В гостях у гномов
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Полушина Наталья Юрьевна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №14 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 03.04.2014
Описание:
Методические рекомендации по работе с проектом «В гостях у гномов»
Автор проекта: Полушина Наталья Юрьевна учитель-логопед ГБДОУ д/с №14 Петродворцового района
Санкт-Петербурга
Проект создан с помощью интерактивной технологии Mimio для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: обобщать знания детей.
В проекте использован картинный материал и звуковые файлы, взятые из открытых источников Интернета.
Проект состоит из 21 страницы, на страницах находится информативная выдвижная область, содержащая задания для детей.
Страница №1. «В гостях у гномов».
Титульный лист с названием проекта, автора проекта.
Страница №2. Вступление. «Встреча с гномами».
Картинка с изображением гномов и Белоснежки сопровождается песней «Добрые гномы».
Страница №3. Составь предложения по картинке.
Цель: 1. Закреплять умения детей составлять предложения по картинке.
2. Развивать умение составлять предложения с предлогами.
2. Автоматизация звука С в предложениях.
Страница №4. Игра «Кто где живёт?»
Цель: Закреплять умение дифференцировать домашних и диких животных.
Страница №5. Игра «Буквы рассыпались».
Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.
Дети составляют слово КОТ. Появляется кот.
Дети составляют слово ФИЛИН. Появляется филин.
Страница №6. Игра «Составь слово из слогов».
Цель: Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза.
Дети составляют названия насекомых (бабочка, пчела).
Появляются бабочка и пчела.
Страница №7. Игра «Расставь буквы.»
Цель: Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза.
Дети составляют название цветка ФИАЛКА.
За шторкой картинка с изображением фиалки.
Страница №8. Игра «Собери игрушки в коробку».
Цель: Закреплять умение составлять предложения с предлогами.
Страница №9. Игра «Сосчитай».
Цель: Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.
В игре используется волчок и кубик.
Страница №10. Игра «Логопедическое домино».
Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях.
Страница №11. Задание: «В каком слове нет звука Л?»
Цель: Развитие навыков звукового анализа.
Правильный ответ отмечается галочкой.
Страница №12. Задание: «Прочитай слова и соедини их с картинками».
Цель: Закрепление навыка чтения слов из 1, 2 и 3 слогов.
Страница №13. Игра «Узнай по силуэту».
Цель: Развитие зрительного восприятия и внимания.
Страница №14. Игра «Большой-маленький».
Цель: Развитие умения образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Страница №15. Игра «Какой суп?»
Цель: Закреплять навык образования относительных прилагательных.
Страница №16. Задание: «Расставь матрёшек по росту и прочитай слово».
Цель: 1. Развивать зрительное восприятие.
2. Развивать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза.
Страница №17. Игра «Какой пирог?» Задание: «Назвать слово, в котором первый звук ЛЬ, а последний Н (лимон). Гиперссылка переводит на следующую страницу.
Цель: 1.Закреплять умения образовывать относительные прилагательные.
2. Развивать навыки фонематического анализа и синтеза.
Страница №18. Гиперссылка с 17 страницы. Картинка с изображением лимона.
Страница №19. Задание: «Составь слово по первым звукам слов».
Цель: Развивать навык фонематического анализа и синтеза.
Страница №20. Игра «Какой сок?».
Цель: Закреплять навык образования относительных прилагательных.
Страница №21. Задание: «Пройди по дорожке и назови слова со звуком С».
Цель: 1. Развитие навыка фонематического анализа.
2. Автоматизация звука С в словах.
Область правильного ответа подсвечивается зелёным, область неправильного красным.
В игре используется кубик.