Виды спорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
14 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Голубева Ольга Викторовна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 26.09.2016

Описание:

«Виды спорта»

Проект предназначен  для инструкторов по физической культуре  и педагогов дополнительного образования детских садов с детьми 5-6 лет, для изучения и закрепления знаний по физической культуре  и спорту.

Данная работа создана с помощью системы MimioStudio, может использоваться для совместной деятельности с  детьми в детских садах и развивающих центрах для детей дошкольного возраста.

Цель проекта: Познакомить детей с видами спорта, закрепить уже имеющиеся познания в области спорта.

Задачи:

 Развивающие:

 -Расширять представление детей о внешнем виде спортсменов, о спортивном инвентаре.

- Развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать.

-Расширять кругозор детей.

-Формировать умение ориентироваться на плоскости

- Развивать зрительное внимание и память

Обучающие:

-   Закреплять общие понятия о видах спорта, умение дифференцировать виды спорта.

-Закрепить навыки счета.

Воспитательные:

- Формировать интерес к различным видам спорта.

- Воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества.

 

Проект состоит из 26 страниц.

Методические рекомендации к проекту:

Стр 1.Титульный лист

Стр 2. Содержание с гиперссылками

Стр 3. «Знакомство с видами спорта.»

Цель: Познакомить детей с летними и зимними видами спорта.

Ход игры: Нажимаю на цветной шар- появляется спортсмен, ребенку нужно назвать  какой вид спорта представляет этот спортсмен.

Стр 4. «Расставь спортсменов правильно». Летние виды спорта  на летнюю картинку, зимние виды спорта,  на зимнюю.

Цель: Закрепить полученные знания.

Ход игры: На экране две  картинки - летняя и зимняя и множество спортсменов представляющие зимние и летние виды спорта. Ребенку нужно правильно расставить спортсменов: летние виды спорта га летнюю картинку, зимние виды спорта на зимнюю картинку.

Стр 5. «Отгадай загадку». ( летние виды спорта)

Цель: Познакомить детей с летними видами спорта и закрепить полученные знания.

Ход игры: Ребенок самостоятельно или с помощью  взрослого читает загадку, называет ответ, и нажимает на серый треугольник, находящийся сбоку, появляется правильный  ответ.

Стр 6. «Отгадай загадку». (зимние виды спорта)

Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта и закрепить полученные знания Ход игры: Ребенок самостоятельно или с помощью  взрослого читает загадку, называет ответ, и нажимает на серый треугольник, находящийся сбоку, появляется правильный  ответ.

Стр 7. «Назови виды спорта»

Цель:  Закрепить полученные знания о видах  спорта.  Повторить счет до 6.

Ход игры: На экране 6 разноцветных шаров и кубик. Ребенок нажатием на кубик, запускает его, выпадает какое то число, ребенок называет его, например 3,  и нажимает на 3тий шарик . Шарик лопается и исчезает, появляется спортсмен. Ребенок должен назвать вид спорта и определить зимний или летний этот вид спорта.

Стр 8. «Назови виды спорта». (схематичное изображение)

Цель: Развивать образное мышление, логику. Закрепить полученные знания о видах спорта.

Ход игры: На экране 6  схематичных изображений  спортсменов. Ребенок называет – определяет вид спорта, говорит его, чтобы проверить правильный ответ или нет, нажимает на схематичное изображение - появляется  правильный ответ.

Стр 9. «Помоги футболисту забить мяч в ворот»а.( провести мяч по заданной  траектории)

          Цель: Развивать зрительное внимание, мелкую моторику.

          Ход игры:  Ребенку, с помощью стилуса или мышки, нужно взят мяч, и провести его до ворот по заданной троектории.

Стр 10. «Помоги спортсмену добежать о медали». (пройти лабиринт)

Цель:  Учить детей правильно согласовывать двигательную активность и зрительное восприятие. Развивать мелкую моторику.

Ход игры:  На  панели инструментов нужно взять карандаш. Ребенок должен нарисовать – выход из лабиринта.

Стр 11. «Помоги лыжнику найти правильную дорогу к  финишу».

 ( Двигаться от первой до  пятой елочки)

Цель: Учить детей правильно согласовывать двигательную активность и зрительное  восприятие, закрепить умение счета до 5. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: Ребенку с помощью стилуса или мышки нужно взять лыжника и провести его до  финиша, передвигаясь от 1ойелочки до 5ой елочки.

