Урок математики в 3 классе

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
186 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Суховей С.Н. — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: среда, 10.07.2013

Описание:

Методические рекомендации к уроку математики в 3 классе «Числа 1-1000. Приемы устных вычислений.Умножение трехзначных чисел на однозначные»с использованием интерактивного оборудования MIMIO

Цель использования интерактивного оборудования: оптимизировать работу на уроке математики за счет интерактивного взаимодействия учителя и учащихся.

I. Подготовительный этап (подготовка учащихся к введению нового вычислительного приема)

Слайд 2

Устный счет. Дети решают примеры, в соответствии с ответами расставляют буквы. В результате учащиеся узнают клички щенков (Гретта и Робин).

 Слайд 3

Решение круговых примеров. Дети рисуют с помощью функции «перо» дорожку от мальчика к девочке.

Слайд 4

Дети вспоминают правило умножения суммы на число (распределительный закон умножения), отвечают на вопросы. С помощью подсказки (собачка внизу экрана) учащиеся могут проверить себя.

 Слайд 5

 Работа над правилом. Дети, передвигая знаки и числа, восстанавливают запись.

         II. Введение нового вычислительного приема (перенос знаний на новый вычислительный материал) 

Слайд 6

Используя слова- помощники дети объясняют, как умножить 230 на 3.

Слова-помощники вытаскивают постепенно (собачки слева), вычисления записывают с помощью «пера», каждый этап на новой строке.

         III. Первичное закрепление.

Слайд 7

         Решение примеров с подробным объяснением. Запись «пером».

Слайд 8 – 15

Решение примеров. Дети решают примеры в тетради с подробным объяснением. Затем выбирают правильный ответ на экране (гиперссылка). Если ответ правильный, переходят к следующему примеру. Если допущена ошибка, дети попадают на слайд «Будь внимательнее» (слайд10) и могут вернуться к примеру снова (гиперссылка).

IV. Повторение пройденного

Слайд 16

Решение задачи. Дети читают задачу, составляют краткую запись (выдвинуть изображение слева) выбираю слова и данные из условия задачи (передвигают слова и данные). Затем решают задачу (выдвинуть изображение справа), записывая решение «пером».

Слайд 17

Решение уравнения. Если дети затрудняются при решении уравнения, они могут воспользоваться подсказками-вопросами (справа, выдвинуть сначала вопрос 1, если будет необходимость воспользоваться вопросом 2). Если ребенок не может ответить на вопрос (или для проверки своего ответа) выдвинуть подсказку снизу (подсказка 1 соответствует вопросу 1, аналогично 2).

Слайд 18

Подведение итогов урока. Дети выдвигают героев урока (сначала мальчик, потом девочка и собака). Отвечают на вопросы.