В гостях у сказки

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
308 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс

Разделы: Внеурочная деятельность

Преподаватель: Троицкая Лариса Сергеевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 17.08.2013

Описание:

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К МИМИО ПРОЕКТУ

ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

НА БАЗЕ КУРСОВ ПО ИНТЕРАКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ МИМИО

ИНТОКС

 Санкт-Петербург

Автор проекта: Троицкая Лариса Сергеевна, учитель начальных классов

ГБОУ школа  № 464  Пушкинского района СПб

Руководитель проекта: Горлицкая София Израилевна,

Чл.-корр. Академии информатизации образования,

к.п.н., почетный работник образования РФ, доцент, методист ИНТОКСа.

Тема: «Внеклассное  занятие в 1 классе»

Материалы, представленные в проекте, могут быть использованы на уроках внеклассного чтения, математики, на уроке – обобщении по теме «Сказки», отдельными страницами на уроках во время изучения сказок, на уроках математики при изучении чисел от 1 до 10 и во внеурочной деятельности. Ученикам предлагаются задания для выполнения и проверки. Задания могут быть выполнены индивидуально, в парах, в группах. С одной страницы на другую можно переходить по гиперссылке.

Цель: Систематизировать, обобщить и расширить знания детей о сказках, совершенствовать вычислительные навыки.

Задачи: Образовательные:

•Закрепить знания сказок, повторить литературные (авторские) и народные сказки.

•Учить выразительному чтению.

Развивающие:

•Развивать внимание детей.

•Развивать восприятие, речь, память, воображение, познавательный интерес, логическое мышление.

•Развивать мыслительную деятельность учащихся на уроке.

•Учить детей применять знания в нестандартных ситуациях.

Воспитательные:

•Воспитывать интерес к чтению, математике.

•Воспитывать чувство коллективизма в работе.

Познавательные УУД

1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

3. Ориентироваться на развороте экрана.

4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.

Коммуникативные УУД

1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.

2. Выразительно читать и пересказывать текст.

3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

4. Умение работать в паре и в группах.

Регулятивные УУД

1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

 

2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.

Личностные результаты

1. Развиваем умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Духовно-нравственное развитие и воспитание

1. Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые.

2. Гражданско-патриотическое воспитание.

3. Воспитание трудолюбия, способности к познанию.

4. Воспитание здорового образа жизни.

5. Экологическое воспитание.

6. Эстетическое воспитание.

№ страницы п/п

Задание

Действие с МИМИО устройством

1 страница

Титульный лист.

Представление автора проекта.

2 страница

Содержание.

Прочитать разделы.

Стилусом ребята выбирают нужный раздел.  По гиперссылке можно попасть на любой раздел.

3 страница

Распредели сказки по группам.

Стилусом ребята передвигают названия сказок, устанавливая их напротив нужной группы сказок.
Можно с помощью панели инструментов нарисовать  стрелочки.

Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей.

4 страница

Как делятся народные сказки по содержанию.

Стилусом ребята передвигают названия сказок, устанавливая их напротив нужной группы сказок.

 Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей.

5 страница

Кроссворд.

 Ученики отгадывают сказочных героев и проверяют, вытягивая звездочки с именами сказочных героев.

6 страница

Соедини названия сказок и авторов.

Стилусом перетягивают авторов к названиям сказок.

 Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей.

7 страница

Какая сказка лишняя и почему?

Можно предложить ребятам вспомнить название сказки и автора.

При клике на верный ответ появляется «зеленая галочка», если ответ неверный- «красный крестик».

8 страница

Соедини половинки фраз.

Ученики могут стилусом соединить фразы.

Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей.

9 страница

Найди клад.

Проверка: звуковой сигнал при щелчке по цифре в области верного ответа.

10 страница

Придумай и реши задачи по картинке.

Карточки с цифрами перетягиваем к решению задачи.

11 страница

Помоги лягушонку.

Можно менять карточки с примерами и перетягивать с помощью стилуса карточку с нужным ответом.

12 страница

Вставь недостающий рисунок.

С помощью стилуса нужно перетянуть недостающую картинку. За шторкой спряталась карточка с нужной картинкой.

 

13 страница

С помощью карточек составь примеры и прочитай их, используя математическую терминологию.

Перетягиваем нужную картинку с точками и знаками, чтобы получился верный пример.

14 страница

Заполни пустующие клетки.

Можно повторить названия геометрических фигур.

Перетягиваем нужные геометрические фигуры.

15 страница

Поставь знаки «+», « -«, так чтобы получился верный ответ.

Перетягиваем знаки «+», «- «.

16 страница

Засели домики.

Перетягиваем карточки с примерами в нужные домики.

17 страница

Раздай билеты.

За шторкой спрятались правильные ответы.

18 страница

Найди картинку.

Назвать предметы, изображенные на картинке. Можно предложить детям назвать количество слогов в словах.

 

19 страница

Отгадай ребусы.

 

За цифры перетягиваем ответы ребусов.

20 страница

Подарки для Нюши. Отгадай загадки.

Стилусом вытаскиваем загадку. После того как дети решат ее, проверяем( ответ в следующем овале).