В гостях у Звукарика. Совместный детско-родительский досуг, посвящённый празднику 8 Марта

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
243 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Гончарова Татьяна Евгеньевна — музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: пятница, 21.02.2014

Описание:

Методическое пособие к проекту

«В гостях у Звукарика» (8 Марта)

Автор проекта – Гончарова Татьяна,

музыкальный руководитель

ГБДОУ № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

 

Проект предназначен музыкальным руководителям и воспитателям для проведения праздника, посвящённого женскому дню 8 Марта для детей и родителей старшей и подготовительной группы, как завершающее итоговое мероприятие в рамках среднесрочного проекта «В мире звуков». Основа сценария праздника – игры-путешествия со Звукариком и Феей Музыки по нотам звукоряда.

Проект состоит из 31 листа.

Для простоты работы на всех листах в нижнем правом углу использована картинка , которая открывает звуковой файл с текстовым сопровождением данной страницы проекта, нота в верхнем левом углу листов по гиперссылке возвращает к ромашке-оглавлению.

Если провести курсором по листу, и где-либо появится ладошка с цепочкой из двух звеньев вместо синей стрелочки-курсора, значит там гиперссылка, если звёздочка – это анимация, нужно нажать на неё – появится изображение, треугольник показывает на наличие звукового файла.

Необходимое оборудование:  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты.

 

1 лист. Название проекта «В гостях у Звукарика»

(8 Марта) Вход детей под музыку.

Реб - Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?

Засмеялось и запело... Ну, скажите, в чём тут дело?

Реб - Это так легко понять!

Все дети (вместе). К нам весна пришла опять!

Реб (мал) - Мы поздравляем мам, сестрёнок,

Любимых бабушек своих,

Ну и, конечно же, девчонок –

Подружек наших дорогих.

Реб (дев) - В этот светлый день весенний

Мамы в гости к нам пришли.

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Все дети (вместе). С 8 Марта поздравляем,

Песню вам мы посвящаем!

Муз. – песня «Самая хорошая» (сели на стулья)

Вед – К нам в детский сад пришло письмо.

От Звукарика оно.

Его сейчас мы прочитаем,

Что пишет он, сейчас узнаем.

2 лист. Письмо Звукарика.

Вед – «Здравствуйте, мои друзья!

В гости приглашаю я!

Меня Звукариком зовут,

Звуки все со мной живут.

У меня страна большая,

Не простая, звуковая.                    

Расскажу вам всё про звуки,

Со мной не будет грусти, скуки.

Будем звуки изучать,

С ними станем мы играть!»

3 лист. Фея Музыки.

Реб - Из звуков всех нам музыка милее,

Мы любим музыку, нам с нею веселее!

Реб – Но где живёт она, скажите мне скорей,

Быть может, к нам идёт и ждёт нас у дверей?

Муз. – песня «Фея Музыки»

(музыка И.Шарифуллиной, слова )

На последних звуках песни выходит девочка-фея.

Фея - Звук живет в любом предмете,

Вот их сколько – посмотри!

Звук – шутник, играя с нами,

Любит прятаться внутри.

Играть Звукарик всех приглашает,

Ромашку с нотами нам предлагает.

Картинка – звуковой файл.

4 лист. Ромашка-оглавление.

Фея – Ноту До мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Про ноты здесь у нас вопросы,

На какой ответим – у кубика спросим.

Муз. – ответ на выпавшую цифру

5 лист. Нажав на лепесток с нотой «ДО», по гиперссылке попадаем на 5 лист «Звуки и ноты». Здесь с помощью кубика выбираем, во что будем играть:

  1. Загадки про ноты и нотный стан
  2. Музыкальный кроссворд
  3. Где звук выше?
  4. В какую сторону звук повышается?
  5. В какую сторону звук понижается?

6. Какая нота – помощник Скрипичного Ключа? На какой линейке она стоит?

6 лист.

Загадки про ноты и нотный стан

7 лист.

Какая нота – помощник Скрипичного Ключа?

На какой линейке она стоит?

8 лист.

Где звук выше?

9 лист.

В какую сторону звук понижается?

10 лист.

В какую сторону звук повышается?

11 лист.

Музыкальный кроссворд

12 лист. РЕ – Ноту Ре мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Волчок, конечно, всем расскажет,

Какую песню петь нам – скажет.

