Уроки бережного отношения к своему организму
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Охапкина Елена Викторовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 88 « Исток
Добавлено: воскресенье, 23.11.2014
Описание:
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет).
Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Охапкина Елена Викторовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ № 88 « Исток" Красносельского района Санкт-Петербурга
Описание:
Методические рекомендации к проекту
Уроки бережного отношения к своему организму
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: 4-5 лет
Автор: Охапкина Елена Викторов — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 88 «Исток» Красносельского района
Санкт-Петербурга
Описание:
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 4-5 лет.
Цель проекта: закрепить знания о здоровом образе жизни, обобщение и закрепление представлений, полученных ранее в ходе совместной с детьми деятельности
Задачи:
· продолжать развитие познавательных психических процессов таких, как
внимание, память, воображение, воля;
· продолжить работу по развитию зрительной памяти;
· развивать логическое мышление на основе ориентировки в пространстве;
· закрепить умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией
воспитателя;;
· закрепить представления о пользе для здоровья овощей и фруктов;
· продолжать развитие мелкой моторки и глазомера;
· активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать
ситуацию и делать правильные выводы;
· воспитывать уважительное отношение к одногруппникам, следить за
соблюдением правил работы в подгруппе;
· побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный
эмоциональный настрой к предстоящей деятельности.
Проект состоит из 21 страницы
Методические рекомендации: Страница №1 Титульный лист. Страница №2 Содержание. Страница №3 Стихотворение о чистоте. Страница№4 Встреча с грязным мальчиком. Страница№5 Задание «Собери картинку» |
Страница№6 « Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.
Страница№7« Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.
Страница№8 « Разгадай ребус». Ответ проверь нажатием на ребус
Страница№9 Выбери правильный вариант ответа.
Страница№10 Поставить по порядку картинки.
Страница№11 Выбери правильный вариант ответа.
Страница№12 « Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.
Страница№13
Страница№14 Выбери правильный вариант ответа.
Страница№15
Страница№16 Используя маркер, дорисуй по точкам.
Страница№17« Отгадай загадку». Педагог загадывает загадку, дети отгадывают.
Страница№18 Выбери правильный вариант ответа.
Страница№19 Используя маркер или карандаш, раскрась картинку.
Страница№20 Задание « Почисти зубы» выполняется при помощи ластика.
Страница№21 Заключительный лист.