За это тебя я, родная, люблю. (Люблю тебя, мама. В.Шуграева)

Ребёнок - Подарок мамочке готов - большой-большой букет цветов.

Я рисовал его полдня... Ну, поцелуй скорей меня. (Подарок мамочке готов. Н. Бондаренко)

19 лист.

Авторская страница