В мире транспорта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
81 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Ципко Ирина Владимировна — учитель-дефектолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 28.04.2016

Описание:

«В мире транспорта»

Проект создан с помощью системы «MimioStudio» и содержит 22 листа, может использоваться для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий в детском саду

Тип проекта: Познавательный

Реализуемые образовательные области:

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Цель проекта: Познакомить с наземным, водным, воздушным транспортом

Задачи:

Образовательные:

Расширить представления детей о видах транспорта, его назначении

Коррекционно-развивающие:

Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание

Развивать логическое мышление

Формировать произвольность познавательных функций

Воспитательные:

Развивать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

Пояснение к страницам.

Каждая страница оснащена гиперссылками: проверить задания на страницах 4, 5, 8, 15 можно, нажав на серый треугольник (кнопка анимации).

На всех страницах в правом верхнем углу находится гиперссылка на страницу содержания.

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на название происходит переход на страницу с данным заданием

3 страница - игра «Отгадай загадки»

Задачи: развивать слуховое внимание.

Задание: При щелчке на текст загадки появляется отгадка.

4 страница – игра «Какой машины не хватает?»

Задачи: развивать зрительное внимание.

Задание: поставить в пустую клетку нужную машинку. При щелчке на серый треугольник появляется проверка.

5 страница – игра «Сколько машин едет по дороге?».

Задачи: закрепить навык прямого счета в пределах 5, развивать зрительное внимание.

Задание: с помощью фар посчитать, сколько машин едет по дороге; при щелчке на серый треугольник появляется проверка.

6 страница -  игра «Помоги пассажирам найти нужный вагон»

Задачи: закреплять умение соотносить цифры в прямом порядке в пределах 5.

Задание: помочь пассажирам найти свой вагон.

7 страница – игра «Расставь машины по местам»

Задачи: закрепить умение соотносить и называть цвета.

Задание: поставить машины на дорожку одного цвета.

8 страница – игра «Поставь машину в гараж»

Задачи: развивать зрительное внимание путем прослеживания линии в лабиринте.

Задание: поставить машину в гараж. При нажатии на серый треугольник появляется проверка.

9 страница – игра «Выложи по образцу»

Задачи: Развитие конструктивного праксиса и зрительного внимания.

Задание: выложить паровоз, используя геометрические фигуры.

10 страница – игра «Обведи и раскрась»

Задачи: развивать творческое воображение.

Задание: нажав на значок скрипичный ключ, под музыку обвести машину по контуру и раскрасить её по желанию ребенка.

11 страница – игра «Собери машинки»

Задачи: Развитие конструктивного праксиса

Задание: собрать из частей целую машину.

12 страница – игра «Каждой машине - свой гараж»

Задачи: развивать зрительное внимание и умение соотносить геометрические фигуры.

Задание: поставить машины в соответствии с геометрическими фигурами на гараже и машине.

13 страница – игра «Найди 8 отличий»

Задачи: развивать зрительное внимание.

Задание: найти отличия у двух картинок.

14 страница - игра «Раздели транспорт на пассажирский и грузовой»

Задачи: Закреплять умение детей дифференцировать транспорт на пассажирский и грузовой.

Задание: при помощи стилуса расставить машины в нужные зоны. Зона пассажирского транспорта обозначена группой людей, зона грузового транспорта обозначена подъёмным краном.

15 страница – игра «Сколько самолетов в ночном небе?»

Задачи: закреплять навыки порядкового счета в пределах пяти.

Задание: при помощи прожектора найти в небе самолеты. При нажатии на серый треугольник появляется проверка.

16 страница – игра «Найди два одинаковых транспорта»

Задачи: развивать зрительное внимание

Задание: при нажатии на правильно выбранные самолеты появляется галочка, а на неправильно выбранные - появляется крестик.

17 страница – игра «Поставить стрелки в направлении движения парусника»

Задачи: закреплять умение ориентироваться на плоскости.

Задание: поставить стрелки в направлении движения парусника. Красная стрелка вправо, зеленая - влево. В стрелках использован метод клонирования.

18 страница – «Подбери тень»

Задача: развитие зрительного внимания.

Задание: подобрать тень к предмету.

19 страница – «По земле, по воде, по воздуху».

Задачи: развивать умение дифференцировать виды транспорта.

Задание: при помощи стилуса расставить виды транспорта по способу передвижения.

20 страница - «4 лишний»

Задачи: развитие логического мышления.

Задание: при нажатии на неправильно выбранные картинки появляется галочка, а на правильно выбранные - появляется крестик.

21 страница – «Назови вид транспорта».

Задачи: закреплять умение дифференцировать виды транспорта и правильно их называть.

Задание: при нажатии на волчок, подождать, в каком цветовом секторе остановится стрелка, и при помощи стилуса нажать на цветовой круг - появится картинка. Ребенок должен определить вид транспорта.

 

Руководитель Гончарова Т.Е.

Загрузить:

Binary Data cipko_v_mire_transporta.ink

Дополнительные материалы:

Файл cipko_v_mire_transporta.docx