В гостях у Светофорчика
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Безопасность, Познание, Социализация
Преподаватель: Белых Светлана Викторовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 20 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 11.08.2014
Описание:
Проект "В гостях у Светофорчика"
Автор проекта: Белых Светлана Викторовна
воспитатель ГБДОУ детский сад №20 Калининского района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 20 страниц, проект рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.
Цель проекта: Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения и о назначении светофора.
Задачи:
1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки, значение светофора в жизни детей, а так же знание о видах транспорта.
2.Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.
3.Воспитывать у детей навыки безопасного поведения на улице города.
Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде веселого Светофорчика: на следующую страницу, а также возвратом в содержание в виде предупреждающего Светофорчика.
С правой стороны потянув за красный кружочек можно увидеть задание. А если потянуть за зеленый, то появится правильный ответ.
Описание работы с детьми по страницам
Страница 1 Титульный лист
название работы - В гостях у Светофорчика
Автор проекта – Белых Светлана Викторовна.
Преподаватель – Горлицкая София Израилевна.
Проект разработан как зачетная работа по модулю: « Интерактивные технологии по Mimio в образовательной деятельности»
Страница 2 «Содержание»
Представлено в виде фрагментов текста, к которым прикреплены гиперссылки в виде Светофорчика. Чтобы перейти на задание, надо на него нажать.
Страница 3 Игра «Угадай, про какой цвет стишок»
Цель игры: Закрепить у детей знание о цвете сигналов светофора.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно отгадать про какой цвет стишок и поставить правильный ответ в виде кружка к нужному стишку.
Страница 4 Игра «Угадай загадку про дорожные знаки»
Цель: продолжаем закреплять знания о дорожных знаках.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно отгадать загадку про дорожный знак. Чтобы узнать правильный ответ, надо нажать рядом с текстом, где появится ответ.
Страница 5 Игра - задание «Помоги Маше разгадать ребусы »
Цель: продолжать учить детей разгадывать ребусы, развиваем память, воображение.
Задание. Прочитав задание для детей, они должны разгадать ребус. Чтобы узнать правильный ответ надо нажать на стрелочки справа.
Страница 6 Задания «Раскрась светофорчик»
Цель: Развитие воображения детей, закрепление знаний о светофоре.
Задание. Раскрась правильно светофорчик. Потянуть за зеленый кружок, появится правильный рисунок.
Страница 7 Игра – задание «Разгадай кроссворд»
Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развивать память, воображение.
Задание. Прочитав задание, дети должны разгадать кроссворд и записать ответ про помощи карандаша. Потащив зеленый кружочек, можно увидеть правильные ответы.
Страница 8 Игры – задание « Помогите собрать картинку»
Цель: закрепляем у детей название знака «Дети», развиваем внимание .
Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на красный кружок, с левой стороны появиться задания. Дети собирают части мозаики
Страница 9 Игры – задания «Помоги машинкам найти своего водителя»
Цель: развивать у детей внимательность.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно к каждой машине приставить своего водителя.
Страница10 «Помогите Машинке добраться до гаража»
Цель: продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости доски.
Задание. Прочитав задание, дети при помощи карандаша помогают машинке доехать до гаража.
Страница 11 Игры – задания «Помогите мальчикам отгадать, что относится к наземному виду транспорта»
Задание. Прочитав задание, дети выбирают наземный вид транспорта, если нажать на картинку с правильным ответом, то появится галочка, а если не угадали, то красный крестик.
Страница 12 Игры – задание «Найдите отличия»
Цель: развивать у детей внимательность.
Задание. Дети внимательно рассматривают картинки и находят отличия, нажимая на отличие, появляются галочки.
Страница 13 Игры – задание «Угадай, какой знак надо поставить»
Цель: развивать у детей внимательность, закрепить знание о дорожных знаках.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно угадать знак, нажав на правильный ответ, появляется галочка.
Страница 14 Игры – задания « Собери Светофорчик»
Цель: закрепляем у детей знание о Светофоре.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно правильно собрать светофорчик.
Страница 15 Игры – задания « Подбери кружочек к цвету машины»
Цель: закрепляем у детей знание о цвете.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно к машине подобрать кружочек по цвету.
Страница 16 Игры – задания « Угадай, какой вид транспорта летает»
Цель: закрепляем у детей знание о транспорте.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на рисунок, если правильный ответ, то появится галочка.
Страница 17 Игры – задания « Раскрась машинку»
Цель: развиваем внимание
Задание. Прочитав задание для детей, нужно раскрасить машинку
Страница 18 Игры – задания « Дорисуй волны»
Цель: развиваем внимание и воображение детей.
Задание. Прочитав задание для детей, нужно дорисовать волны при помощи карандаша.
Страница 19 Игры – задания« Посмотри внимательно и найди ошибки»
Цель: развиваем внимание и воображение детей
Задание. Прочитав задание для детей, нужно внимательно посмотреть и найти ошибки художника.
Страница 20 Благодарность детям за выполнение заданий