В гостях у Майи

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
209 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Сабанина Юлия Александровна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: вторник, 05.07.2016

Описание:

В гостях у Майи

Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий с детьми 3 – 4 лет в детских дошкольных учреждениях.

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о цветах и насекомых; формировать бережное отношение к природе. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости; логического и ассоциативного мышления; внимания; поиска самостоятельных решений.

Проект состоит из 20 страниц.

Стр. 1: Титульный лист.

Название проекта «В гостях у Майи»

По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии». Прозрачный треугольник в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание».

Стр.2: Содержание.

Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.

Стр.3: «Собери ромашку по образцу»

  • Развитие цветового восприятия, качеств зрительного внимания.

Задание спрятано на животике Майи.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр.4: «Найди 4 отличия»

  • Развитие качеств зрительного внимания

(объем, устойчивость, переключаемость);

Развитие связной речи (дети поясняют свой выбор).

Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру.

Нажав на цифру «4» в тексте задания услышим аплодисменты.

Стр.5: «Пазл»

  • Развитие целостности восприятия, его детальность, образное мышление, качества внимания, мелкой моторики.

Область подсказки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр.6: «Ободок»

  • Развитие мыслительных операций (анализ, синтез);

Развитие зрительно-моторной координации.

Задание спрятано на животике Вилли.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр.7: «Стрекоза»

  • : Развитие качеств зрительного внимания, мыслительных операций, зрительно-моторную координацию.

Для выполнения задания воспользоваться инструментом «маркер».

Задание спрятано на животике Майи.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания

Стр.8: «Лабиринт»

  • : развитие качеств зрительного внимания, зрительно-моторную координацию.

Задание спрятано на животике Майи.

Для выполнения задания воспользоваться инструментом «маркер».

Аплодисменты будут слышны при нажатии на муравейник.

Стр.9: «Собери букет».

  • : Развитие цветового восприятия, качеств зрительного внимания, расширение словарного запаса.

Задание спрятано на животике Майи.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр.10: «Найди пару»

Цель: Развитие зрительного внимания, тренинг кратковременной зрительной памяти.

Задание спрятано на животике Майи.

Ромашки (анимация – затухание).

Аплодисменты спрятаны под центральным листочком берёзы.

Стр.11: «Пазл»

  • Развитие целостности восприятия, его детальность, образное мышление, качества внимания, мелкой моторики.

Область подсказки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр. 12: «Четвёртый лишний»

  • : Развитие словесно-логического мышления и связной речи.

Задание спрятано на животике Майи.

При нажатии на картинку слышен звуковой сигнал: правильный\неправильный ответ.

Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания.

Стр. 13: «Отгадай загадки»

  • : развитие словесно-логического мышления и связной речи.

Под текстом загадки спрятаны герои загадки (анимация – затухание).

Смайлик с аплодисментами по центру диалогового окна задания.

Стр.14: «Облака»

Цель: Развитие объёма концентрации, связной речи.

Дети подбирают подходящий силуэт.

При нажатии на букву «И» в слове «силуэты» в тексте задания услышим аплодисменты.

Стр.15: «Найди 10 отличий»

  • Развитие качеств зрительного внимания

(объем, устойчивость, переключаемость);

Развитие связной речи (дети поясняют свой выбор).

Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру.

Стр.16: «Цветные гусенички»

  • Развитие цветового восприятия, качеств зрительного внимания, кратковременной зрительной памяти.

Задание спрятано на животике Майи.

При помощи волчка выбрать цвет, подобрать овал нужного цвета и перетащить(продолжить тело гусеницы).

Шторка у верхней гусеницы, для игры в парах.

Первый составляет при помощи волчка гусеницу и закрывает шторкой; Второй по памяти повторяет очерёдность овалов.

Стр.17:  «Угадай по звуку»

  • Развитие слухового восприятия, развитие речи.

При нажатии на красный кружок раздаётся звук насекомого, который надо угадать.

Под кружочками крупные цветы(анимация – затухание), для проверки ответа.

Стр.18: «Посчитай»

  • : Развитие умений различать множества, количественный счёт от 1 до 3.

Совершенствовать умение сравнивать две неравные группы предметов (больше-меньше).

Перетаскивая насекомых в правую половину экрана, появляется ответ.

Стр.19:  «Рассортируй»

  • : Расширение словарного запаса: глагольный словарь; существительный словарь.

Развитие словесно-логического мышления.

Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру.

Стр.20:  «Подбери заплатку»

Цель: Развитие целостности восприятия, его детальность, мелкая моторика.

Необходимо подобрать правильную заплатку.

Загрузить:

Binary Data sabanina_ma_v_gostyah_u_mayi.ink

Дополнительные материалы:

Файл sabanina_yua_v_gostyah_u_mayi_opisanie.docx