В гостях у Мухи-Цокотухи

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
15 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание

Преподаватель: Сиухина Татьяна Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 32 Калининского района

Добавлено: вторник, 11.12.2018

Описание:

В гостях у Мухи-Цокотухи

Возрастная группа: старшая группа.

Образовательные области: познавательное, социально-коммуникативное, речевое развитие.

Цель проекта: Формирование устойчивого интереса к чтению художественной литературы, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти у детей старшего возраста.

Задачи:

  • Закрепить умение ориентироваться в пространстве;
  • Развивать логическое мышление, воображение, память, внимание, умение рассуждать и анализировать;
  • Закрепить счет в пределах 10;
  • Активизировать речь и пополнять словарный запас за счет слов прилагательных, существительных, продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении;
  • Совершенствовать навыки учебной деятельности;
  • Упражнять в решении примеров;
  • Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками,
  • Поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

 

  • Содержание
  • Страница №1. Титульный лист.
  • Страница №2.  Содержание.
  • Страница №3 «Отгадай, о ком говорю». Читаем загадку, дети отгадывают. Проверка – нажимаем на текст, появляется отгадка.
  • Страница №4 Встреча с Мухой.  Детям предлагается послушать начало сказки. При нажатии на Кузнечика (на всех страницах) – текст из «Мухи-Цокотухи» уезжает, а при нажатии на Муху – появляется задание.
  • Страница №5 «Сосчитай, сколько стоит самовар и угощение для гостей».   Дети складывают номиналы монеток и проверяют на карточках с помощью лупы.
  • Страница №6 «Найди пару – чашку и блюдце для гостей».  Поочередно лопая пузыри, дети находят пару. При неправильном открытии картинку закрываем.
  • Страница №7 «Помоги подобрать одинаковые сапожки для Мухи». Подбираем пару, соединяя линиями. Проверочная область выдвигается при нажатии на блоху.
  • Страница №8 «Назови растения, где собирает мед пчелка, и проверь себя». Соединяем линиями название меда с растением. Проверочная область выдвигается при нажатии на пчёлку.
  • Страница №9 «Назови правильно варенье, которое любит бабочка». Образование прилагательных от названия ягод. Проверочная область выдвигается при нажатии на левое крыло бабочки.
  • Страница №10 «Свари фруктовое и ягодное варенье».  Группировать  ягоды и фрукты. Проверка: ягоды и фрукты, из которых варят варенье, попадают только в свою банку.
  • Страница №11 «Помоги Комару спасти муху». Найти правильный путь для спасения Мухи. Задание открывается с помощью Комара, проверочная область – картинка Муха и паук.
  • Страница №12 «Найди спрятавшихся от страха насекомых».  Найти насекомых, которые спрятались в домеРазвиваем внимание, наблюдательность, зрительную память.  Проверка – извлечение насекомых из укрытий.
  • Страница №13 «Дорисуй по клеточкам». Дорисовать рисунок  предлагаем на выбор, нажимая на бабочку.
  • Страница №14 «Помоги насекомым найти два одинаковых фонарика  для комарика». Сравнить все фонарики и найти два одинаковых. Проверочная область – нажатие на правильный фонарик.
  • Страница №15  «Найди отличие» Дети называют отличия между картинками и проверяют. Проверочная область выдвигается при нажатии на Комарика.
  • Страница №16 «Где, чей дом?» Найти правильно, каждому насекомому свой дом. Проверка – обсуждение.
  • Страница №17  «Кто летает и кто не летает».  Упорядочить и  соотнести насекомых по способу движения. Проверочная область выдвигается при нажатии на муравья.
  • Страница № 18  «Найди правильную тень». Надо подобрать тени насекомым. Соединить линией тень и изображение. Проверочная область выдвигается при нажатии на Комарика.
  • Страница №19 «Найди тень Кузнечика». Надо подобрать правильную  тень Кузнечика и обвести ее. Проверочная область выдвигается при нажатии на Комарика.
  • Страница №20 «Послушай и угадай насекомого по голосу» Музыкальная загадка. Проверочная правильная область появляется при нажатии на правильную картинку насекомого и на бабочку.
  • Страница №21 «Собери пазл». Собрать единую  картинку из деталей. Помощь - образец картинки при нажатии на муравья.
  • Страница №22   Прощание с Мухой. Детям предлагается оценить свою работу.