Устные упражнения при изучении темы Величины Космическое путешествие

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
223 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 4 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Першина Ольга Викторовна. — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 200 с углубленным изучением финского языка Красносельского района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 11.08.2013

Описание:

Методические рекомендации к проекту по теме:

«Устные упражнения при изучении темы «Величины» в 4 классе на уроке математики. Космическое путешествие»

с использованием интерактивного оборудования MIMIO

 

Учитель начальных классов ГОУ СОШ № 200 города Санкт-Петербурга

Першина Ольга Викторовна.

 

Цель использования интерактивного оборудования:

оптимизировать работу на уроках математики за счет интерактивного взаимодействия учителя и учащихся.

 

Страница 1. Название проекта.

 

Страница 2.Выясняется, почему 2011 год стал Годом Космонавтики.

 

Страница 3. Начинается космическое путешествие. Для этого ребята составляют ракету из разных геометрических фигур. С помощью подсказки  («проверь» внизу экрана) дети могут проверить себя (дана схема ракеты).

 

Страница 4. Чтобы ракета взлетела, надо решить магический квадрат. В магическом квадрате числа открываются с помощью створок. После выполнения задания  учитель показывает  видеофрагмент  «Запуск ракеты».

 

Страница 5. Путешествие на космическом корабле начинается вокруг земного шара. Ребята должны расположить единицы времени по часовой стрелке в порядке возрастания. Последней единицей времени оказывается 108 мин. Предлагается перевести её в более крупную – 1ч 48 мин. Дети вспоминают, что за это время облетел Землю Ю.А.Гагарин.

Выдвигается портрет космонавта (с помощью красного треугольника).

 

Страница 6. Решается кроссворд, чтобы повторить соотношение величин (дети пишут с помощью функции «перо»).  Задания к кроссворду выдвигаются с помощью цифр.

 Для проверки используется уменьшенный решённый кроссворд (выдвигается с помощью красного треугольника).

 

Страница 7.Учащиеся вспоминают, что такое «величина» (определение открывается – прямоугольник отодвигается). Задаётся вопрос: «На какие группы можно разделить изученные величины?» (вопрос выдвигается с помощью звездочки)

Названия групп величин вытаскивает учитель по ходу ответов ребят.

 

Страница 8. Наш корабль попал в математическую туманность. Выбраться из неё можно, если ученики правильно сравнят выражения. Стилусом передвигается и ставится нужный знак.

 

Страница 9. Теперь космический корабль попадает в метеоритный дождь.

Выберемся из него, если правильно решим задачи. Ребята решают 4 задачи поочередно, решение сравнивается с правильным, которое проектируется на доске.

 

Страница 10. Для благополучного приземления нашего корабля необходимо справиться с тестом. Даны вопросы по теме: «Величины», неправильный ответ при нажатии стилусом зачеркивается, правильный ответ отмечается зеленой галочкой. После выполнения задания выдвигается (с помощью красного треугольника) слово «Молодцы!» и слышны аплодисменты (аудиозапись).