Весёлый зоосад
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (тифлопедагогика)
Преподаватель: Мартынова Елена Георгиевна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» комбинированного вида»г. ВолховЛенинградская область
Добавлено: воскресенье, 08.03.2015
Описание:
Методические рекомендации к проекту
«Весёлый зоосад»
(Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместно организованной деятельности детей)
Автор проекта: Мартынова Елена Георгиевна, учитель-дефектолог, МДОБУ «Детский сад №8 «Сказка» комбинированного вида», г. Волхов, Ленинградская обл.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: старший, подготовительный возраст (5-7 лет), группы компенсирующей направленности для детей с косоглазием и амблиопией
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие
Цель проекта: Закрепить и систематизировать знания детей по теме: «Животные». Развивать зрительное восприятие
Коррекционные задачи:
- развивать целостное зрительное восприятие;
- совершенствовать прослеживающую функцию глаза;
- упражнять в узнавании изображений в различных модальностях
( силуэты, наложенные контурные изображения);
- развивать восприятие формы: закрепить знания об объёмных формах;
- развивать аккомодационные способности глаза : приспособление
к восприятию предметов, находящихся то него на различных расстояниях;
- совершенствовать навыки ориентировки на плоскости: в рядах,
в столбиках, в элементарной системе координат;
- развивать зрительное, слуховое внимание, восприятие, логическое мышление;
- развивать соотносительную функцию глаза;
- совершенствовать графо-моторные функции;
- развивать связную речь
Образовательные задачи:
- закреплять и систематизировать знания детей о животных;
- закрепить знание цифр, соотнесение количества с цифрой;
- закрепить знания о количественных отношениях, умении понимать знаки >,<,=;
- развивать фонематическое восприятие: фонематический анализ
и синтез;
- упражнять в составлении предложений по опорным картинкам, составлении схемы предложения;
- упражнять в составлении описательного рассказа с опорой на алгоритм;
- развивать навыки чтения;
- совершенствовать навыки разгадывания ребусов
Воспитательные задачи:
- воспитывать познавательный интерес;
- совершенствовать навыки взаимодействия в небольших группах
Коррекционно-оздоровительные задачи:
- соблюдать режим зрения
Значение символов на страницах проекта
Общие для всех страниц символы:
- переход на следующую страницу
- переход на предыдущую страницу
- гиперссылка на страницы проекта со страницы «Содержание», переход на страницу «Содержание» с любой страницы
- выдвижная область описания задания
№ |
страница |
символ |
действия |
|
1 |
Титульный лист |
|
Переход на следующую страницу.
|
|
2 |
Содержание |
|
Гиперссылки на страницы проекта. |
|
3 |
Лоло встречает друзей |
|
Воспроизведение звука. Функция «фокус». |
|
4 |
Кто встречает нас в зоосаде? |
|
Функция «фокус». Наведение фокуса на объекты картинки. |
|
5 |
Кому что? |
|
Из вагончиков вынимается корм для животных. |
|
6 |
Кто как питается?
|
|
Прозрачная шторка (выход справа). Проверка действия. |
|
7 |
Кто как голос подаёт? |
|
«Рупор в круге» - гиперссылка на аудиофайл «Звуки леса». «Волчок» - выбор номера голосового звучания. «Рупор с цифрой» - голос животного. Анимация «Плавное усиление» - появление животных (цифры). |
|
8 |
Кто спрятался? |
|
Анимация «Плавное усиление» на фрагментах картины (появление животных), проверка найденного количества животных (область внизу картинки). |
|
9 |
IV-лишний. Пятнашки
|
Область крестика (красная) – неверный ответ, область крестика (зелёная) – верный ответ |
Нажимая на соответствующую картинку, проверяем правильность ответа. |
|
10 |
Весёлый футбол |
Стрелка (красная внизу) – неточно забитый гол, звук трибун (рупор) – гол забит - верно |
Нажимая соответствующие значки, регулируется точность правильного попадания мяча. |
|
11 |
Весёлый счёт |
|
Используется функция «Клонирование». |
|
12 |
У кого кто? |
|
Из домика выводятся по одному детёныши и присоединяются к мамам-животным. «Киноплёнка в круге» - гиперссылка на видеофайл «Мамы и детёныши». |
|
13 |
Чей силуэт? |
|
Шторка (слева) - появление изображений животных, далее соотнесение с силуэтами (слияние). |
|
14 |
Танграм |
|
Шторка (слева) – появление геометрических фигур. Функция «Карандаш» - рисование элементов. |
|
15 |
Будь внимательным! |
|
Функция «карандаш» - обрисовка объектов. |
|
16 |
Графический диктант |
|
Функция «карандаш» - движение по клеточкам. |
|
17 |
Волшебный баобаб |
|
Анимация «Плавное усиление» на листочках – появление объектов для звукового анализа, вытягивание животных из ствола баобаба. |
|
18 |
Необычные пузыри |
|
Наведение животного на нужный пузырь, исчезновение пузыря. |
|
19 |
Ребусы |
|
Анимация (выходы слева, справа), шестигранный кубик. |
|
20
|
Составь рассказ-описание |
|
Составление рассказов по алгоритму. |
|
21 |
Собери фрагменты картины |
|
Соединение фрагментов картины на мольберте, сравнение с готовым образцом. |
|
22 |
Будь внимательным! |
|
Анимация (выход справа). Перемещение фигур на полках. |
|
23 |
Составь предложение |
|
Используется функция «Клонирование». |
|
24 |
Лоло прощается с друзьями |
|
Воспроизведение звука. |
|
Работа со страницами проекта
Загрузить:
proekt_vesyolyy_zoosad.ink
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu.docx
Дополнительные материалы: