В гостях у гномов

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
222 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Полушина Наталья Юрьевна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №14 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 03.04.2014

Описание:

Методические рекомендации по работе с проектом «В гостях у гномов»

Автор проекта: Полушина Наталья Юрьевна учитель-логопед ГБДОУ д/с №14 Петродворцового района

Санкт-Петербурга

 

Проект создан с помощью интерактивной технологии Mimio для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: обобщать знания детей.

В проекте использован картинный материал и звуковые файлы, взятые из открытых источников  Интернета.

Проект состоит из 21 страницы, на страницах находится информативная выдвижная область, содержащая задания для детей.

 

Страница №1. «В гостях у гномов».

Титульный лист с названием проекта, автора проекта.

 

Страница №2.  Вступление. «Встреча с гномами».

Картинка с изображением гномов и Белоснежки сопровождается песней «Добрые гномы».

 

Страница №3. Составь предложения по картинке.

Цель: 1. Закреплять умения детей составлять предложения по картинке.

2. Развивать умение составлять предложения с предлогами.

2. Автоматизация звука С в предложениях.

 

Страница №4. Игра «Кто где живёт?»

Цель: Закреплять умение дифференцировать домашних и диких животных.

 

Страница №5. Игра «Буквы рассыпались».

Цель: Закреплять навыки звуко-буквенного анализа и синтеза.

Дети составляют слово КОТ.  Появляется кот.

Дети составляют слово ФИЛИН. Появляется филин.

 

Страница №6. Игра «Составь слово из слогов».

Цель: Совершенствовать навыки слогового анализа и синтеза.

Дети составляют названия насекомых (бабочка, пчела).

Появляются бабочка и пчела.

 

Страница №7. Игра «Расставь буквы.»

Цель: Совершенствовать навык звуко-буквенного анализа и синтеза.

Дети составляют название цветка ФИАЛКА.

За шторкой картинка с изображением фиалки.

 

Страница №8. Игра «Собери игрушки в коробку».

Цель: Закреплять умение составлять предложения с предлогами.

 

Страница №9. Игра «Сосчитай».

Цель: Закреплять умение согласовывать существительные с числительными.

В игре используется  волчок и кубик.

 

Страница №10. Игра «Логопедическое домино».

Цель: Автоматизация звука Л в словах и предложениях.

 

Страница №11. Задание: «В каком слове нет звука Л?»

Цель: Развитие навыков звукового анализа.

Правильный ответ отмечается галочкой.

 

Страница №12. Задание: «Прочитай слова и соедини их с картинками».

Цель: Закрепление навыка чтения слов из 1, 2 и 3 слогов.

 

Страница №13. Игра «Узнай по силуэту».

Цель: Развитие зрительного восприятия и внимания.

 

Страница №14. Игра «Большой-маленький».

Цель: Развитие умения образовывать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

 

Страница №15. Игра «Какой суп?»

Цель: Закреплять навык образования относительных прилагательных.

 

Страница №16. Задание: «Расставь матрёшек по росту и прочитай слово».

Цель: 1. Развивать зрительное восприятие.

2. Развивать навыки звуко - буквенного анализа и синтеза.

 

Страница №17. Игра «Какой пирог?» Задание: «Назвать слово, в котором первый звук ЛЬ, а последний Н (лимон). Гиперссылка переводит на следующую страницу.

Цель: 1.Закреплять умения образовывать относительные прилагательные.

2. Развивать навыки фонематического анализа и синтеза.

 

 

Страница №18. Гиперссылка с 17 страницы. Картинка с изображением лимона.

 

Страница №19. Задание: «Составь слово по первым звукам слов».

Цель: Развивать навык фонематического анализа и синтеза.

 

Страница №20. Игра «Какой сок?».

Цель: Закреплять навык образования относительных прилагательных.

 

Страница №21. Задание: «Пройди по дорожке и назови слова со звуком С».

Цель: 1. Развитие навыка фонематического анализа.

2. Автоматизация звука С в словах.

Область правильного ответа подсвечивается зелёным, область неправильного красным.

В игре используется кубик.