В гостях у лесной феи Динь

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
36 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Кузикова Елена Михайловна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: понедельник, 12.02.2018

Описание:

                                    В гостях у лесной феи Динь

Цель проекта:

Расширение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам - «Лес», «Животный мир», «Растительный мир», «Грибы», «Ягоды». Формирование грамматического строя речи, связной речи; развитие зрительного восприятия, внимания, воображения, памяти, логического мышления, познавательных процессов.

Задачи:       

способствовать развитию личности ребёнка, его познавательных способностей;

развивать речь ребёнка, умение излагать свои мысли последовательно и логически верно;

создавать условия для развития аналитической деятельности посредством умственных операций анализа, синтеза, обобщения;

воспитывать самостоятельность в поиске решения поставленных задач, способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;

развитие положительных эмоций;

воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Руководитель проекта: Московская Екатерина Владимировна.

Проект состоит из 20 листов.

 

Стр.1: Титульный лист

Название: «В гостях у лесной феи Динь»                                                                             

Стр.2: Содержание

 Стр.4 «Правила поведения в лесу». 

Цель: активизировать словарь. Закрепить правила поведения в природе. 

Дети объясняют картинки.  При положительном ответе появляется зеленая галочка и звуковой сигнал, при отрицательном ответе, красный крест и звуковой сигнал.                                          

Стр.5 «Живой и растительный мир».                                                                                                                            

Фея рассказывает о жителях и дарах леса и дает детям выбор, куда они хотят попасть, пункты включают гиперссылку на соответствующие страницы проекта.                                                                 

Стр.6 «Лесные жители».                                                                                                                                                   

 Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность. Закреплять знание предлогов, побуждать использовать их в речи.       

Дети находят животных, насекомых, птиц и называют их местоположение.                          

Стр.7 «Кто, где живет?».                                                                                                                                                 

Цель: формирование элементарных экологических представлений о жизни животных, птиц и насекомых, места их обитания, способы приспособления к окружающей среде. Закреплять умение правильно называть их дом. Формировать эмоционально-положительное отношение к

живому.                                                                                                                                                              

Дети подводят жителей леса к своим домикам. Если они попадают в него это правильный ответ.

Стр. 8 «Волшебный фонарик».                                                                                                                           

Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность.                                                                              

Дети в темном лесу ищут животных и называют их.

Стр.9 «Питание животных».                                                                                                                                      

  Цель: выявить различия в употреблении пищи хищников и травоядных.                                                       

 Дети заполняют таблицу проверяя себя с помощью проверочной области.                                                             

Стр.10 «Посчитай запасы белочки».                                                                                                                    

Цель: закреплять счет в приделах 10. Обращать внимание на правильное произношение числительных.                                                                                                                                          

Дети считают количество предметов, проверяя себя перемещают предметы за белочку.

Стр.11 «Собери пазл».                                                                                                                                                     

Цель: развивать образное и пространственное мышление, зрительное внимание.                                    

Дети собирают пазл.                                                

Стр.12 «Четвёртый лишний».                                                                                                                                       

Цель: закреплять умение классифицировать. Развивать логическое мышление. Активизировать доказательную речь.                                                                                                                                                         

Дети находят лишнюю картинку. При правильном ответе появляется зеленая рамка и звуковой сигнал, при неправильном красная рамка и звуковой сигнал.                      

Стр. 13 «Что нужно для роста растений?».                                                                                                                  

Цель: закреплять умение рассуждать, логически мыслить.                                                                                

 Дети называют что нужно для жизни растений, проверяя свои ответы.

Стр. 14 «Чей листок, плод и хвоя?». Развивать зрительное внимание и наблюдательность. Формирование элементарных экологических представлений о деревьях.

Дети распределяют листочки, хвою и шишки в таблице. Они могут проверить себя с помощью проверочной области.                                              

Стр.15 «Ягоды».                                                                                                                                                                 

Цель: формировать знания детей о садовых и лесных ягодах.                                                                       

Дети распределяют ягоды в таблице, проверяя себя с помощью проверочной области.

Стр.16 «Цветочный луг».                                                                                                                                       

Цель: закреплять знание детей о луговых и садовых цветах. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.                                                                                   

Дети выбирают садовые цветы. Нажимая на них цветы исчезают при помощи анимации.

Стр.17 «Лекарственные растения».                                                                                                                                 

Цель: отгадывать загадки. Формировать знания детей о лекарственных травах.                                       

Дети отгадывают загадки. Правильный ответ появится на экране при помощи анимации.

Стр.18 «Грибная поляна».                                                                                                                                              

Цель: формировать знания о съедобных и не съедобных грибах. Развивать концентрацию внимания.

Дети складывают в корзину только съедобные грибы, несъедобные в корзину не попадают.                                                  

Стр.19 «Ядовитые растения».                                                                                                                            

Цель: учить детей с осторожностью относиться к незнакомым растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них.               

 Дети находят лесные ягоды и знакомятся с ядовитыми растениями.  Они могут проверить себя при помощи проверочной области.                          

Стр. 20 «Лабиринт».                                                                                                                                                           

Цель: развитие логического и пространственного мышления, внимания.                                                                                                                                                           

Дети рисуют путь к дому, выбирая правильную дорогу.

Загрузить:

Binary Data mimio_proekt.ink

Дополнительные материалы:

Файл v_gostyah_u_lesnoy_fei_kuzikova.docx