В гостях у Майи
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Сабанина Юлия Александровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 «Жемчужинка» Красносельского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: вторник, 05.07.2016
Описание:
В гостях у Майи
Проект может использоваться воспитателями для проведения занятий с детьми 3 – 4 лет в детских дошкольных учреждениях.
Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей о цветах и насекомых; формировать бережное отношение к природе. Игры и задания, представленные в данном проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и на плоскости; логического и ассоциативного мышления; внимания; поиска самостоятельных решений.
Проект состоит из 20 страниц.
Стр. 1: Титульный лист. Название проекта «В гостях у Майи» По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт ЦПК «Образовательные технологии». Прозрачный треугольник в правом нижнем углу – гиперссылка на страницу «Содержание». |
Стр.2: Содержание. Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта. |
Стр.3: «Собери ромашку по образцу»
Задание спрятано на животике Майи. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр.4: «Найди 4 отличия»
(объем, устойчивость, переключаемость); Развитие связной речи (дети поясняют свой выбор). Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру. Нажав на цифру «4» в тексте задания услышим аплодисменты. |
Стр.5: «Пазл»
Область подсказки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр.6: «Ободок»
Развитие зрительно-моторной координации. Задание спрятано на животике Вилли. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр.7: «Стрекоза»
Для выполнения задания воспользоваться инструментом «маркер». Задание спрятано на животике Майи. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания |
Стр.8: «Лабиринт»
Задание спрятано на животике Майи. Для выполнения задания воспользоваться инструментом «маркер». Аплодисменты будут слышны при нажатии на муравейник. |
Стр.9: «Собери букет».
Задание спрятано на животике Майи. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр.10: «Найди пару» Цель: Развитие зрительного внимания, тренинг кратковременной зрительной памяти. Задание спрятано на животике Майи. Ромашки (анимация – затухание). Аплодисменты спрятаны под центральным листочком берёзы. |
Стр.11: «Пазл»
Область подсказки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр. 12: «Четвёртый лишний»
Задание спрятано на животике Майи. При нажатии на картинку слышен звуковой сигнал: правильный\неправильный ответ. Смайлик с аплодисментами под диалоговым окном задания. |
Стр. 13: «Отгадай загадки»
Под текстом загадки спрятаны герои загадки (анимация – затухание). Смайлик с аплодисментами по центру диалогового окна задания. |
Стр.14: «Облака» Цель: Развитие объёма концентрации, связной речи. Дети подбирают подходящий силуэт. При нажатии на букву «И» в слове «силуэты» в тексте задания услышим аплодисменты. |
Стр.15: «Найди 10 отличий»
(объем, устойчивость, переключаемость); Развитие связной речи (дети поясняют свой выбор). Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру. |
Стр.16: «Цветные гусенички»
Задание спрятано на животике Майи. При помощи волчка выбрать цвет, подобрать овал нужного цвета и перетащить(продолжить тело гусеницы). Шторка у верхней гусеницы, для игры в парах. Первый составляет при помощи волчка гусеницу и закрывает шторкой; Второй по памяти повторяет очерёдность овалов. |
Стр.17: «Угадай по звуку»
При нажатии на красный кружок раздаётся звук насекомого, который надо угадать. Под кружочками крупные цветы(анимация – затухание), для проверки ответа. |
Стр.18: «Посчитай»
Совершенствовать умение сравнивать две неравные группы предметов (больше-меньше). Перетаскивая насекомых в правую половину экрана, появляется ответ. |
Стр.19: «Рассортируй»
Развитие словесно-логического мышления. Область проверки выезжает при нажатии на серый треугольник, расположенный внизу по центру. |
Стр.20: «Подбери заплатку» Цель: Развитие целостности восприятия, его детальность, мелкая моторика. Необходимо подобрать правильную заплатку. |