В. Сутеев «Капризная кошка»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Силиванова Лариса Васильевна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6» Кировский район
Добавлено: среда, 17.05.2017
Описание:
В. Сутеев «Капризная кошка»
В проекте учитывались требования ФГОС: обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка, независимо от его особенностей.
В проекте учитывались принципы:
- полноценного проживания ребенком всех этапов детства
- обогащение детского развития;
- построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
- возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
- сотрудничества детей и взрослых;
- приобщения детей к социокультурным нормам поведения.
Материалы проекта можно использовать в следующих образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие.
Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 5-7 лет, с детьми с ОВЗ 6-9 лет.
Цель: Подготовить детей к пересказу сказки.
Задачи:
- Развитие диалогической и монологической речи, обогащение словаря.
- Формирование понимания эмоциональных состояний.
- Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.
- Расширение представлений об окружающем.
- Воспитание умения работать в группе детей, выслушивать друг друга.
Описание работы с проектом.
Страница 1. Титульный лист.
Страница 2. Оглавление. Сделаны гиперссылки на каждое задание.
Страница 3. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.1-4
Задача: познакомить со сказкой.
Страница 4. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.5-8
Задача: познакомить со сказкой.
Страница 5. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.9-11
Задача: познакомить со сказкой
Страница 6. Расставь домики в том же порядке, как их рисовала Девочка.
Задача: развитие памяти, развитие речи, активизация внимания.
Детям предлагается припомнить начало сказки, по возможности начать пересказ или работа ведется по вопросам педагога.
Дети передвигают рисунки с домами, объясняя последовательность их рисования или пересказывая сказку.
Страница 7. Рассказывай сказку и расставляй рисунки в той последовательности, как их рисовала Девочка.
Задача: развитие памяти, внимания, речи.
Пересказывая сказку, дети передвигают картинки и расставляют их на рисунке в нужной последовательности. Или дети выполняют задание по вопросам педагога.
Страница 8-11. Подбери эмоции. Кошкины переживания.
Задача: формирование понимания эмоциональных состояний, умения соотносить их с соответствующими смайликами, обогащение словаря.
Дети в кружки около кошек вставляют смайлики.
Задания на страницах одинаковые, но с разным количеством изображений (для реализации задачи индивидуального подхода)
Страница 12-13. Кошки пригрелись на солнышке. Тени.
Задача: формирование навыка соотнесения изображения и его тени, формирование пространственных представлений (положение тени зависит от положения солнца), развитие воображения, расширение представлений об окружающем.
Дети выдвигают тень из-за солнца и располагают за изображением немного сзади, если солнце справа, немного спереди, если оно слева.
Страница 14. Дорисуй и раскрась.
Задача: развитие навыка рисования, воображения.
Дети дорисовывают контурные изображения кошек, раскрашивают их.
Страница 15. Источники
Опубликованные ранее проекты: "Про козу и козлят", "Осторожно! Зима!, "В.Осеева "Плохо", "Живое. Неживое"