В гостях у дедушки Корнея

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
22 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Никишина Лариса Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №4 Кронштадтского района СПб

Добавлено: вторник, 07.03.2017

Описание:

«В гостях у дедушки Корнея»

Разделы: коммуникация, познание, социализация, ФЭМП.

Преподаватель: Московская Екатерина Владимировна

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться в совместной организованной деятельности детей.

Цель проекта: Расширять и обобщать знания и представление  детей о произведениях К.И. Чуковского.

Задачи:

Обучающие:

  • Побуждать детей узнавать героев из произведений К.И. Чуковского через игровые задания;
  • Способствовать закреплению знаний о произведениях К.И. Чуковского;
  • Активизировать и пополнять словарный запас за счет  прилагательных, существительных, глаголов,  продолжать  формировать у детей умение согласовывать слова в предложении;

Развивающие

  • Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа вверху и т.д.);
  • Правильно использовать предлоги в речи (над, под, за и т.д.);
  • Навыка балансировки и координации движений, концентрации внимания;
  • Закрепить умение выделять цвет, форму, размер как особые свойства предметов.

Воспитательные:

  • Формировать культуру восприятия  произведений К.И.Чуковкого, понимать характер главных героев.
  •  Помогать  детям правильно воспринимать содержание произведения и сопереживать героям.

 

1 страница

Титульный лист

2 страница

Содержание – можно попасть на любую страницу, нажав символ

3 страница

Разгадай загадки. Детям предлагаются загадки, а отгадка под воздушным шариком.

4 страница

Собери картинку «Айболит». Ребенок по образцу собирает из частей (6) целое

5 страница

 Найти 10 отличий по произведению «Телефон». Подсказка с правильным ответом появится, если нажать на символ справа.

6 страница

Помоги Цокотухе рассадить гостей – произвольные задания на ориентировку в пространстве (слева, справа, между, первой…, последней, на, у, возле и тд)

7 страница

 Что перепутал художник? Надо внимательно рассмотреть коллаж по произведения Чуковского и найти 5 ошибок. При нажатии на правильный ответ появляется мультимедийная галочка.

8 страница

Разгадай кроссворд. Отгаданное вписывается в клеточки.

9 страница

Помоги Федоре уложить посуду. Из предложенных предметов выбрать посуду и сложить ее в корзину.

10 страница

Помоги Мойдодыру добраться до грязнули.  Предлагается выбрать карандаш и пройти лабиринт. Проверочная область появится снизу, если нажать на символ.

11страница

Найди детей (4)

12 страница

Реши задачи или составь задачу, запиши решение.

13  страница

Прочти известную фамилию. Предлагается расшифровать и прочитать слово (фамилию)

14  страница

Проверим внимание. Произвольные задания: сколько пар красных туфель, сколько обуви для девочек, для взрослых, без пары и тд.

15 страница

Поиграем: предложить детям уточнить, кто из героев произведения «Телефон» Чуковского звонил по телефону, а кто лишний. Положительный ответ подтверждается галочкой, а отрицательный крестиком. Затем предлагается, нажав на телефон, перейти по ссылке на web-страницу с раскраской «Бабочка»

16  страница

Помоги Танечке и Ванечке найти тени. Использовать карандаш.

17 страница

Кому принадлежат вещи? При помощи карандаша соединить предмет и героя.

18  страница

«Кто быстрее?» Игра-бродилка.

Кто быстрее дойдет до телефона, тот позвонит. Нажмите на кубик, сделайте столько шагов, сколько указано на оранжевой грани. Для игры предлагаются фишки – синяя слоненку, зеленая носорогу.

19 страница

Помоги комарику найти в темноте пауков. Проверочная область появится при нажатии на серый треугольник.

20 страница

-Вот и подошло к концу путешествие по сказкам К.И. Чуковского.  В каких сказках вы побывали?

В добрый путь! До новых встреч!

Загрузить:

proekt_nikishinoy_l.yu_.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_rekomendacii_nikishina_lyu.docx