В гостях у сказки
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс
Разделы: Внеурочная деятельность
Преподаватель: Троицкая Лариса Сергеевна — учитель начальных классов
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 464 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 17.08.2013
Описание:
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ К МИМИО ПРОЕКТУ
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НА БАЗЕ КУРСОВ ПО ИНТЕРАКТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ МИМИО
ИНТОКС
Санкт-Петербург
Автор проекта: Троицкая Лариса Сергеевна, учитель начальных классов
ГБОУ школа № 464 Пушкинского района СПб
Руководитель проекта: Горлицкая София Израилевна,
Чл.-корр. Академии информатизации образования,
к.п.н., почетный работник образования РФ, доцент, методист ИНТОКСа.
Тема: «Внеклассное занятие в 1 классе»
Материалы, представленные в проекте, могут быть использованы на уроках внеклассного чтения, математики, на уроке – обобщении по теме «Сказки», отдельными страницами на уроках во время изучения сказок, на уроках математики при изучении чисел от 1 до 10 и во внеурочной деятельности. Ученикам предлагаются задания для выполнения и проверки. Задания могут быть выполнены индивидуально, в парах, в группах. С одной страницы на другую можно переходить по гиперссылке.
Цель: Систематизировать, обобщить и расширить знания детей о сказках, совершенствовать вычислительные навыки.
Задачи: Образовательные:
•Закрепить знания сказок, повторить литературные (авторские) и народные сказки.
•Учить выразительному чтению.
Развивающие:
•Развивать внимание детей.
•Развивать восприятие, речь, память, воображение, познавательный интерес, логическое мышление.
•Развивать мыслительную деятельность учащихся на уроке.
•Учить детей применять знания в нестандартных ситуациях.
Воспитательные:
•Воспитывать интерес к чтению, математике.
•Воспитывать чувство коллективизма в работе.
Познавательные УУД
1. Преобразовывать информацию из одной формы в другую.
2. Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
3. Ориентироваться на развороте экрана.
4. Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях.
Коммуникативные УУД
1. Развиваем умение слушать и понимать речь других.
2. Выразительно читать и пересказывать текст.
3. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
4. Умение работать в паре и в группах.
Регулятивные УУД
1. Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
2. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией.
Личностные результаты
1. Развиваем умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
3. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Духовно-нравственное развитие и воспитание
1. Воспитание нравственного чувства, этического сознания и готовности совершать позитивные поступки, в том числе речевые.
2. Гражданско-патриотическое воспитание.
3. Воспитание трудолюбия, способности к познанию.
4. Воспитание здорового образа жизни.
5. Экологическое воспитание.
6. Эстетическое воспитание.
№ страницы п/п |
Задание |
Действие с МИМИО устройством |
1 страница |
Титульный лист. |
Представление автора проекта. |
2 страница |
Содержание. Прочитать разделы. |
Стилусом ребята выбирают нужный раздел. По гиперссылке можно попасть на любой раздел. |
3 страница |
Распредели сказки по группам. |
Стилусом ребята передвигают названия сказок, устанавливая их напротив нужной группы сказок. Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей. |
4 страница |
Как делятся народные сказки по содержанию. |
Стилусом ребята передвигают названия сказок, устанавливая их напротив нужной группы сказок. Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей. |
5 страница |
Кроссворд. |
Ученики отгадывают сказочных героев и проверяют, вытягивая звездочки с именами сказочных героев. |
6 страница |
Соедини названия сказок и авторов. |
Стилусом перетягивают авторов к названиям сказок. Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей. |
7 страница |
Какая сказка лишняя и почему? Можно предложить ребятам вспомнить название сказки и автора. |
При клике на верный ответ появляется «зеленая галочка», если ответ неверный- «красный крестик». |
8 страница |
Соедини половинки фраз. |
Ученики могут стилусом соединить фразы. Звуковой сигнал «овации» подтверждает правильность ответов детей. |
9 страница |
Найди клад. |
Проверка: звуковой сигнал при щелчке по цифре в области верного ответа. |
10 страница |
Придумай и реши задачи по картинке. |
Карточки с цифрами перетягиваем к решению задачи. |
11 страница |
Помоги лягушонку. |
Можно менять карточки с примерами и перетягивать с помощью стилуса карточку с нужным ответом. |
12 страница |
Вставь недостающий рисунок. |
С помощью стилуса нужно перетянуть недостающую картинку. За шторкой спряталась карточка с нужной картинкой.
|
13 страница |
С помощью карточек составь примеры и прочитай их, используя математическую терминологию. |
Перетягиваем нужную картинку с точками и знаками, чтобы получился верный пример. |
14 страница |
Заполни пустующие клетки. Можно повторить названия геометрических фигур. |
Перетягиваем нужные геометрические фигуры. |
15 страница |
Поставь знаки «+», « -«, так чтобы получился верный ответ. |
Перетягиваем знаки «+», «- «. |
16 страница |
Засели домики. |
Перетягиваем карточки с примерами в нужные домики. |
17 страница |
Раздай билеты. |
За шторкой спрятались правильные ответы. |
18 страница |
Найди картинку. Назвать предметы, изображенные на картинке. Можно предложить детям назвать количество слогов в словах. |
|
19 страница |
Отгадай ребусы.
|
За цифры перетягиваем ответы ребусов. |
20 страница |
Подарки для Нюши. Отгадай загадки. |
Стилусом вытаскиваем загадку. После того как дети решат ее, проверяем( ответ в следующем овале). |