Весёлые игры с бабочкой
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Гладченко Ольга Витальевна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад компенсирующего вида №27 «Надежда» Московского района СПб
Добавлено: воскресенье, 08.03.2015
Описание:
«Веселые игры с бабочкой в стране фруктов и овощей».
Автор проекта – Гладченко Ольга Витальевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района Санкт - Петербурга «Надежда».
Преподаватель: Горлицкая София Израилевна
Проект создан в программе MimioStudio, содержит 20 страниц. Проект носит рекомендательный характер, и рассчитан на работу с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом. Задания рассчитаны на разный уровень развития детей с учётом индивидуальных особенностей.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Цель проекта:
- Расширять и уточнять знания детей о фруктах и овощах;
- Развивать познавательные процессы, внимание, память, логическое мышление, умение рассуждать и анализировать;
- Вызвать интерес к окружающему миру.
Главным героем проекта выступает бабочка.
Методические указания по работе с проектом.
Страница №1 Титульный лист
Страница №2 Содержание.
Страница №3 . «Сложи картинку»
Задачи: развивать умение составлять целое из двух частей без образца.
Страница №4 «Положи фрукты в вазы»
Задачи: закрепление знаний о 4 основных цветах (синий, красный, жёлтый, зеленый).
Страница№5 «Деревья в саду. Счёт. Величина»
Задачи: закрепление навыка количественного счета в пределах 5 , знаний о величине ( высокий - низкий) и понятия «одинаковые».
Задачи: развивать внимание, память, мышление; расширять словарный запас детей.
Необходимо найти парные изображения и их соединить.
Страница №7 «Что растёт в саду, а что в огороде?»
Задачи: развивать операции анализа-синтеза, обобщения.
Нужно разложить овощи и фрукты на соответствующие картинки : огород и сад.
Страница №8 «Сосчитай фрукты. Что лишнее?»
Задачи: закрепление навыка счёта в пределах 20 ,развитие внимания, памяти, мышления, умения классифицировать (овощи-фрукты)
Страница №9 «Что лишнее?»
Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, умения классифицировать (овощи-фрукты).
Страница №10 «Покорми кролика»
Задачи: расширение представлений об окружающем мире
Нужно уточнить, кто это: кролик или заяц, спросить, что он ест и предложить покормить кролика.
Страница №11 «Дорисуй фрукты»
Задачи: формирование операции синтеза, развитие моторно-зрительной координации.
Страница №12 «Проведи ёжика по лабиринту»
Задачи: развитие произвольного внимания, мышления, развитие моторно-зрительной координации
Необходимо нарисовать путь ёжика по лабиринту до яблока.
Проверить правильность выполнения задания (клик мышкой в начале пути -анимация).
Страница №14 «Положи справа - слева»
Задачи: закрепление навыка количественного счёта до 10, умения ориентироваться на плоскости (справа - слева).
Страница №15 « Сосчитай яблоки в ночном саду»
Задачи: развитие внимания, мелкой моторики, закрепление навыка количественного счёта в пределах десяти.
Страница №16 «Кроссворд»
Задачи: развивать память, внимание, мышление, закреплять названия перелетных птиц.
Необходимо назвать овощи, записать слова и угадать слово по вертикали. В мешке открыть картинку (анимация)
Страница №17 «Закончи предложения»
Задачи: развивать память, внимание, мышление, умение подбирать антонимы.
Нужно назвать признаки овощей и фруктов, а потом проверить.
Страница №18 «Положи картинки по порядку. Составь рассказ»
Задачи: развивать умение раскладывать картинки по порядку, составлять рассказ по серии картинок.
Страница №19 «Составь предложения»
Задачи: развивать умение составлять предложения из слов, соотносить сюжетную картинку с предложением.
Страница №20 «Спасибо»
Анимация - «спасибо». Бабочка говорит: «Спасибо» детям, а дети говорят: «Спасибо» бабочке.