В гости к лесной фее Веснянке
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация
Преподаватель: Толкачёва Юлия Витальевна — педагог
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 17 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 15.08.2013
Описание:
Методические рекомендации к проекту «В гости к лесной фее Веснянке».
Проект разработан для детей старшего дошкольного возраста.
Автор: Толкачёва Юлия Витальевна
Цель: обобщить знания детей о лесных ягодах.
Направления: познавательно-речевое, социально-личностное, физическое.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Физическая культура», «Музыка»
№ стр. |
Формулировка задания для детей |
Задачи |
Методические рекомендации |
1 |
|
|
Титульный лист
|
2 |
Фея Веснянка приветствует детей и просит, чтобы они вспомнили о правилах поведения в лесу. |
Мотивировать детей на выполнение заданий. |
На каждой странице проекта задания для детей дает фея, её нужно вытянуть и на облачке прочитать, что нужно сделать. |
3 |
Под шторками картинка, дети рассказывают, что на ней нарисовано. |
Повторить и закрепить правила поведения в лесу. |
Ребенок выбирает картинку, и, нажав на шторку, рассказывает, что на ней изображено. Если так делать нельзя в лесу, то с помощью «маркера» перетаскивает крестик. В правом нижнем углу ссылка на другие правила поведения. |
4 |
Прочитать и разобрать с детьми правила поведения в лесу. |
Закрепить с детьми правила поведения в лесу.
|
|
5 |
Ребята, какие опасности могут встретиться в лесу? |
Развивать наблюдательность, умение анализировать. Развивать мелкую моторику. |
Выберите инструмент «маркер» и с помощью него вытаскивайте «опасности». Дети должны рассказать о них и что надо сделать, чтобы их избежать. За полные ответы можно нажать на звуковой файл «Бурные аплодисменты». |
6
|
Фея предлагает детям разгадать загадки о лесных ягодах. |
Закрепить название лесных ягод. Закреплять умение разгадывать загадки.
|
Воспитатель читает загадку, а ребенок отгадывает загадку, лопает шарик и смотрит на правильный ответ. |
7 |
Фея теперь предлагает детям разгадать загадки о ядовитых ягодах, и еще раз воспитатель расскажет о них, чем они опасны. |
Закреплять названия ядовитых ягод |
Воспитатель читает загадки, ребенок отгадывает загадку и лопает шарик, чтобы увидеть правильный ответ. Там где нет загадки, есть ссылка на рассказ об ядовитых ягодах. |
8 |
Когда мы вспомнили все лесные ягоды, фея предлагает собрать съедобные ягоды в корзинку. |
Активизация словаря, развитие монологической речи. |
Выберите инструмент «карандаш» и проведите линии. Если задание вызовет у детей трудности, можно сначала рисунок фрукта наложить на контур, а уже потом, вернув его на место, проводить линию. |
9 |
На полянке бабочкам помогите собрать ягодки в корзиночки. |
Развитие мелкой моторики |
Ребенок берет «маркер» и с его помощью тащит ягодку в нужную корзинку. |
10 |
Ребята, фея пригласила нас в гости и попросила сварить из собранных ягод варенье. |
Учим образовывать относительные прилагательные. |
Ребенок с помощью «маркера» берет ягодку из корзинки, называет её и говорит, какое варенье можно сварить из этой ягоды. Прячет в баночку. |
11 |
Музыкальная пауза |
Воспитатель может детям показывать движения или дети танцуют произвольно. |
|
12 |
Отдохнули? Теперь найдите одинаковые баночки с вареньем. |
Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. |
Соедините одинаковые баночки с помощью «карандаша». |
13 |
Теперь приятный сюрприз: надо украсить торт. |
Развитие, воображения, фантазии. |
Из вазы берем ягоды и по желанию украшаем торты. |
14 |
В клеточки нужно расставить картинки, чтобы они не повторялись. |
Развитие логического мышления. |
Могут работать сразу два ребенка. С помощью «маркера», раскладываем в ячейки ягоды. |
15 |
Покажите, как по разному можно составить числа. |
Развитие элементарных математических представлений. |
С помощью «маркера», дети работают в домиках. |
16 |
Ребята, давайте для Веснянки составим красивую вазу и подарим ей. |
Учить детей ориентироваться в пространстве. |
Собрать картинку по образцу. |
17 |
Ребята, спасибо, что пришли в гости, я провожу вас в детский сад. Посмотрите, кто-то не погасил огонь! Чем нужно его потушить? |
Закрепление правил безопасного поведения в лесу. |
Вытаскивая «маркером» предметы, дети говорят можно ими тушить огонь или нет. |
18 |
Ребята, мы вспомнили с вами ягоды, которые можно встретить в лесу, вы рассказали, как вести себя и что делать, справились с заданиями! Молодцы!!! У меня для вас сюрприз! До скорой встречи!!! |
|
Дети смотрят мультфильм «Дудочка и кувшинчик» |
19 |
|
|
Справка о ядовитых ягодах пастен и кнопка возврата на страницу 7. |
20 |
|
|
Справка о ядовитых ягодах бузина красная, бузина черная и кнопка возврата на страницу 7. |