В гостях у дедушки гнома

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
12 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Чмутова Мария Геннадьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №55 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 20.12.2016

Описание:

                   «В гостях у дедушки гнома»

Цель проекта: Развитие зрительной памяти, внимания, логического мышления, подготовка к формированию элементарных математических представлений. Создание радостного настроения при погружении в сказку.

Проект рассчитан на работу с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 20 страниц. Все страницы оснащены гиперссылками: «бабочка» в левом нижнем углу – для перехода на следующую страницу, «сова» в левом верхнем углу – для перехода к «содержанию»,  «кленовый листочек» в правом верхнем углу – для перехода на предыдущую страницу. На странице с содержанием, при нажатии на «сову» - переход на искомую страницу. Для открытия проверочных областей, или получения дополнительных заданий надо нажать на кнопку с веселой гусеницей.

СТРАНИЦА №1 Титульный лист

 Дети вместе с педагогом погружаются в сказочную историю - мы отправляемся в гости дедушке гному. Он живет на опушке в лесу. У дедушки очень много друзей, а еще гном веселый и любит пошутить и поиграть.

СТРАНИЦА №2 Содержание

СТРАНИЦА №3 Собери дедушкин дом

Дети должны будут собрать единую картинку из отдельных кусков. Ориентиром является картинка в правом верхнем углу.

СТРАНИЦА №4 Найди дедушку и его друзей.

На этой странице надо найти все спрятанные объекты, вытянув их из-за кустов, цветов и деревьев.

СТРАНИЦА №5 Чем отличаются два дедушки?

Необходимо найти пять отличий между двумя похожими картинками, и отметить их на левой картинке. Для проверки можно нажать на кнопку с изображенной на ней гусеницей, появится проверочная область.

СТРАНИЦА №6 С какой корзинкой можно пойти в лес?

Дедушка собирает ребяток за грибами и ягодами, но надо определиться с корзинками. Дети должны найти какая корзинка им не подойдет, и почему. (При наведении курсора на правильный ответ – заиграет веселая музыка, при наведении на неправильный – музыки не будет).

СТРАНИЦА №7 Какие ягодки растут в лесу?

На этой странице детям загадываются загадки про ягоды. Ягоды спрятаны под листочками. Загадки появляются при нажатии на кнопки с гусеничками. Для проверки ответа или подсказки надо нажать на листик – проявится картинка с ягодой.

СТРАНИЦА №8 Найди две одинаковые ягодки.

Эта игра сделана по типу «мнемопарочек». Все ягоды закрыты листиками. Сначала все ягоды открываются, детям дается возможность запомнить где находятся одинаковые ягоды. Затем все закрывается. Попарно открываются картинки, называемые детьми.

СТРАНИЦА №9 Собери грибы в корзинку.

В лесу растут  и красные и белые, а еще мухоморчик. Дети должны рассказать какие грибы можно собирать, какие нельзя. Задание состоит в том, что надо собрать в корзину столько красненьких – сколько появится белочек, и столько беленьких – сколько на странице ежиков.

СТРАНИЦА №10 Угадай, кто играет с нами в прятки?

В лесу было очень весело, разные лесные жители стали играть с нам в прятки. (В этой игре животные спрятались за своими разноцветными силуэтами. В качестве проверки надо нажать на силуэт – проявится зверек).

СТРАНИЦА №11 Найди дорогу домой.

Мы долго гуляли по лесу, насобирали грибов и ягод, а теперь пора домой. Но как же найти дорогу? Нам поможет совушка, она покажет путь. Надо пройти лабиринт, и мы выйдем к дедушкину домику. (Дорожку можно нарисовать, используя инструмент карандаш или маркер, а можно пройти по дорожке ведя курсором по ней сову).

СТРАНИЦА №12 Дедушкина шутка.

Дедушка очень обрадовался, когда мы вернулись, и решил с нами пошутить. На лугу рядом лесом пасутся домашние животные: козы, коровы и кони. Вот дедушка и решил перепутать  их голоса. А дети должны навести порядок, и правильно назвать, кто это говорит. (При нажатии на животное звучит чей-то голос). Для проверки нажимаем на кнопочку с гусеницей, появляется правильное животное.

СТРАНИЦА №13 А где же яблочко?

Весело мы поиграли, а теперь надо угостить козочку. Я знаю, что она очень любят яблоки.  (Здесь дети ищут правильный силуэт яблока. При нажатии на силуэт в зависимости от ответа, появляются красные крестики, или изображение яблока).

СТРАНИЦА №14 Кто напугал зайчиков?  

Ночью по лесу рыскал кто-то очень опасный. Разбежались и попрятались все зайчики. Кто же это был? (Что бы узнать, надо нарисовать зверей по точкам. Затем можно их раскрасить).

СТРАНИЦА №15 Сколько зайцев найдет дедушка?

Дедушка пошел ночью искать зайчиков, чтобы успокоить их. Но так как ночью темно, дедушка взял фонарик, сколько же зайцев он найдет. (При помощи «фонарика» освещаются разные области рисунка, и в луче появляются зайцы. Дети должны их сосчитать. При нажатии на кнопку с гусеницей, появится проверочная область).

СТРАНИЦА №16 Что лишнее на кухне у дедушки?

Утром дедушка пригласил нас позавтракать и сварил много каши. Правда, на кухне большой беспорядок, появились странные вещи, но чтобы их убрать, найдем их. А еще посчитаем, сколько тарелок каши приготовил дедушка гном. Нажимаем на кнопочку с гусеницей, появляется дополнительное задание. (При наведении курсора на тарелку с кашей можно сделать необходимое количество тарелок, расставить их и посчитать).

СТРАНИЦА №17 Каких животных можно встретить в лесу, и в городе?

Хорошо мы погостили у дедушки гнома в лесу. Познакомились с лесными жителями. Вот сейчас и проверим, хорошо ли вы все запомнили. (В овальные области детям нужно разместить животных, в зависимости от их места обитания. В месте пересечения областей должна оказаться белочка, так как она живет и в лесу, и в парках города). При нажатии на кнопку с гусеницей, появится проверочная область.

СТРАНИЦА №18 Рассели веселых зверушек.

Поиграем в веселую игру. Надо расселить зверюшек в домики, так, чтобы они не поссорились. (Игра сделана по типу логических игр – одинаковые звери не должны находиться рядом по вертикали и горизонтали).

СТРАНИЦА №19 Какие деревья не растут в нашем лесу?

Еще одно задание для детей - найти и обвести те деревья, которые не могут расти в наших лесах. При нажатии на кнопку с гусеницей, появится проверочная область.

СТРАНИЦА №20 Физминутка «Мишеньки».

При нажатии на кнопку с изображением небольшого медведя – зазвучит песенка, под которую дети смогут  подвигаться, повторяя движения вслед за голосом. Физминутку можно будет использовать в любой момент, когда педагог поймет, что дети стали уставать.

Руководитель: Московская Е.В.

Загрузить:

v_gostyah_u_dedushki_gnoma_chmutova_mg.ink

Дополнительные материалы:

metodicheskie_ukazaniya_po_rabote_s_proektom_chmutova_mg.docx