Весёлая математика: Точка. Линия
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Стерликова Элеонора Артуровна — Учитель
Образовательное учреждение: ГБОУ Вторая Санкт-Петербургская Гимназия Адмиралтейского района Санкт-Петерьурга
Добавлено: вторник, 06.08.2013
Описание:
Данный проект является мультимедийной поддержкой занятий по математике в группах по подготовке к школе. Тематическая линия соответствует комплекту «Математика для дошкольников» (Петерсон Л.Г., Холина Н.П.). Так же в проектах использованы материалы ЦОР.
Рассмотрим некоторые особенности заданий и их последовательность.
- Состав числа 2 (урок №18)
3 стр. – составление числа 2 (предметное), введение понятия «пара» (достаём предметы из сундука: пара барабанных палочек, пара валенок, пара варежек)
4 стр. – работа с «мешочками» (сложение и вычитание)
5 стр. – составление рассказа по картинке и математической записи
- Точка. Линия (урок №19)
3 стр. – введение понятий «точка» и «линия как множество точек», конструирование линий из точек
4 стр. – ЦОР «Прямая линия. Кривая линия» 1 – 4 закладки
5 стр. – построение прямой линии через красную точку и кривой линии через синюю, пересекающую при этом прямую линию
- Отрезок. Луч (урок №20)
3 стр. – ЦОР «Прямая линия» повторение - 1 закладка, «Луч» 5 - 6 закладки,
Практическая работа по построению лучей.
4 стр. – ЦОР «Отрезок». Практическая работа по построению отрезков.
5стр. – Закрепление. Доказательный поиск лучей и отрезков.
- Состав числа 3 (урок №21)
3 стр. – аналогично уроку №18
4 стр. – задание на соответствие («поставь столько точек, сколько предметов на картинке»), потом можно обозначить количество предметов цифрами
5 стр. – определение неизвестного («часть», «целое»)
- Линии замкнутые и незамкнутые (урок №22)
3 стр. – ЦОР «Замкнутая и незамкнутая линии»
4 стр. – обводка дорожки, по которой идёт Винни-Пух - красным, а ослик Иа-Иа – зелёным. Какие это линии?
5 стр. – обводка линий и раскраска области внутри замкнутых линий
- Ломаная линия. Многоугольник (урок №23)
3 стр. – ЦОР «Отрезок» (посторение)
4 стр. – ЦОР «Ломаная» 1 – 3 закладки (понятия «вершины ломаной», «звенья ломаной»)
5 стр. – практическая работа по конструированию ломаной (пока незамкнутой!)
6 стр. – ЦОР «Замкнутая ломаная линия» 4 - 5 закладки
7 стр. – практическая работа по конструированию замкнутой ломаной
8 стр. – Закрепление: Сколько отрезков составляют ломаные линии? Какая ломаная линия «лишняя», почему?
- Состав числа 4 (урок №24)
3-4 стр. – аналогично урокам №18, 21
5 стр. – составление множеств по свойствам предеметов (размер, цвет, форма)
6 стр. – ЦОР «Угол. Прямой угол»
7стр. – определение углов («прямые» – красным, «острые» – зелёным, «тупые» – жёлтым)
На второй странице каждой части, на которой содержится тема занятия, в левом нижнем углу находится кнопка - «динамик», ею запускается файл аудио.
В конце каждой части проекта содержатся образцы выполнения заданий, что облегчает подготовку к занятию.
Из практики: Дети с радостью воспринимают интерактивные задания и прекрасно работают с новым техническим оборудованием.
Загрузить: