В воздухе, на суше, в море
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Егорова Ольга Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 30.06.2014
Описание:
Методическое пособие к проекту
«В воздухе, на суше, в море.»
Автор проекта – Егорова О.В., воспитатель
ГБДОУ № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения занятий в детских садах с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Для простоты работы на всех листах использована картинка, которая позволяет переходить на следующий лист.
Картинка вытаскивает задание, которое нужно выполнить.
Цель: Сформировать представления о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный, железнодорожный), развивать речь старших дошкольников.
1 лист. Проект «В воздухе, на суше, в море»
|
2 лист. Содержание:
|
3 лист. Разрезные картинки «Собери машины» Формировать умение собирать разрезные картинки из четырёх половинок используя устную инструкцию. |
4 лист. Игра «Отгадай чья тень» С помощью наложения подобрать к теням нужный транспорт. Назвать его.
|
5 лист. Назови транспорт для оказания помощи в экстренных случаях. (Рассматриваем картинки, обсуждаем.)
|
6 лист. Надо назвать сколько автобусов на картинке. Скажи, чего больше автобусов или троллейбусов мы видим? |
7 лист. Определить пути по которым можно путешествовать на данных видах транспорта. (Рассматриваем картинки, обсуждаем.)
|
8 лист. Раздели транспорт на грузовой и пассажирский. По улицам города ездят грузовые и легковые машины- одни возят грузы, а другие людей кроме легковых машин есть ещё автобусы, которые могут перевезти сразу много людей такой городской транспорт называется пассажирский. |
9 лист. Учить отгадывать загадки, развивать доказательную речь. Отгадки проверь под звёздочками. |
10 лист. Лабиринт: Развивать ориентировку на плоскости, упражнять в выполнении дифференцированных движений кисти руки. Проведи карандашом путь машине к гаражу. |
11 лист. Учить отгадывать кроссворд. Развивать логическую речь, мышление, воображение. |
12 лист. Назови профессии. Внимательно рассмотри профессии и соедини линиями с нужным транспортом. |
13 лист. Дорисуй по точкам транспорт. Развивать моторику, упражнять в умении работать у доски со стилусом. |
14 лист. Рассмотри внимательно картинку и почини транспорт. Назови каких частей не хватает у каждого из транспорта. |
15 лист. Сосчитайте и скажите сколько гаражей на картинке. Найдите к каждому гаражу соответствующую машинку с соответствующей цифрой. Назовите какого транспорта больше, грузового или пассажирского. |
16 лист. Формировать умения составлять и решать задачи. - Сколько автобусов стоит на остановке. - Скажите, чего больше больших автобусов или маленьких. Всё большей популярностью пользуются кран-балки от СДМ-ГРУПП |
17 лист. Развивать зрительное внимание, память, мышление, доказательную речь. Нажимая на транспорт найти и выделить лишний.
|
18 лист. Наводя на правую картинку стилусом найди отличия с левой. Сосчитай сколько отличий всего.
|
19 лист. Рассмотри внимательно домик. И поставь нужные картинки в свои клеточки, так чтобы в каждом ряду не было повтора картинки. |
До новых встреч, ребята! |