В гостях у Светофорчика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
274 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Безопасность, Познание, Социализация

Преподаватель: Белых Светлана Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 20 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: понедельник, 11.08.2014

Описание:

Проект "В гостях у Светофорчика"

Методические указания по работе с проектом

Автор проекта: Белых Светлана Викторовна

воспитатель  ГБДОУ детский сад №20 Калининского района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio, содержит 20 страниц, проект  рассчитан на детей среднего дошкольного возраста, задания можно усложнять или упрощать в зависимости от подготовленности детей.   

         Цель проекта: Закрепление и уточнение знаний детей по правилам дорожного движения и о назначении светофора.

Задачи:

1.Закреплять умение детей различать и называть дорожные знаки, значение светофора в жизни детей, а так же знание о видах транспорта.

2.Развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.

3.Воспитывать у детей навыки безопасного поведения на улице  города.

   Все страницы проекта оснащены гиперссылками в виде веселого Светофорчика: на следующую страницу, а также возвратом в содержание в виде  предупреждающего Светофорчика.

С правой стороны потянув за красный кружочек можно увидеть задание. А если потянуть за зеленый, то появится правильный ответ.

 

Описание работы с детьми по страницам

 

Страница 1      Титульный лист

 название работы - В гостях у Светофорчика

Автор  проекта – Белых Светлана Викторовна. 

Преподаватель – Горлицкая София   Израилевна. 

Проект разработан  как зачетная работа по модулю: « Интерактивные технологии по Mimio в образовательной деятельности»

 

 

 

 

 

Страница 2      «Содержание»

Представлено в виде фрагментов текста, к которым прикреплены гиперссылки  в виде Светофорчика. Чтобы  перейти на задание, надо на него нажать.

Страница 3      Игра «Угадай, про какой цвет стишок»

Цель игры: Закрепить у детей знание о цвете сигналов светофора.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно отгадать про какой цвет стишок и поставить правильный ответ в виде кружка к нужному стишку.

Страница 4  Игра   «Угадай загадку про дорожные знаки»

 

Цель: продолжаем закреплять знания о дорожных знаках.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно отгадать загадку про дорожный знак. Чтобы узнать правильный ответ, надо нажать рядом с текстом, где появится ответ.

 

Страница 5      Игра - задание «Помоги Маше разгадать ребусы »

Цель: продолжать учить детей разгадывать ребусы, развиваем память, воображение.

Задание. Прочитав задание для детей, они должны разгадать ребус. Чтобы узнать правильный ответ надо нажать на стрелочки  справа.

 

Страница 6    Задания «Раскрась светофорчик»

Цель: Развитие воображения детей, закрепление знаний о светофоре.

Задание. Раскрась правильно светофорчик. Потянуть за зеленый кружок, появится правильный рисунок.

Страница 7      Игра – задание «Разгадай кроссворд»

Цель: продолжать учить детей разгадывать кроссворды, развивать память, воображение.

Задание. Прочитав задание, дети должны разгадать кроссворд и записать ответ про помощи карандаша. Потащив зеленый кружочек, можно увидеть правильные ответы.

Страница 8      Игры – задание « Помогите  собрать картинку»

Цель: закрепляем у детей название знака  «Дети», развиваем внимание .

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на красный кружок, с левой стороны появиться задания. Дети собирают части мозаики

Страница 9      Игры – задания «Помоги машинкам найти своего водителя»

Цель: развивать у детей внимательность.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно к каждой машине приставить своего водителя.

Страница10  «Помогите  Машинке  добраться до гаража»

Цель: продолжаем учить детей ориентироваться на плоскости доски.

Задание. Прочитав задание, дети при помощи карандаша помогают машинке доехать до гаража.

Страница 11      Игры – задания «Помогите мальчикам отгадать, что относится к наземному виду транспорта»

Задание. Прочитав задание, дети выбирают  наземный вид транспорта, если нажать на картинку с правильным ответом, то появится галочка, а  если не угадали, то красный крестик.

Страница 12      Игры – задание «Найдите  отличия»

Цель: развивать у детей внимательность.

Задание.  Дети внимательно рассматривают картинки и находят отличия, нажимая на отличие, появляются галочки.

Страница 13      Игры – задание «Угадай, какой знак надо поставить»

Цель: развивать у детей внимательность, закрепить знание о дорожных знаках.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно угадать знак, нажав на правильный ответ, появляется галочка.

 

Страница 14      Игры – задания « Собери Светофорчик»

Цель: закрепляем у детей знание о Светофоре.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно правильно собрать светофорчик.

Страница 15     Игры – задания  « Подбери кружочек к цвету машины»

Цель: закрепляем у детей знание о цвете.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно к машине подобрать кружочек по цвету.

Страница 16      Игры – задания  « Угадай, какой вид транспорта летает»

Цель: закрепляем у детей знание о транспорте.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно нажать на рисунок, если правильный ответ, то появится галочка.

Страница 17      Игры – задания « Раскрась машинку»

Цель:  развиваем внимание

Задание. Прочитав задание для детей, нужно раскрасить машинку

 

 

Страница 18      Игры – задания « Дорисуй волны»

Цель: развиваем внимание и воображение детей.

Задание. Прочитав задание для детей, нужно дорисовать волны при помощи карандаша.

 

 

Страница 19 Игры – задания« Посмотри внимательно и найди ошибки»

Цель: развиваем внимание и воображение детей

 Задание. Прочитав задание для детей, нужно внимательно посмотреть и найти ошибки художника.

Страница 20 Благодарность детям за выполнение заданий