В мире транспорта
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Ципко Ирина Владимировна — учитель-дефектолог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 28.04.2016
Описание:
«В мире транспорта»
Проект создан с помощью системы «MimioStudio» и содержит 22 листа, может использоваться для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий в детском саду
Тип проекта: Познавательный
Реализуемые образовательные области:
Речевое развитие
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Цель проекта: Познакомить с наземным, водным, воздушным транспортом
Задачи:
Образовательные:
Расширить представления детей о видах транспорта, его назначении
Коррекционно-развивающие:
Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание
Развивать логическое мышление
Формировать произвольность познавательных функций
Воспитательные:
Развивать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.
Пояснение к страницам.
Каждая страница оснащена гиперссылками: проверить задания на страницах 4, 5, 8, 15 можно, нажав на серый треугольник (кнопка анимации).
На всех страницах в правом верхнем углу находится гиперссылка на страницу содержания.
1 страница – Титульный лист
2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на название происходит переход на страницу с данным заданием
3 страница - игра «Отгадай загадки»
Задачи: развивать слуховое внимание.
Задание: При щелчке на текст загадки появляется отгадка.
4 страница – игра «Какой машины не хватает?»
Задачи: развивать зрительное внимание.
Задание: поставить в пустую клетку нужную машинку. При щелчке на серый треугольник появляется проверка.
5 страница – игра «Сколько машин едет по дороге?».
Задачи: закрепить навык прямого счета в пределах 5, развивать зрительное внимание.
Задание: с помощью фар посчитать, сколько машин едет по дороге; при щелчке на серый треугольник появляется проверка.
6 страница - игра «Помоги пассажирам найти нужный вагон»
Задачи: закреплять умение соотносить цифры в прямом порядке в пределах 5.
Задание: помочь пассажирам найти свой вагон.
7 страница – игра «Расставь машины по местам»
Задачи: закрепить умение соотносить и называть цвета.
Задание: поставить машины на дорожку одного цвета.
8 страница – игра «Поставь машину в гараж»
Задачи: развивать зрительное внимание путем прослеживания линии в лабиринте.
Задание: поставить машину в гараж. При нажатии на серый треугольник появляется проверка.
9 страница – игра «Выложи по образцу»
Задачи: Развитие конструктивного праксиса и зрительного внимания.
Задание: выложить паровоз, используя геометрические фигуры.
10 страница – игра «Обведи и раскрась»
Задачи: развивать творческое воображение.
Задание: нажав на значок скрипичный ключ, под музыку обвести машину по контуру и раскрасить её по желанию ребенка.
11 страница – игра «Собери машинки»
Задачи: Развитие конструктивного праксиса
Задание: собрать из частей целую машину.
12 страница – игра «Каждой машине - свой гараж»
Задачи: развивать зрительное внимание и умение соотносить геометрические фигуры.
Задание: поставить машины в соответствии с геометрическими фигурами на гараже и машине.
13 страница – игра «Найди 8 отличий»
Задачи: развивать зрительное внимание.
Задание: найти отличия у двух картинок.
14 страница - игра «Раздели транспорт на пассажирский и грузовой»
Задачи: Закреплять умение детей дифференцировать транспорт на пассажирский и грузовой.
Задание: при помощи стилуса расставить машины в нужные зоны. Зона пассажирского транспорта обозначена группой людей, зона грузового транспорта обозначена подъёмным краном.
15 страница – игра «Сколько самолетов в ночном небе?»
Задачи: закреплять навыки порядкового счета в пределах пяти.
Задание: при помощи прожектора найти в небе самолеты. При нажатии на серый треугольник появляется проверка.
16 страница – игра «Найди два одинаковых транспорта»
Задачи: развивать зрительное внимание
Задание: при нажатии на правильно выбранные самолеты появляется галочка, а на неправильно выбранные - появляется крестик.
17 страница – игра «Поставить стрелки в направлении движения парусника»
Задачи: закреплять умение ориентироваться на плоскости.
Задание: поставить стрелки в направлении движения парусника. Красная стрелка вправо, зеленая - влево. В стрелках использован метод клонирования.
18 страница – «Подбери тень»
Задача: развитие зрительного внимания.
Задание: подобрать тень к предмету.
19 страница – «По земле, по воде, по воздуху».
Задачи: развивать умение дифференцировать виды транспорта.
Задание: при помощи стилуса расставить виды транспорта по способу передвижения.
20 страница - «4 лишний»
Задачи: развитие логического мышления.
Задание: при нажатии на неправильно выбранные картинки появляется галочка, а на правильно выбранные - появляется крестик.
21 страница – «Назови вид транспорта».
Задачи: закреплять умение дифференцировать виды транспорта и правильно их называть.
Задание: при нажатии на волчок, подождать, в каком цветовом секторе остановится стрелка, и при помощи стилуса нажать на цветовой круг - появится картинка. Ребенок должен определить вид транспорта.
Руководитель Гончарова Т.Е.