Уроки Светофорика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
9 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Батуро Людмила Алексеевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 79 Приморского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 07.12.2016

Описание:

УРОКИ СВЕТОФОРИКА

 Проект  «Уроки Светофорика» создан с помощью интерактивных технологий MimioStudio для детей старшего дошкольного возраста.  Данный проект можно использовать как часть занятия, как целое занятие или для проведения познавательного досуга.

Тип проекта: познавательный

Описание: Проект содержит 20 страниц. Каждая страница оснащена гиперссылками, которые позволяют переходить на следующий, предыдущий слайд и на страницу содержания.

Реализуемые образовательные области:

•          Речевое развитие

•          Познавательное развитие

•          Социально-коммуникативное развитие

Цель проекта:

•          Способствовать формированию у дошкольников первоначальных знаний о правилах дорожного и пешеходного движения на улице.

Задачи:

Образовательные:

  • Уточнять и расширять знания детей об элементах дороги, о движении  транспорта, о работе светофора.
  • Формировать навыки безопасного поведения на дороге у детей через практическую деятельность.
  • Закреплять правила дорожного движения и практические навыки поведения в условиях игрового пространства.
  • Закреплять умение отгадывать загадки без опоры на наглядность.
  • Ознакомить с основами безопасности и правилами поведения на улице и в транспорте.

Развивающие:

  • Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание.
  • Увеличивать объём зрительной и слуховой памяти.
  • Развивать логическое мышление.

Воспитательные:

  • Воспитывать потребность в соблюдении правил дорожного движения.

1 страница – Титульный лист

2 страница – Содержание (список игр) с гиперссылками на задания. При нажатии на картинку Светофорика происходит переход на страницу с данным заданием.

3 страница – «Давайте познакомимся».

Задание: педагог, читая стихотворение,  знакомит детей с главным героем проекта – Светофориком.

4 страница -  игра «Сигналы светофора»

Задание: детям предлагается с помощью стилуса в правильном порядке расставить сигналы светофора. Чтобы сделать проверку необходимо стилусом вывести девочку с мальчиком в центр страницы.

5 страница – Игра «Друзья пешехода»

Задание: педагог предлагает детям ответить на вопросы:

 «Какой нам свет говорит: «Вы постойте – путь закрыт!»? и

«Какой нам свет говорит: «Проходите  - путь открыт!»?

Затем педагог предлагает детям нажать стилусом на сигналы светофора: зажжется зеленый сигнал светофора – значит, ребятам можно переходить дорогу.

6 страница - игра «Отгадай загадки»

Задание: педагог читает детям загадки. Дети отгадывают их и для проверки нажимают на шторки, под которыми спрятаны картинки с ответом. В первой загадке спрятан сюрприз: при нажатии на переднее колесо автобуса звучит звуковой сигнал -  гудок.

Дом по улице идёт,                                                

На работу всех везёт.                                             

Не на курьих тонких ножках,                               

А в резиновых сапожках.                                      

Спозаранку за окошком

Стук, звон, и кутерьма.

По прямым стальным дорожкам

Ходят красные дома.

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками.

7 страница – игра «Хорошо – плохо»

Задание: педагог предлагает детям рассмотреть и назвать картинки, на которых ребята ведут себя по правилам дорожного движения, а на каких нет. Проверка: при нажатии на картинку стилусом на картинках  с правильным ответом появится зелёная галочка, на картинках с неправильным поведением – красный крестик.

8 страница – игра «Назови лишний знак»

Задание: детям необходимо рассмотреть и назвать дорожные знаки, и выбрать знаки, которые они считают лишними в ряду. Для проверки необходимо нажать на выбранные ими знаки – лишние знаки перечеркнутся красным крестиком.

9 страница – игра «Собери дорожный знак»

Задание: из предложенных деталей необходимо собрать дорожные знаки. Правильные ответы спрятаны под шторками.

10 страница – игра «Подбери нужный знак»

Задание: детям предлагается подобрать из предложенных знаков тот, который подходит к картинке и нажать на него. При правильном выборе знака проявится зеленая галочка,  а при неправильном – красный крестик.

11 страница – игра «Безопасный маршрут»

Задание:  педагог предлагает детям провести девочку и мальчика до детского сада, избегая сигнала красного светофора. Для выполнения задания необходимо взять карандаш или маркер и нарисовать маршрут. Проверить маршрут можно нажав на треугольник справа.

12 страница - игра «Угадай, какой знак спрятался в стихах»

Задание: педагог зачитывает детям стихотворения и детям необходимо угадать знак. Для проверки необходимо нажать на  рамку с стихотворением и проявится правильный ответ.

13 страница – игра «Распредели знаки»

Задание: детям предлагается назвать дорожные знаки, и определить к какой группе они относятся: С – знаки сервиса, З – запрещающие, П – предупреждающие. С помощью стилуса дети передвигают знаки к нужной группе. При проверке правильного ответа необходимо нажать, на пузыри.

14 страница – игра «Отгадай дорожный знак»

Задание: педагог предлагает детям рассмотреть мнемосхему и отгадать,  какие знаки зашифровал Светофорик. Для проверки необходимо нажать на треугольник справа.

15 страница – игра «Маршрут автобуса»

Задание: педагог предлагает детям провести автобус до остановки по заданному Светофориком маршруту. Для проверки необходимо нажать на треугольник справа.

16 страница – Игра «Путаница»

Задание: детям предлагается исправить ошибки художника и с помощью стилуса правильно расставить дорожные знаки на картинке. Для проверки необходимо нажать на треугольник слева.

17 страница - Игра «Внимательный пешеход»

Задание: детям предлагается повторить расположение знаков, которые увидел Светофорик ночью. Для этого необходимо передвинуть Светофорика на верхнюю «ночную» половину слайда и луч Светофорика покажет знаки. В течение нескольких секунд дети запоминают расположение знаков и Светофорика передвигают на нижнюю половину. С помощью стилуса дети расставляют знаки в определенном порядке.

18 страница – Игра «Ребусы»

Задание: детям предлагается заменить значки буквами и прочитать слова, которые зашифровал Светофорик. С помощью стилуса дети передвигают буквы и заполняют нижний ряд ребуса. Для проверки необходимо нажать на треугольники справа. В задании зашифрованы слова: дорога, светофор, переход.

19 страница - игра «Правило Светофорика»

Задание: детям предлагается переставить в правильном порядке буквы и прочитать главное правило Светофорика. Для проверки необходимо провести Светофорика по дорожке.

20 страница - Завершающий слайд, в котором Светофорик хвалит детей за проделанную работу.

Руководитель Т.Е. Гончарова

Загрузить:

uroki_svetoforika.ink

Дополнительные материалы:

uroki_svetoforika._l.a._baturo.docx