Вместе с мамами играем
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация
Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна. — музыкальный руководитель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: понедельник, 11.11.2013
Описание:
Методическое пособие к проекту
«Вместе с мамами играем»
Автор проекта – Гончарова Татьяна,
музыкальный руководитель
ГБДОУ № 79 Приморского района Санкт-Петербурга
Проект предназначен музыкальным руководителям и воспитателям для проведения познавательного досуга в детском саду, а также для начальных классов в школе. Цель проекта - дать возможность детям совместно с родителями проявить собственную активность, вспомнить произведения художественной литературы, русские народные сказки, пословицы и поговорки, посвящённые женщине, матери, развивать в детях желание помогать и защищать женщину, маму, бабушку.
Проект состоит из 20 листов.
Картинка включает звуковой файл. Картинка
вытаскивает стихи, которые читают дети.
На 4 листе находится оглавление, где каждый цветок является гиперссылкой на нужный лист. Цветок в верхнем левом углу на остальных листах возвращает на оглавление.
Если провести курсором по листу, и где-либо появится ладошка с цепочкой из двух звеньев вместо синей стрелочки-курсора, значит там «что-то спрятано» - гиперссылка или звуковой файл.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты.
2 лист. Мальчики с плоскостными цветами, на которых написано задание, вбегают в зал, танцуют под музыку. Затем, рассказав своё стихотворение, мальчики прикрепляют цветы на контактной ленте в заранее отведённых местах.
1 мальчик – Эй, ребята! Быстро, дружно,
Нам цветы развесить нужно.
2 мальчик – В цветке каждом есть задание,
Поздравление, состязание.
3 мальчик – Будем мы цветы снимать,
Вместе с мамами играть!
4 мальчик – Девочек сейчас мы ждём,
Им станцуем и споём.
5 мальчик – С праздником и мам поздравим,
Бабушек мы позабавим.
6 мальчик - Воспитателей обнимем,
Настроение всем поднимем.
7 мальчик – Вместе будем мы играть,
Песни петь и танцевать.
8 мальчик – А сейчас девчат встречайте,
Дружно хлопать начинайте!
Вход девочек с голубыми шарфами под вальс.
3 лист. «Мамин праздник»
9 мальчик – С праздником бабушки, мамы, сестрёнки,
Тети, подружки и просто девчонки!
Я вам желаю всегда быть счастливыми,
Сильными, добрыми, очень красивыми!
Солнышко пусть вам всегда улыбается!
Ваши мечты пусть скорее сбываются!
Ну, а себе я хочу пожелать:
Радовать вас и во всем помогать! (Марина Дружинина)
Песня «Мамин праздник»
10 мальчик – Принимайте поздравленья
Для хорошего настроения!
Цветы хотим вам подарить,
Они вас будут веселить.
11 мальчик – С мамой вы цветы снимайте,
Что там написано – читайте.
А потом все вместе дружно
Выполняйте всё, что нужно!
4 лист. Оглавление. Каждый цветок является гиперссылкой на нужный лист
5 лист. Первой ромашку мы снимаем и задание читаем:
«Сказочный конкурс»
Девочка – Мама сказку мне расскажет,
Колыбельную споёт,
Модный шарф на зиму свяжет,
Платье к празднику сошьёт.
Знает все на свете сказки,
На любой вопрос – ответ.
Жду всегда от мамы ласки,
Лучше моей мамы – нет!
Задание на интерактивной доске «Что в сказке «Маша и медведь» хотел съесть медведь, присев на пенёк?» а) Колобок; б) Пирожок; в) Кашу; г) Машу.
Ребёнок - В марте есть такой денёк с цифрой, словно кренделёк.
Кто из вас, ребята, знает, цифра что обозначает?
Дети хором скажут нам: — Это праздник наших мам!
(О. Высотская)
Танец с восьмёрками
6 лист. Одуванчик мы снимаем и задание выполняем: «Расшифруй пословицу»
При солнышке светло, при матери добро.
7 лист. Георгин теперь снимаем и задание читаем:
«Для модниц-рукодельниц»
- Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочных персонажей, славящихся своим долголетием? (Игла)
- Назовите сказочный персонаж, лезущий вон из кожи.
(Царевна-Лягушка)
- Назовите деталь женского платья, в которой помещаются озёра, лебеди и другие элементы окружающей среды.
(Рукава платья Царевны-Лягушки)
Ребёнок - Мамочке любимой в праздник я дарю
Ласковую, светлую песенку свою.
Песня «Мама»
8 лист. Фиалки мы теперь снимаем и задание выполняем: «Собери пословицы» Соедини маркером части пословицы.
