В гости к лесной фее Веснянке

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
305 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация

Преподаватель: Толкачёва Юлия Витальевна — педагог

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 15.08.2013

Описание:

Методические рекомендации к проекту «В гости к лесной фее Веснянке».

Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста.

 

Автор: Толкачёва Юлия Витальевна

 

Цель: обобщить знания детей о лесных ягодах.

Направления: познавательно-речевое, социально-личностное, физическое.

Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка»

 

 

№ стр.

Формулировка задания для детей

Задачи

Методические рекомендации

1

 

 

Титульный лист

 

2

Фея Веснянка приветствует детей и просит, чтобы они вспомнили о правилах поведения в лесу.

Мотивировать детей на выполнение заданий.

На каждой странице проекта задания для детей дает фея, её нужно вытянуть и на облачке прочитать, что нужно сделать.

3

Под шторками картинка, дети рассказывают, что на ней нарисовано.

Повторить и закрепить правила поведения в лесу.

Ребенок выбирает картинку, и, нажав на шторку, рассказывает, что на ней изображено. Если так делать нельзя в лесу, то с помощью «маркера» перетаскивает крестик. В правом нижнем углу ссылка на другие правила поведения.

4

Прочитать и разобрать с детьми правила поведения в лесу.

Закрепить с детьми правила поведения в лесу.

 

 

5

Ребята, какие опасности могут встретиться в лесу?

Развивать наблюдательность, умение анализировать.

Развивать мелкую моторику.

Выберите инструмент «маркер»  и с помощью него вытаскивайте «опасности». Дети должны рассказать о них и что надо сделать, чтобы их избежать. За полные ответы можно нажать на звуковой файл «Бурные аплодисменты».

6

 

Фея предлагает детям разгадать загадки о лесных ягодах.

Закрепить название лесных ягод.

Закреплять умение разгадывать загадки.

 

Воспитатель читает загадку, а ребенок отгадывает загадку, лопает шарик и смотрит на  правильный ответ.

7

Фея теперь предлагает детям разгадать загадки о ядовитых ягодах, и еще раз воспитатель расскажет о них, чем они опасны.

Закреплять названия ядовитых ягод

Воспитатель читает загадки, ребенок отгадывает загадку и лопает шарик, чтобы увидеть правильный ответ. Там где нет загадки, есть ссылка на рассказ об ядовитых ягодах.

8

Когда мы вспомнили все лесные ягоды, фея предлагает собрать съедобные ягоды в корзинку.

Активизация словаря, развитие монологической речи.

Выберите инструмент «карандаш» и проведите линии.

Если задание вызовет у детей трудности, можно сначала рисунок фрукта наложить на контур, а уже потом, вернув его на место, проводить линию.

9

На полянке бабочкам помогите собрать ягодки в корзиночки.

Развитие мелкой моторики

Ребенок берет «маркер» и с его помощью тащит ягодку в нужную корзинку.

10

Ребята, фея пригласила нас в гости и попросила сварить из собранных ягод варенье.

Учим образовывать относительные прилагательные.

Ребенок с помощью «маркера» берет ягодку из корзинки, называет её и говорит, какое варенье можно сварить из этой ягоды. Прячет в баночку.

11

Музыкальная пауза

Воспитатель может детям показывать движения или дети танцуют произвольно.

 

12

Отдохнули? Теперь найдите одинаковые баночки с вареньем. 

Развитие памяти, внимания, мелкой моторики.

Соедините одинаковые баночки с  помощью «карандаша».

13

Теперь приятный сюрприз: надо украсить торт.

Развитие, воображения, фантазии.

Из вазы берем ягоды и по желанию украшаем торты.

14

В клеточки нужно расставить картинки, чтобы они не повторялись.

Развитие логического мышления.

Могут работать сразу два ребенка. С помощью «маркера», раскладываем в ячейки ягоды.

15

Покажите, как по разному можно составить числа.

Развитие элементарных математических представлений.

С помощью «маркера», дети работают в домиках.

16

Ребята, давайте для Веснянки составим красивую вазу и подарим ей.

Учить детей ориентироваться в пространстве.

Собрать картинку по образцу.

17

Ребята, спасибо, что пришли в гости, я провожу вас в детский сад. Посмотрите, кто-то не погасил огонь! Чем нужно его потушить?

Закрепление правил безопасного поведения в лесу.

Вытаскивая «маркером» предметы, дети говорят можно ими тушить огонь или нет.

18

Ребята, мы вспомнили с вами ягоды, которые можно встретить в лесу, вы рассказали, как вести себя и что делать, справились с заданиями! Молодцы!!! У меня для вас сюрприз! До скорой встречи!!!

 

Дети смотрят мультфильм «Дудочка и кувшинчик»

19

 

 

Справка о ядовитых ягодах пастен и кнопка возврата на страницу 7.

20

 

 

Справка о ядовитых ягодах бузина красная, бузина черная и кнопка возврата на страницу 7.