Весёлые игры с бабочкой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
273 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология), Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Гладченко Ольга Витальевна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад компенсирующего вида №27 «Надежда» Московского района СПб

Добавлено: воскресенье, 08.03.2015

Описание:

 «Веселые игры с бабочкой в стране фруктов и овощей».

Автор проекта – Гладченко Ольга Витальевна, учитель-дефектолог ГБДОУ детский сад №27 компенсирующего вида Московского района  Санкт - Петербурга «Надежда».

 Преподаватель: Горлицкая София Израилевна

       Проект создан в программе MimioStudio,  содержит 20 страниц.               Проект носит рекомендательный характер, и рассчитан на работу с детьми  среднего и старшего дошкольного возраста с нарушенным слухом. Задания рассчитаны на разный уровень развития детей с учётом индивидуальных особенностей.

 

Реализуемые образовательные области:

  •         Познавательное развитие
  •         Речевое развитие
  •         Художественно – эстетическое развитие
  •         Социально – коммуникативное развитие

Цель проекта:

  • Расширять и уточнять знания детей о фруктах и овощах;
  • Развивать познавательные процессы, внимание, память, логическое мышление, умение рассуждать и анализировать;
  • Вызвать интерес к  окружающему миру.

 

Главным героем проекта выступает бабочка.

Методические указания по работе с проектом.

 

Страница №1  Титульный лист

 

Страница №2 Содержание.

 

Страница №3 . «Сложи картинку»

Задачи: развивать умение составлять целое из двух частей без образца.

 

Страница №4 «Положи фрукты в вазы»

Задачи: закрепление знаний о 4 основных цветах (синий, красный, жёлтый, зеленый).

 

Страница№5  «Деревья в саду. Счёт. Величина»

Задачи: закрепление навыка количественного счета в пределах 5 , знаний о величине ( высокий - низкий) и понятия  «одинаковые».

 

Страница №6  Домино  «Фрукты»

Задачи: развивать внимание, память, мышление; расширять словарный запас детей.

 Необходимо найти парные изображения и их соединить.

 

Страница №7  «Что растёт в саду, а что в огороде?»

Задачи: развивать операции анализа-синтеза, обобщения.

Нужно разложить овощи и фрукты на соответствующие картинки : огород и сад.

 

Страница №8  «Сосчитай фрукты. Что лишнее?»

Задачи: закрепление навыка счёта в пределах 20 ,развитие внимания, памяти, мышления,  умения классифицировать (овощи-фрукты)

 

Страница №9 «Что лишнее?»

Задачи: развитие внимания, памяти, мышления, умения классифицировать (овощи-фрукты).

 

Страница №10  «Покорми кролика»

Задачи: расширение представлений об окружающем мире

Нужно уточнить, кто это: кролик или заяц, спросить, что он ест и предложить покормить кролика.

 

Страница №11 «Дорисуй фрукты»

Задачи: формирование операции синтеза, развитие моторно-зрительной координации.

 

Страница №12 «Проведи ёжика по лабиринту»

Задачи: развитие произвольного внимания, мышления, развитие моторно-зрительной координации

 Необходимо нарисовать путь ёжика по лабиринту до яблока.

Проверить правильность выполнения задания (клик мышкой в начале пути -анимация).

 

Страница №14 «Положи справа - слева»

Задачи: закрепление навыка количественного счёта до 10, умения ориентироваться на плоскости (справа - слева).

 

Страница №15 « Сосчитай яблоки в ночном саду»

Задачи: развитие внимания, мелкой моторики, закрепление навыка количественного счёта в пределах десяти.

 

Страница №16  «Кроссворд»

Задачи: развивать память, внимание, мышление, закреплять названия перелетных птиц.

Необходимо назвать овощи, записать слова и угадать слово по вертикали. В мешке открыть картинку (анимация)

Страница №17 «Закончи предложения»

Задачи: развивать память, внимание, мышление, умение подбирать антонимы.

Нужно назвать признаки овощей и фруктов, а потом проверить.

Страница №18 «Положи картинки по порядку. Составь рассказ»

Задачи: развивать умение раскладывать картинки по порядку, составлять рассказ по серии картинок.

 

Страница №19  «Составь предложения»

Задачи: развивать умение составлять предложения из слов, соотносить сюжетную картинку с предложением.

 

Страница №20 «Спасибо»

Анимация - «спасибо». Бабочка говорит: «Спасибо» детям, а дети говорят: «Спасибо» бабочке.