Птица рада весне, а младенец – матери.
Нет милее дружка, чем родная матушка.
Мать кормит детей, как земля людей.
Мать всякому делу голова.
Родная земля - матушка, чужая сторона - мачеха.
Сердце матери лучше солнца греет.
9 лист. Мимозу мы сейчас снимаем и задание читаем: «Что представляли собой ядрышки орехов, которые грызла белочка из сказки А.С. Пушкина? (Сапфиры, рубины, изумруды, жемчужины)
Мальчик - В группе девочки у нас - модницы, красавицы!
И признаться, нам мальчишкам, это очень нравится!
Вам сегодня обещаем комплименты говорить.
После песни-серенады будем вам цветы дарить!
Песня «Мужская серенада»
10 лист. Розу мы сейчас снимаем и задание читаем: «Какое слово отсутствовало в обращении царицы к зеркальцу: «Я ль на свете всех ...»? (Милее, белее, румяней, стройнее)
Мальчик - Принимайте розы – наше поздравление,
Вызываем девочек на танец «Приглашение»!
Танец «Приглашение»
11 лист. Крокус мы теперь снимаем и задание выполняем: «Веселая стирка»
Папы держат веревку, ребенок держит тазик с платочками, мамы развешивают платочки на веревке. Чья команда выполнит быстрее.
Ребёнок - Ветер дул, что было сил. Все платочки высушил.
Только тучу вижу я, нужно снять белье, друзья.
Продолжается игра… Вы играть готовы?... Да!
12 лист. А теперь нарцисс снимаем и задание читаем: «Какой титул был у Гвидона в пушкинской «Сказке о царе Салтане...»? а) Князь; б) Принц; в) Царевич; г) Граф.
Ребёнок - Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,
Пропоём мы вам частушки, хлопайте старательно!
Частушки мальчиков
13 лист. Лилию теперь снимаем и задание выполняем: игра-аттракцион «Смотай пряжу»
Кто быстрее смотает пряжу до бантика, который привязан в центре толстой нитки.
Песня «Молодая бабушка»
Ребёнок - Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
14 лист. Колокольчик мы снимаем и задание выполняем: игра «Репка»
Две команды: дед, бабка, внучка, жучка, кошка, мышка, репка. Репка садится в конце дистанции. Команды строятся по порядку. По сигналу бежит «дед», обегает «репку», берет за руку «бабку», и вместе обегают «репку» и т.д.
15 лист. Мы тюльпан теперь снимаем и задание выполняем: «Разгадай кроссворд «Букет»
Ребёнок - С девчонкою прощается дружок:
«Как символ, я дарю тебе цветок, ты вспомнишь обо мне,
Но в ту минутку, как глянешь на цветочек ...»
Ребёнок - Жёлтым был цветок хорош, был на солнышко похож,
Через день стал будто мел, с ветром в поле улетел.
Ребёнок - На полянке рос цветок, словно стрелка, стебелёк,
А на тонком стебелёчке — ярко-синие звоночки.
Ребёнок - Бывает белой, бывает красной,
Бывает розовой, бывает разной.
Так кто же там расцвёл в такую рань?
А, это «бабушкин цветок» - моя …
Ребёнок - Мы с детства, представьте, того и не знали,
По-гречески этот цветок называли.
«Звезда» — вот на русский его перевод.
На клумбах он осенью долго цветёт.
17 лист. Гиацинт теперь снимаем, для мамы танец исполняем.
Ребёнок - Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдёшь теплее рук и нежнее маминых.
Не найдёшь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:
Мама — самый лучший друг, лучше мамы - нету!
(Моя мама. П. Синявский)
Ребёнок - С праздником поздравлю мамочку свою,
На 8 Марта танец подарю.
Танец «Кремена»
18 лист. Гвоздику мы теперь снимаем и подарок маме дарим: «Подарок мамочке»
Ребёнок - Люблю тебя, мама, за что, я не знаю,
Наверно, за то, что дышу и мечтаю,
И радуюсь солнцу, и светлому дню –
За это тебя я, родная, люблю. (Люблю тебя, мама. В.Шуграева)
Ребёнок - Подарок мамочке готов - большой-большой букет цветов.
Я рисовал его полдня... Ну, поцелуй скорей меня. (Подарок мамочке готов. Н. Бондаренко)
19 лист.
Авторская страница
Загрузить:
vmeste_s_mamami_igraem.ink
metodicheskoe_posobie_k_proektu_vmeste_s_mamami_igraem.docx
Дополнительные материалы: