В гостях у Смешариков

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
156 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Бирюкова Людмила Евгеньевна — воспитатель первой квалификационной категории

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 5 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 27.06.2017

Описание:

«В гостях у Смешариков»

Тип проекта: познавательный, исследовательский и творческий.

Возраст: дети дошкольного возраста 4-7 лет.

  • Реализуемые образовательные области:
  • Социально-коммуникативное;
  • Познавательное развитие;
  • Художественно-эстетическое.

Цель проекта:

  • формирование знаний о растительном мире;
  • формирование умения классифицировать овощи, фрукты, грибы, ягоды;
  • формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде

Задачи:

  • Познакомить с разнообразием растительного мира.
  • Развивать умение сравнивать и анализировать.
  • Обогащать словарный запас детей и их знания о растениях.
  • Развивать внимание, мышление, творческое воображение, зрительную память, моторику.
  • Способствовать развитию познавательной, поисково-исследовательской деятельности активности, любознательности.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
  • Способствовать развитию коммуникативных навыков, и самостоятельности.

Проект создан с помощью «MimioStudio», может использоваться педагогом как в совместной деятельности с детьми, так и в НОД. При работе с проектом, у детей должны быть сформированы определенные знания по данной теме, которые получены в ходе реализации проектной деятельности и которая включает в себя досуговые мероприятия, использование дидактических игр по данной теме. Проект состоит из 22 страниц.

Страница 1: Титульный лист. Название проекта «В гостях у Смешариков».

Страница 2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Страница 3: Условные обозначения.

Страница 4:  «Собери букеты». Развитие зрительного внимания, восприятия и логического мышления. Закрепить знания детей о цветах. Продолжать развивать речевую активность детей. Дети соотносят отдельные цветы с букетами, проверяют себя, вставляя цветы в букеты, используя стилус. Проговаривая свои действия. Нажав на стрелочку можно узнать задание.

Страница 5: «Что растет на грядке?» Детям предлагается перетащить овощи стилусом на грядку. Фрукты перетягиваться на грядку не будут. Это и будет правильным ответом.

Страница 6: «Расставь банки с вареньем по высоте». Нажав на стрелочку, можно узнать задание. Развивать умение сравнивать по размеру предметы, выкладывать их от маленького к большому и наоборот.  При нажатии на стрелочку можно узнать задание. На картинке расположены банки с вареньем разные по величине. Нужно расставить их: от большой к маленькой.

Страница 7: «Какое варенье у Совуньи?» Детям предлагается перетянуть стилусом фрукты и ягоды в банку Совуньи и проговорить, какое варенье получится.

Страница 8: «Собери пазл».  Развивать логику, образное мышление, внимание, моторику рук. Детям предлагается собрать фрагменты картины, передвигая их с помощью стилуса. Для проверки или подсказки используется шторка (при нажатии на солнышко).

Страница 9: «Подбери заплатку». Детям предлагается выбрать нужную заплатку к Нюшиным шляпкам методом наложения на рисунок, передвигая её с помощью стилуса.

Страница 10: «Собери грибы». Детям предлагается перетащить в корзинку Копатыча съедобные грибы. Несъедобные грибы не будут укладываться в корзинку.

Страница 11: «Геометрические фигуры». Развивать внимание, наблюдательность, память. Закреплять счет, знание геометрических фигур (круг, квадрат), сравнение (большой, маленький, больше, меньше). При нажатии на стрелочку появится задание. С помощью фонарика детям надо найти геометрические фигуры. Для проверки нажать на солнышко: выплывает прозрачная область, через которую видно все фигуры.

Страница 12: «Собери овощи и фрукты». Дети, методом перетаскивания стилусом, сортируют фрукты и овощи. В Нюшину корзинку фрукты, а в корзинку Кроша – овощи. Нажав на стрелочку можно узнать задание.

Страница 13: «Собери букет по схеме». Развиваем логическое мышление, моторику. При нажатии на стрелочку появится задание.

Страница 14. «Лабиринт». Закреплять умение ориентироваться на плоскости. Развивать графические навыки и мышление детей, внимание. Нажать на стрелочку - узнать задание. Дети прокладывают путь, передвигая Копатыча в домик.

Страница 15: «Посчитай предметы с Барашем». Детям предлагается посчитать фрукты и ягоды с Барашем. Методом передвижения стилусом ягод и фруктов с темного поля на белое через Бараша появляется число соответствующее количеству предметов.

Страница 16: «Сложи и впиши ответ». Детям предлагается сделать сложение, посчитать количество фруктов, в каждую клеточку таблицы необходимо вписать получившиеся цифры. В конце задания можно будет проверить себя, если нажать на солнышко напротив каждого ответа.

Страница 17: «Найди отличия». Развивать наблюдательность, зрительное внимание, память, логическое мышление. Дети отмечают различия на картинке справа с помощью инструментов Mimio. Справа находится панель с правильными ответами (нажать на солнышко).

Страница 18: «Что лишнее?». Задачи: закреплять знания о цветах, овощах, фруктах, грибах, ягодах. Задание: найти лишний предмет в строчке, который не относятся к остальным. При нажатии на предмет появляется галочка (правильный ответ) или крестик (неправильный ответ).

Страница 19: «Где, чья тень?». Нужно подобрать тень каждому Смешарику. Развивать внимание, наблюдательность, зрительную память. Нажав на стрелочку можно узнать задание. Подобрать правильную тень Смешариков. Детям предлагается методом наложения цветной картинки подобрать правильную тень Смешариков, передвигая их с помощью стилуса. Правильный силуэт тот, который полностью соответствует фигуре персонажа.

Страница 20: «Отгадай загадку». Развивать логическое и образное мышление, смекалку и сообразительность.  Отгадка (картинка) появляется при нажатии на розовый шар с текстом загадки (прием затухания).

Страница 21: «Найди такой же домик». Развивать внимание, память. Нажав на стрелочку - узнать задание. Дети рассматривают фигуры и стараются найти два одинаковых домика из геометрических фигур. При нажатии на домики появляется галочка (правильный ответ) или крестик (неправильный ответ).

Страница 22. «Выбери фигуру, которую нужно поставить в пустое окно». Развиваем внимание, логическое мышление. Нажав на стрелочку – можно узнать задание. Дети подбирают нужную фигуру и вставляют ее в пустое окошко. Справа находится подсказка, которая выдвигается при нажатии на солнышко.

Загрузить:

Binary Data v_gostyah_u_smesharikov.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskoe_opisanie.docx