Муз. – песня про звуки по выбору волчка

Нажав на лепесток с нотой «РЕ», по гиперссылке попадаем на 12 лист «Песни про звуки».

С помощью волчка выбираем, какую песню будем исполнять.

13 лист. МИ – Ноту Ми мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Стихи теперь вам прочитаем, какие – у волчка узнаем.

Муз. – стихи по выбору волчка с музыкальным сопровождением

Нажав на лепесток с нотой «МИ», по гиперссылке попадаем на 13 лист «Стихи про звуки»

14 лист. ФА – Ноту Фа мы нажимаем, Как играть будем – узнаем.

Здесь загадки всех нас ждали,

Стрелку волчка аккуратно нажали.

Про звуки решаем загадки,

Посмотрим, верны ли отгадки.

Муз. – загадки по выбору волчка

Нажав на лепесток с нотой «ФА», по гиперссылке попадаем на 14 лист «Загадки про звуки»:

  1. Музыкальные и шумовые звуки
  2. 3. Загадки про музыкальные инструменты
  3. Отгадай звук и загадку

15 лист.

Музыкальные и шумовые звуки

16 лист.

Загадки про музыкальные инструменты

17 лист.

Загадки про музыкальные инструменты

18 лист.

Отгадай звук и загадку

19 лист. СОЛЬ – Ноту Соль мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Орёл или решка – монета решает,

Какую из пьес оркестр исполняет.

Муз. – оркестр по выбору монеты

Нажав на лепесток с нотой «СОЛЬ», по гиперссылке попадаем на 19 лист «Оркестр». С помощью монеты выбираем пьесу.

20 лист. ЛЯ – Ноту Ля мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Орёл или решка – монета решает,

Какой теперь танец детвора исполняет.

Муз. – танец по выбору монеты

Нажав на лепесток с нотой «ЛЯ», по гиперссылке попадаем на 20 лист «Танцуем со звуками». С помощью монеты выбираем танец.

21 лист. СИ – Ноту Си мы нажимаем,

Как играть будем – узнаем.

Звуки разные бывают, кубик знает, какие выступают.

Ещё раз на кубик мы нажимаем,

Кому выступать – сейчас мы узнаем.

(Нажимаем, пока все не выступят)

Нажав на лепесток с нотой «СИ», по гиперссылке попадаем на 21 лист «Звуки разные бывают». С помощью кубика выбираем стихотворение, которое исполняем с музыкальными инструментами.

22 лист. Фея – Во все ноты поиграли,

А на Скрипичный Ключ мы не нажали.

Опять на кубик нажимаем,

Во что играть - сейчас узнаем.

Муз. – игра на выпавшую цифру

Нажав на Скрипичный Ключ в центре ромашки-оглавления, по гиперссылке попадаем на 22 лист «Играем со звуками». С помощью кубика выбираем, во что играем:

  1. Игра «Эхо»
  2. Отгадай слово
  3. Отгадай букву
  4. Угадай мелодию
  5. Дирижёр
  6. Назови музыкальный инструмент

23 лист.

Игра «Эхо»

24 лист.

Отгадай букву

25 лист.

Отгадай слово

26 лист.

Назови музыкальный инструмент

27 лист.

Угадай мелодию

28 лист.

Реб – Восьмерка. Март. Льды тают.

От грусти нет следа.
Мы в праздник пожелаем

Весны в душе всегда!

Муз. – танец «Весна-красна»

29 лист.

Реб – Музыкальная планета!

Сколько в ней добра и света,

Смеха, тихой грусти, ласки, шутки, юмора и сказки!

Пусть и летом, и зимой будет музыка с тобой.

Подружись скорее с этой разноцветною планетой.

30 лист. Реб А теперь мы мам поздравим,

И подарки им подарим!

(Все дети берут подарки в виде сердечек)

Реб - Смотрите, родные, мы сердце вам дарим,

Пусть же оно навсегда будет с вами!

С любовью и нежностью, мама, прижми,

Алое сердце к своей груди!

Муз. – под музыку дети дарят мамам подарки

Реб - Мы свой праздник завершаем,

Всех ещё раз поздравляем!

31 лист.

Звукарик желает вам любить Музыку и изучать её дальше!