Стр 12. «Собери команду хоккеистов и фигуристок и посчитай их».

Цель: Развивать зрительное внимание, мышление, закрепит умение считать до 5. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: На  экране  перемешаны фигуристки и хоккеисты. С помощью стилуса или мышки, ребёнку нужно с одной стороны собрать всех фигуристок, а с другой - собрать всех хоккеистов. Посчитать их. Проверить правильный ответ можно нажатие в звездочки, в верхней части экрана.

Стр 13. «Помоги баскетболисту, забросить мячи в корзину и посчитай их».

Цель: Развивать зрительное внимание, мышление, закрепит умение считать до 6. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: С  помощью стилуса или мышки, ребенку нужно забросить  все баскетбольные мячи в баскетбольное кольцо. Посчитать их.  Проверить правильный ответ можно нажатием на звездочку  в верхней части экрана.

Стр 14. «Обведи по точкам и назови предмет».

Цель:  Развивать меткую моторику, зрительное внимание и мышление.

Ход игры: На панели инструментов нужно выбрать карандаш. Ребенок должен соединить все точки. Получится спортивный предмет. Ребенок должен  его назвать. Проверить правильный ли это ответ, можно нажатием на серый треугольник сбоку экрана.

Стр 15. «Найди пару спортсмену и назови вид спорта».

Цель: Развивать зрительное внимание, мышление  и память. Закрепить полученные знания о видах спорта.

Ход игры: На экране серые квадраты, под каждым из которых спрятан спортсмен. Ребенок, нажатием на  один из квадратов открывает его, запоминает какой там  спортсмен, и ищет такого же уже в другом квадрате.

Стр 16.  «Найди тень спортсмена»

Цель:  Развивать зрительное внимание, мышление  и память. Закрепить полученные знания о видах спорта. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: На экране цветные и черные ( тени) картинки спортсменов. Ребенку с помощью мышки или стилуса, нужно найти правильную тень цветного спортсмена, перетаскивая цветного спортсмена на тень.

Стр 17. «Найди силуэт спортсмена»

Цель:  Развивать зрительное внимание, мышление  и память. Закрепить полученные знания о видах спорта. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: На экране цветные спортсмены и их силуэты.. Ребенку с помощью мышки или стилуса, нужно найти правильный силуэт  цветного спортсмена, перетаскивая цветного спортсмена на его силуэт.

Стр 18. «Собери и расставь одинаковые мячи по возрастанию»

Цель: Развивать зрительную память и мышление, глазомер.  Познакомить детей со спортивным инвентарем. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: На экране перемешаны цветные мячи. Ребенку  с помощью мышки или стилуса нужно собрать одинаковые мячи и расставить их по возрастанию.

Стр 19. «Найди одинаковые лыжи и соедини их линиями»

Цель: Развивать зрительную память и мышление. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: На панели инструментов нужно выбрать карандаш. Ребенок соединяет разноцветными линиями одинаковые лыжи.

Стр 20. «Найди одинаковые лыжи и сложи их вместе»

Цель: Развивать зрительную память и мышление.  Познакомить детей со спортивным инвентарем. Развивать мелкую моторику.

Ход игры: С помощью стилуса или мышки, ребёнок объединяет в пары одинаковые лыжи.

Стр 21. «Собери пазл»

Цель:  Развивать зрительную  память и мышление. Развивать мелкую моторику.

Стр 22. «Найди лишнее»

Цель: Развивать зрительную  память и мышление . Закрепить полученные знания о спортивном инвентаре.

Ход игры:  На экране 2 ряда предметов. Ребенок должен определить какой предмет в ряду лишний,  нажать на него, если ответ правильный, появиться зеленая  галочка.

Стр 23. «Разгадай кроссворд»

Цель: Закрепить полученные знания о спортивном инвентаре. Развивать мелкую моторику.

Стр 24.  «Найди 5  отличий»

Цель: Развивать зрительное внимание.

Ход игры: На  экране 2 картинки. На первый взгляд, одинаковые.  Ребенок должен найти отличия и помечать их на  картинки справа, область правильного ответа, будет помечена зеленой галочкой

Стр 25. «Найди 14 отличий»

Цель: Развивать зрительное внимание.

Ход игры: На  экране 2 картинки. На первый взгляд, одинаковые.  Ребенок должен найти отличия и помечать их на  картинки справа, область правильного ответа, будет помечена зеленой галочкой

Стр 26. «Физкультминутка»

Цель: развивать физические качества детей