В гостях у сказки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
218 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Базарова Оксана Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 5 КВ» Бокситогорского района г. Пикалёво

Добавлено: понедельник, 29.02.2016

Описание:

В гостях у сказки

Цель проекта: Вспомнить с детьми знакомые сказки, учить сопереживать героям сказок, находить выход из трудных ситуаций, проявлять интерес к драматизации, принимать участие в рассказывании сказок. Развивать воображение.

Проект носит рекомендательный характер и рассчитан на работу с детьми младшего возраста.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок», «Курочка Ряба», «Колобок», «Кот и Лиса», «Три медведя», «Гуси лебеди», «Лиса и Журавль», «Лиса и Волк», «Заюшкина избушка». Беседа по сказке. Рассматривание иллюстраций о животных. Игры с загадками: «Узнай по описанию».

Каждый пункт оснащён навигацией, которая позволяет переходить с одной страницы на следующую (зелёное и жёлтое яйца). Так же каждый пункт оснащён гиперссылкой, позволяет переходить обратно в содержание (голубое яйцо в левом верхнем углу).

СТРАНИЦА №1. Титульный лист

СТРАНИЦА №2. Содержание

СТРАНИЦА №3. Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Репка». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №4. Собери пазл.

Задание: Собираем пазл при помощи стилуса.

СТРАНИЦА №5. Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Колобок». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №6. Кого встретил Колобок.

Задание: Детям предлагается с помощью стилуса или руки определить, кого встретил колобок. При нажатии на картинку использованы области правильного и неправильного ответа.

СТРАНИЦА №7.Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Теремок». Кликаем мышкой по рамке - «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №8.Кто лишний.

Задание: Детям предлагается с помощью стилуса найти лишнего героя. Использованы приёмы правильного и неправильного ответа.

СТРАНИЦА №9.Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Три медведя». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №10. Миски трёх медведей.

Задание: Детям предлагается с помощью стилуса или руки определить, кому принадлежит большая, средняя и маленькая миска.

СТРАНИЦА №11. Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Курочка Ряба». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №12. Яичко Курочки Рябы.

Задание: Детям предлагается определить с помощью стилуса, какое яичко снесла Курочка Ряба.

СТРАНИЦА №13. Загадка про сказку.

Дети отгадывают сказку «Гуси лебеди». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №14. Найди Иванушку.

Задание: Детям предлагается при помощи стилуса найти Иванушку.

СТРАНИЦА №15. Загадка про сказочного персонажа.

Дети отгадывают загадку про сказочного персонажа «Лиса». Кликаем мышкой по рамке – «плавное увеличение».

СТРАНИЦА №16. Назови сказку.

Задание: Детям предлагается назвать сказки, где встречается Лиса.

СТРАНИЦА № 17. Собери Лису.

Задание: Детям предлагается из геометрических фигур собрать Лису по образцу.

СТРАНИЦА №18.Загадка про русские народные инструменты

Детям предлагается отгадать загадку про народные инструменты. Кликаем мышкой по рамке – «плавное усиление»

СТРАНИЦА №19. Звуки народных музыкальных инструментов

Задание: Детям предлагается с помощью звуков определить, какой инструмент звучит.

СТРАНИЦА №20. Что такое сказка?

Детям предлагается прослушать стихотворение о сказке.

СТРАНИЦА №21. В гостях у сказки.

Задание: Познакомить детей со сказкой «Пластилиновая ворона».

СТРАНИЦА №22. Заключение.

 

Руководитель проекта: Гончарова Т.Е.