В путешествие со Смешариками
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Мичкова Наталья Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 27 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 19.08.2019
Описание:
«В путешествие со Смешариками»
Возрастная группа: старший дошкольный возраст (5-7 лет)
Цель проекта: Способствовать формированию у детей интереса к окружающему миру, закреплению знаний о животных, среде обитания и безопасности окружающей природы.
Задачи:
Обучающие:
- Способствовать закреплению знаний детей о животных и их среде обитания.
- Способствовать закреплению навыка ориентировки в пространстве.
- Способствовать формированию навыка конструирования по образцу.
- Способствовать формированию интереса к интеллектуальной деятельности, желания выполнять задания с речевым и математическим содержанием.
Развивающие:
- Способствовать развитию речевой активности детей.
- Способствовать развитию умения ориентироваться на плоскости, вести линию, не отрывая руки.
- Обеспечить развитие умение думать, сравнивать, анализировать задания-ситуации.
Воспитательные:
- Способствовать воспитанию самостоятельности детей в поиске решения поставленных задач.
- Способствовать воспитанию умению помогать друг другу.
Реализуемые образовательные области:
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
Проект носит закрепляющий характер, рассчитан на работу с детьми старшего дошкольного возраста на занятиях с группой и в индивидуальной работе.
Данный проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio. Проект состоит из 20 страниц. При работе с проектом у детей должны быть сформированы определённые знания по данной лексической теме.
Руководитель: Московская Екатерина Владимировна
Содержание проекта:
СТРАНИЦА № 1 Титульный лист. Название проекта. Автор проекта. По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».
СТРАНИЦА № 2 Содержание с гиперссылками в виде компаса на страницы к заданиям.
СТРАНИЦА № 3 «Собери рюкзак». Детям предлагается собрать рюкзак для путешествия, нужные предметы попадают в рюкзак, а те, что не подходят в рюкзак не кладутся.
СТРАНИЦА № 4 «Найди пары». Детям предлагается за 15 секунд рассмотреть парные картинки и запомнить их местоположение. По истечении времени, погодные явления исчезают при их нажатии. Надо угадать, где находятся парные картинки. Картинки открывают по две.
СТРАНИЦА № 5 «Наш проводник - волчок». Детям предлагается с помощью волчка, отправится в путешествие. Нажатием на волчок, стрелка укажет на одну из четырех картинок, которая оснащена гиперссылкой к заданиям.
СТРАНИЦА № 6 «Что сначала, что потом». Детям предлагается расставить картинки в правильной последовательности. В шестом круге присутствует знак плеера. Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на стрелку.
СТРАНИЦА № 7 «Найди животных». Детям предлагается рассмотреть картинку, найти животных, которых не увидишь на озере. При нажатии на каждый объект сопровождается звуковым сигналом. Обратить внимание и обсудить с детьми среду обитания «правильных» объектов.
СТРАНИЦА № 8 «Соедини насекомое с буквой». Детям предлагается соединить каждое насекомое с буквой, с которой начинается его название с помощью маркера. Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на стрелку.
СТРАНИЦА № 9 «Собери пазл». Ребенку предлагается собрать пазл – изображение муравья, образец которого появляется при нажатии на объектив фотоаппарата.
СТРАНИЦА № 10 «Найди двух одинаковых бабочек». Детям предлагается рассмотреть внимательно бабочек и найти одинаковых. Проверить нажатием на бабочку. При нажатии на туловище бабочек 1 и 9, появится звуковое сопровождение (колокольчик), остальные бабочки - исчезают.
СТРАНИЦА № 11 «Найди дорогу к друзьям». Ребенку предлагается при помощи маркера провести героев по лабиринту к выходу. Проверочная панель выдвигается снизу нажатием на стрелку.
СТРАНИЦА № 12 «Четвертый лишний». Детям предлагается рассмотреть и найти лишнюю картинку в каждом ряду, по какому – либо признаку. При нажатии на правильную картинку, она исчезает.
СТРАНИЦА № 13 «Волшебный фонарик». Детям предлагается с помощью фонарика найти спрятанные силуэты животных, назвать и сосчитать их. (8) Проверочная панель выдвигается из правого верхнего угла нажатием на стрелку. Затем детям предлагается сосчитать, сколько оленей смотрит налево (5).
СТРАНИЦА № 14 «Зажги светофор». Детям предлагается рассмотреть картинку, обратить внимание на светофор, который находится в правой верхней стороне экрана. При нажатии у цветных кругов, появляется правило. Обсудить с детьми, что каждый цвет обозначает. Затем предлагается детям «зажечь» у каждой ситуации нужный сигнал светофора. Необходимый цвет круга, берется из светофора. Проверочная панель выдвигается с левой стороны экрана нажатием на стрелку. При несовпадении цвета ситуация обсуждается.
СТРАНИЦА № 15 «Рассортируй мусор по контейнерам». Детям предлагается рассмотреть картинку и рассортировать по нужным контейнерам. Правильный мусор попадает в нужный контейнер, а то, что не подходит, остаётся либо перед контейнером, либо за ним.
СТРАНИЦА № 16 «Составь из геометрических фигур транспортное средство». Детям предлагается составить транспортное средство, подбирая нужные геометрические фигуры. Проверочная панель выдвигается с левой стороны экрана нажатием на стрелку.
СТРАНИЦА № 17 «Найди каждому квадроцикл». Детям предлагается решить пример, при нажатии на звёздочку будет виден ответ. Необходимо найти героя с этой цифрой и посадить (переместить) на квадроцикл с соответствующей цифрой.
СТРАНИЦА № 18 «Назови животных и найди подходящую тень». Детям предлагается рассмотреть животных, назвать их. Дети находят тени животных, проверяя себя, совместив цветную картинку с тенью.