Уроки бережного отношения к своему организму

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
173 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Охапкина Елена Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 88 « Исток

Добавлено: воскресенье, 23.11.2014

Описание:

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет).

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Охапкина Елена Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 88 « Исток" Красносельского района Санкт-Петербурга

Описание:

Методические рекомендации к проекту

Уроки бережного отношения к своему организму

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: 4-5 лет

Автор: Охапкина Елена Викторов —  воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 88 «Исток» Красносельского района

Санкт-Петербурга

Описание:

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 4-5 лет.

Цель проекта: закрепить знания о здоровом образе жизни, обобщение и закрепление представлений, полученных ранее в ходе совместной с детьми деятельности

 Задачи:

·        продолжать развитие познавательных психических процессов таких, как    
                    внимание, память, воображение, воля;

·        продолжить работу по развитию зрительной памяти;

·        развивать логическое мышление на основе ориентировки в пространстве;

·        закрепить умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией  
                    воспитателя;;

·        закрепить представления о пользе для здоровья овощей и фруктов;

·        продолжать развитие мелкой моторки и глазомера;

·        активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать
                    ситуацию и делать правильные выводы;

·        воспитывать уважительное отношение к одногруппникам, следить за
                    соблюдением правил работы в подгруппе;

·        побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный
                   эмоциональный настрой к предстоящей деятельности.

Проект состоит из 21 страницы

Методические рекомендации:

Страница №1 Титульный лист.

Страница №2 Содержание.

Страница №3 Стихотворение о чистоте.

Страница№4 Встреча с грязным мальчиком.

Страница№5  Задание «Собери картинку»

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Страница№6 « Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.

Страница№7« Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.

Страница№8 « Разгадай ребус». Ответ проверь нажатием на ребус

Страница№9  Выбери правильный вариант ответа.

Страница№10 Поставить  по порядку картинки.

Страница№11 Выбери правильный вариант ответа.

Страница№12 « Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.

Страница№13

Страница№14 Выбери правильный вариант ответа.

Страница№15

Страница№16  Используя маркер, дорисуй по точкам.

Страница№17« Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.

Страница№18 Выбери правильный вариант ответа.

Страница№19 Используя маркер или карандаш, раскрась картинку.

Страница№20 Задание « Почисти зубы» выполняется при помощи ластика.

Страница№21 Заключительный лист.