В гостях у Умки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
47 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Адуева Ольга Борисовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад № 10 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 17.01.2018

Описание:

«В гостях у Умки»

Проект может использоваться воспитателями для проведения НОД по ознакомлению животными севера детей средней группы 4–5лет.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «Mimio Studio», является обогащение и углубление знаний детей о животных Арктики, особенностях их жизни. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие памяти, внимания, мышления, воображения, связной речи, обогащения словарного запаса, формирования элементарных математических представлений, воспитывают желание помогать, беречь природу.

Содержание проекта.

Страница 1: Титульный лист: Название проекта «В гостях у Умки»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии».

Страница 2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Страница 3: «Какие животные живут в Арктике?». Задание можно прочитать. Дети могут коснуться медвежонка Умки, он с ними знакомиться, говорит, где живет и предлагает угадать своих соседей. При перемещении животные, живущие в Арктике, попадают на овал с видом Арктики, а жители наших лесов попасть туда не могут. Дети могут называть знакомых животных.

Страница 4: «Животные Арктики и их разговоры». Устно задание можно прослушать, коснувшись Умки. Дети знакомятся с животными севера, касаясь их, животное представляется и издает свои звуки.

Страница 5: Помоги животным найти свои тени. Умка, после касания, рассказывает о полярном дне и просит помочь животным найти их тени, дети называют животных и находят тени. Проверка приемом наложения.

Страница 6: «Помоги тупику найти правильную тень». Умка, после касания, просит помочь тупику. Проверка путем касания: правильно-возникает зеленая галочка, неправильно-красный крест.

Страница 7: «Найди животных и назови их». Умка просит найти, спрятавшихся животных и назвать их. При нажатии на треугольник возникает проверочная область.

Страница 8: «Угадай, кто лишний и почему». Умка просит угадать, кто из животных лишний. После касания маленького Умки выезжает проверочная область.

Страница 9: «Кто лишний?» Проверка касанием, использован прием «затухание».

Страница 10: «Собери пазл и назови, кто это». Умка просит собрать пазл. Образец находится на странице.

Страница 11: «Сосчитай сколько песцов и гаг». Умка просит сосчитать и сравнить кого больше. Проверка «волшебной лупой».

Страница 12: «Расставь медведей по росту». Умка просит рассудить медведей, кто из них выше. При нажатии на треугольник появляется поверочная область и становятся видны порядковые числа.

Страница 13: «Угадай, кто, где живет?». Умка просит разделить животных севера и животных наших лесов. При касании маленького Умки справа, выезжает проверочная область.

Страница 14: «Что едят бурые и белые медведи?» Умка просит положить в корзинки медведям их еду. Неправильная еда в корзину не попадает.

Страница 15: «Помоги наловить рыбы». Умка просит помочь наловить ему рыбу в подарок бурому медвежонку. Нужное количество рыбы определяет с помощью шестигранного кубика. Использован прием клонирования.

Страница 16: «Собери картинку». Умка просит помочь узнать, что подарил ему бурый медвежонок (для этого нужно собрать изображение). Ответ спрятан за зеленым шаром.

Страница 17: «Помоги леммингу убежать от песца». Умка просит нарисовать путь в лабиринте к запасному выходу. После нажатия на треугольник выезжает проверочная область.

Страница 18: «Помоги детенышам найти родителей». Умка предлагает познакомиться с детенышами животных Арктики и помочь им найти родителей. Родителей нужно переместить к детенышам. Детеныши при касании говорят, как их зовут. При нажатии на треугольник появляется проверочная область.

Страница 19: «Помоги Умке найти маму». Умка рассказывает про полярную ночь, просит помочь ему найти маму в темноте, сосчитать, сколько животных он еще обнаружил, и назвать их. Использован прием «волшебный фонарик». После нажатия на треугольник появляется проверочная область.

Страница 20: «Раскрась северное сияние». Умка рассказывает о северном сиянии и предлагает детям раскрасить сияние. Цвета можно выбирать с помощью рулетки или по желанию. Фотография северного сияния в верхнем левом углу.

Страница 21: «Построй дом для полярников». Умка говорит о ученых полярниках и предлагает построить для них теплый дом. Образец дома слева. Можно попросить назвать геометрические фигуры из которых строят дом и их цвета.

Страница 22: «Нарисуй картину об Арктике». Дети могут нарисовать, что им хочется на заданную тему.

Страница 23: Заключение. Умка благодарит детей и прощается.