В. Сутеев «Капризная кошка»

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
198 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Силиванова Лариса Васильевна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: СПБ ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию № 6» Кировский район

Добавлено: среда, 17.05.2017

Описание:

 В. Сутеев «Капризная кошка»

В проекте учитывались требования ФГОС: обеспечение равных стартовых возможностей для каждого ребенка, независимо  от  его особенностей.

В проекте учитывались принципы:

  • полноценного проживания ребенком всех этапов детства
  •  обогащение детского развития;
  • построения образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка;
  • возрастной адекватности дошкольного образования (соответствия условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  • сотрудничества детей и взрослых;
  • приобщения детей к социокультурным нормам поведения.

  Материалы проекта можно использовать в следующих образовательных областях: речевое развитие, познавательное развитие. 

Проект рассчитан на индивидуальную и подгрупповую работу с детьми 5-7 лет, с детьми с ОВЗ 6-9 лет.

Цель: Подготовить детей к пересказу сказки.

Задачи:

  • Развитие  диалогической и монологической речи, обогащение словаря.
  • Формирование понимания эмоциональных состояний.
  • Развитие внимания, мышления, памяти, воображения.
  •  Расширение представлений об окружающем.
  • Воспитание умения работать в группе детей, выслушивать друг друга.

 

Описание работы с проектом.

Страница 1.  Титульный лист.

Страница 2. Оглавление. Сделаны гиперссылки на каждое задание.

Страница 3. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.1-4

Задача: познакомить со  сказкой.

Страница 4. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.5-8

 Задача: познакомить со  сказкой. 

Страница 5. В. Сутеев «Капризная кошка» стр.9-11

Задача: познакомить со  сказкой

Страница 6. Расставь домики в том же порядке, как их рисовала Девочка.

Задача: развитие памяти, развитие речи, активизация внимания.

Детям предлагается припомнить начало сказки, по возможности начать пересказ или работа ведется по вопросам педагога.

Дети передвигают рисунки с домами, объясняя последовательность их рисования или пересказывая сказку.

Страница 7. Рассказывай сказку и расставляй рисунки в той последовательности, как их рисовала Девочка.

Задача: развитие памяти, внимания, речи.

Пересказывая сказку, дети передвигают картинки и расставляют их на рисунке в нужной последовательности. Или дети выполняют задание по вопросам педагога.

Страница 8-11. Подбери эмоции. Кошкины переживания.

Задача: формирование понимания эмоциональных состояний, умения соотносить их с соответствующими смайликами, обогащение словаря.

Дети  в кружки около кошек вставляют смайлики.

Задания на страницах одинаковые, но с разным количеством изображений (для реализации задачи индивидуального подхода)

Страница 12-13. Кошки пригрелись на солнышке. Тени.

Задача: формирование навыка соотнесения изображения и его тени, формирование пространственных представлений (положение тени зависит от положения солнца),  развитие воображения, расширение представлений об окружающем.

Дети выдвигают тень из-за солнца и располагают за изображением немного сзади, если солнце справа, немного спереди, если оно слева.

Страница 14. Дорисуй и раскрась.

Задача: развитие навыка рисования,  воображения.

Дети дорисовывают контурные изображения кошек, раскрашивают их.

Страница 15. Источники

Опубликованные ранее проекты: "Про козу и козлят", "Осторожно! Зима!, "В.Осеева "Плохо", "Живое. Неживое"