В гостях у лесной феи Динь
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Кузикова Елена Михайловна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: понедельник, 12.02.2018
Описание:
В гостях у лесной феи Динь
Цель проекта:
Расширение, уточнение и активизация словаря детей по лексическим темам - «Лес», «Животный мир», «Растительный мир», «Грибы», «Ягоды». Формирование грамматического строя речи, связной речи; развитие зрительного восприятия, внимания, воображения, памяти, логического мышления, познавательных процессов.
Задачи:
способствовать развитию личности ребёнка, его познавательных способностей;
развивать речь ребёнка, умение излагать свои мысли последовательно и логически верно;
создавать условия для развития аналитической деятельности посредством умственных операций анализа, синтеза, обобщения;
воспитывать самостоятельность в поиске решения поставленных задач, способность устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы;
развитие положительных эмоций;
воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Руководитель проекта: Московская Екатерина Владимировна.
Проект состоит из 20 листов.
Стр.1: Титульный лист
Название: «В гостях у лесной феи Динь»
Стр.2: Содержание
Стр.4 «Правила поведения в лесу».
Цель: активизировать словарь. Закрепить правила поведения в природе.
Дети объясняют картинки. При положительном ответе появляется зеленая галочка и звуковой сигнал, при отрицательном ответе, красный крест и звуковой сигнал.
Стр.5 «Живой и растительный мир».
Фея рассказывает о жителях и дарах леса и дает детям выбор, куда они хотят попасть, пункты включают гиперссылку на соответствующие страницы проекта.
Стр.6 «Лесные жители».
Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность. Закреплять знание предлогов, побуждать использовать их в речи.
Дети находят животных, насекомых, птиц и называют их местоположение.
Стр.7 «Кто, где живет?».
Цель: формирование элементарных экологических представлений о жизни животных, птиц и насекомых, места их обитания, способы приспособления к окружающей среде. Закреплять умение правильно называть их дом. Формировать эмоционально-положительное отношение к
живому.
Дети подводят жителей леса к своим домикам. Если они попадают в него это правильный ответ.
Стр. 8 «Волшебный фонарик».
Цель: развивать зрительное внимание и наблюдательность.
Дети в темном лесу ищут животных и называют их.
Стр.9 «Питание животных».
Цель: выявить различия в употреблении пищи хищников и травоядных.
Дети заполняют таблицу проверяя себя с помощью проверочной области.
Стр.10 «Посчитай запасы белочки».
Цель: закреплять счет в приделах 10. Обращать внимание на правильное произношение числительных.
Дети считают количество предметов, проверяя себя перемещают предметы за белочку.
Стр.11 «Собери пазл».
Цель: развивать образное и пространственное мышление, зрительное внимание.
Дети собирают пазл.
Стр.12 «Четвёртый лишний».
Цель: закреплять умение классифицировать. Развивать логическое мышление. Активизировать доказательную речь.
Дети находят лишнюю картинку. При правильном ответе появляется зеленая рамка и звуковой сигнал, при неправильном красная рамка и звуковой сигнал.
Стр. 13 «Что нужно для роста растений?».
Цель: закреплять умение рассуждать, логически мыслить.
Дети называют что нужно для жизни растений, проверяя свои ответы.
Стр. 14 «Чей листок, плод и хвоя?». Развивать зрительное внимание и наблюдательность. Формирование элементарных экологических представлений о деревьях.
Дети распределяют листочки, хвою и шишки в таблице. Они могут проверить себя с помощью проверочной области.
Стр.15 «Ягоды».
Цель: формировать знания детей о садовых и лесных ягодах.
Дети распределяют ягоды в таблице, проверяя себя с помощью проверочной области.
Стр.16 «Цветочный луг».
Цель: закреплять знание детей о луговых и садовых цветах. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.
Дети выбирают садовые цветы. Нажимая на них цветы исчезают при помощи анимации.
Стр.17 «Лекарственные растения».
Цель: отгадывать загадки. Формировать знания детей о лекарственных травах.
Дети отгадывают загадки. Правильный ответ появится на экране при помощи анимации.
Стр.18 «Грибная поляна».
Цель: формировать знания о съедобных и не съедобных грибах. Развивать концентрацию внимания.
Дети складывают в корзину только съедобные грибы, несъедобные в корзину не попадают.
Стр.19 «Ядовитые растения».
Цель: учить детей с осторожностью относиться к незнакомым растениям в природе; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них.
Дети находят лесные ягоды и знакомятся с ядовитыми растениями. Они могут проверить себя при помощи проверочной области.
Стр. 20 «Лабиринт».
Цель: развитие логического и пространственного мышления, внимания.
Дети рисуют путь к дому, выбирая правильную дорогу.