В гостях у гномов

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
202 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Шубина Диана Владимировна — музыкальный руководитель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 36 Пушкинского р-на СПб

Добавлено: понедельник, 30.06.2014

Описание:

Методическое пособие к проекту «В гостях у гномов»

Автор проекта – Шубина Диана,

музыкальный руководитель

ГБДОУ № 36 Пушкинского района Санкт-Петербурга

 

Проект предназначен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям, а также родителям  Проект  создан в программе «Mimio» и рассчитан на индивидуальную или подгрупповую работу с детьми подготовительной   группы.

Проект состоит из 23 листов.

Для простоты работы на всех листах использована картинка, которая позволяет переходить на следующий лист.

На листах песен, танцев и музицирования заложены музыкальные файлы для каждого номера. Звук воспроизводится при нажатии на изображение.

Необходимое оборудование:Максим Ноготков: Президент Группы компаний Связной, Председатель Совета директоров Связного Банка. Рейтинг черного работодателя Максима Ноготкова. Связной Логистика ЗАО Связной Банк. Вакансии отзывы. Работа компании Связной в Москве -это успешная карьера в Рознице или Офисе. Вакансии розничной сети.  интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран, музыкальный центр, музыкальные инструменты

Максим Ноготков: Президент Группы компаний Связной, Председатель Совета директоров Связного Банка. Рейтинг черного работодателя Максима Ноготкова. Связной Логистика ЗАО Связной Банк. Вакансии отзывы. Работа компании Связной в Москве -это успешная карьера в Рознице или Офисе. Вакансии розничной сети.

1 лист.

Название проекта.

2 лист.  

Cодержание.

3 лист.  Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Прочитать письмо Белоснежки к ребятам.

 

4 лист.  

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Помоги Белоснежке добраться в гости к гномам.

Лабиринт: Развивать ориентировку на плоскости, упражнять в выполнении дифференцированных движений кисти руки. Проведи карандашом путь Белоснежки к дому гномов.

5 лист.  

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Учить отгадывать кроссворд. Развивать правильную, логическую речь, мышление, воображение.

6 лист.

 Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Нужно отгадать на каком инструменте играли герои мультфильмов. Гармошка, гитара, рояль.

7 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Найти и раскрасить струнные музыкальные инструменты.

Развитие мелкой моторики.

8 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Найти и раскрасить ударные музыкальные инструменты.

Развитие мелкой моторики.

9 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Найти и раскрасить  музыкальные инструменты. Развитие мелкой моторики.

10 лист.

 Игра «Ученый кузнечик»

   Игра  направлена на развитие звуковысотного слуха.

  Ход игры. Вот ученый кузнечик. Он прыгает по цветам так, как ему указывают. Ну-ка, кузнечик, прыгай до третьего цветка, а оттуда — вниз.

 Под каждой ноткой-ромашкой - гиперссылка на муз. файлы, которые необходимо открывать с помощью проигрывателя Windows Media.

11 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Назвать, какие музыкальные инструменты лишние и почему.

12 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его

Каждая картинка  - нота на этих слайдах оснащена гиперссылкой на муз. файлы, которые необходимо открывать с помощью проигрывателя Windows Media.

Под ноткой звучит фрагмент музыкального произведения. Послушать его и показать соответствующую картинку.

13 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Учить отгадывать загадки, развивать доказательную речь. После того, как ребенок отгадал загадку, наводим стилус на шторку, нажимаем, появляется изображение

отгадки.

 

14 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Разрезная картинка «Рояль»

Учить детей собирать разрезные картинки из четырёх половинок используя устную инструкцию.

15 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Найти одинаковые маракасы. Игра направлена на развитие зрительного внимания детей.

Укажите на маракас и услышите звук правильного или не правильного ответа.

16 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

 Игра способствует развитию мыслительной деятельности детей, развивает желание пользоваться специальной терминологией, закрепляет знания детей о внешнем виде музыкальных инструментов

Разложить инструменты в шкаф. Струнные в правый,

Ударные – в левый.

 

17 лист.

Игра на внимание «Запомни и назови, какой музыкальный инструмент, где находится»

Игра направлена на развитие зрительного внимания, координации на  листе.

Нажимая на желтые ромбики открыть и запомнить музыкальный инструмент. Проверить себя, закрыв ромбы.

18 лист.

Интерактивная рулетка. Нажав на стрелочку в левом нижнем углу, приводим в движение вращающуюся стрелку, которая указывает на один из четырёх секторов. Нужно отгадать, что делают на картинке. Поют, танцуют вальс, польку, маршируют.

Каждая картинка на этих слайдах оснащена гиперссылкой на муз. файлы, которые необходимо открывать с помощью проигрывателя Windows Media.

19 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Дорисуй по точкам музыкальные инструменты.

Развивать моторику, упражнять в умении работать у доски со стилусом.

20 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Собрать по частям музыкальный инструмент. За шторкой узнаем, правильно ли получилось выполнить задание.

 

21 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Отгадать ребус и вписать ответ стилусом.

22 лист.

Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

А знаешь ли ты, что есть музыкальные продукты. Они вкусные и полезные, а в названии каждого можно найти что-то музыкальное. Попробуй вспомнить, что это за продукты.

В каждом слове выделен один слог – название нотки. При отгадывании наводим стилус, открывается картинка с соответствующим музыкальным продуктом.

23 лист. Выдвигаете рамку с заданием и выполняйте его.

Помоги Гномам вырастить любимые цветы.

На нотном стане слоги названий растений и нота. Нужно прочитать название цветка.

Отгадки проверить под звёздочками.

 пополнить словарный запас

Творческих успехов!

 

 

Загрузить:

Binary Data v_gostyah_u_gnomov.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_v_gostyah_u_gnomov.docx