В воздухе, на суше, в море

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
278 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Егорова Ольга Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 30.06.2014

Описание:

Методическое пособие к проекту

«В воздухе, на суше, в море.»

 

Автор проекта – Егорова О.В., воспитатель

ГБДОУ № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться для проведения занятий в детских садах с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Для простоты работы на всех листах использована картинка, которая позволяет переходить на следующий лист.

Картинка   вытаскивает задание, которое нужно выполнить.

 

Цель: Сформировать представления о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный, железнодорожный), развивать речь старших дошкольников.

 

1 лист.           Проект

     «В воздухе, на суше, в море»

 

2 лист.  Содержание:

 

3 лист.  

 Разрезные картинки «Собери машины» Формировать умение собирать разрезные картинки из четырёх половинок используя устную инструкцию.

4 лист.  

Игра «Отгадай чья тень»

С помощью наложения подобрать к теням нужный транспорт. Назвать его.

 

5 лист.  

Назови транспорт для оказания помощи в экстренных случаях.

 (Рассматриваем картинки, обсуждаем.)

 

6 лист.

Надо назвать сколько автобусов на картинке.

Скажи, чего больше автобусов или троллейбусов мы видим?

7 лист.

Определить пути по которым можно путешествовать на данных видах транспорта.

 (Рассматриваем картинки, обсуждаем.)

 

8 лист.

Раздели транспорт на грузовой и пассажирский.

По улицам города ездят грузовые и легковые машины- одни возят грузы, а другие людей кроме легковых машин есть ещё автобусы, которые могут перевезти сразу много людей такой городской транспорт называется пассажирский.

9 лист.  

Учить отгадывать загадки, развивать доказательную речь. Отгадки проверь под звёздочками.

10 лист. 

Лабиринт: Развивать ориентировку на плоскости, упражнять в выполнении дифференцированных движений кисти руки. Проведи карандашом путь машине к гаражу.

11 лист.

Учить отгадывать кроссворд. Развивать  логическую речь, мышление, воображение.

12 лист.

Назови профессии.

Внимательно рассмотри профессии и соедини линиями с нужным транспортом.

13 лист.

Дорисуй по точкам транспорт.

Развивать моторику, упражнять в умении работать у доски со стилусом.

14 лист.

Рассмотри внимательно картинку и почини транспорт. Назови каких частей не хватает у каждого из транспорта.

15 лист. 

Сосчитайте и скажите сколько гаражей на картинке. Найдите к каждому гаражу соответствующую машинку с соответствующей цифрой. Назовите какого транспорта больше, грузового или пассажирского.

16 лист.

Формировать умения составлять и решать задачи.

- Сколько автобусов стоит на остановке.

- Скажите, чего больше больших автобусов или маленьких.  

Всё большей популярностью пользуются кран-балки от СДМ-ГРУПП

17 лист.

Развивать зрительное внимание, память, мышление, доказательную речь.

Нажимая на транспорт найти и выделить лишний.

 

18 лист.

Наводя на правую картинку стилусом найди отличия с левой. Сосчитай сколько отличий всего.

 

19 лист.

Рассмотри внимательно домик. И поставь нужные картинки в свои клеточки, так чтобы в каждом ряду не было повтора картинки.

 

 

               До новых встреч, ребята!