УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
107 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Донцу Вероника Леонидовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 3 Колпинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 11.04.2020

Описание:

УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА

   Занятия по театрализованной деятельности имеют большое значение для всестороннего развития ребенка. Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип: учить играя. Мы знаем, что знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно.

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Цель проекта

Вызвать у детей интерес театру и активизировать диалогическую речь.

Задачи:

Расширять представление детей о театре.

Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.

Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, художественной литературой, конструированием.

Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.           

Содержание проекта:

Проект состоит из 20 страниц

СТРАНИЦА № 1

Титульный лист: Тема: «Удивительный мир театра». Воспитатель спрашивает у детей, часто ли они посещают театр вместе со своими родителями.  Анимированный занавес создаёт положительный настрой, соответствующий теме занятия.

СТРАНИЦА № 2

Содержание: представляет собой перечень множество игр и заданий.

СТРАНИЦА № 3  

Дорога в театр: Детям предлагается пройти через лабиринт в театре самым легким и коротким путём. После того как они прошли, легким нажатием стилусом на маску, открываем проверочную зону.

СТРАНИЦА № 4

Что возьмём в театр? Воспитатель предлагает детям вспомнить, что можно, а что нельзя брать с собой в театр. При нажатии стилусом на верный объект - появляется галочка, а на неверные-крестик.

СТРАНИЦА № 5

Найди два одинаковых билета: Детям предлагается внимательно посмотреть на билеты и найти два одинаковых. Одинаковые билеты прячем в сумочку Мальвины.

СТРАНИЦА № 6

Собери вещи: Мальвина собирает вещи: на море, в театр и в лес. Дети помогают ей правильно собраться. После того как они помогли Мальвине собраться, проверяем, открыв проверочную зону.

СТРАНИЦА № 7

Найди пару: Развиваем внимания, наблюдательность, память.

СТРАНИЦА № 8

Придумай имя: Дети поочерёдно стилусом выбирают шарики, которые лопаются. Появляются пиктограммы с выражением эмоциональных состоянии. Дети придумывают имена, после чего нажать стилусом на нотку - звучат различные фонограммы. Дети в книжке рисуют эмоции Мальвины и Пьеро.

СТРАНИЦА № 9    

Найди место в зрительном зале: Детям предлагается помочь Мальвине найти свои места в зрительном зале. Нажать на маску: увидим ряд и место. Надо найти это место и щелкнуть стилусом. При неверном ответе на появляется крестик.

СТРАНИЦА № 10

Театр теней: Детям предлагается найти тень предмета, подумать и угадать, из какой сказки эти предметы.  Центральная картинка – анимированная тень Кота в сапогах.

СТРАНИЦА № 11

Разложи сказку по сундукам: Стилусом надо разложить сказочные персонажи по сундукам. В одном сундуке персонажи из сказки: «Три медведя», а в другом сундуке персонажи сказки: «Приключения Буратино».

СТРАНИЦА № 12

Собери пазл: Развитие логического мышления.

СТРАНИЦА № 13

Найди отличия: Найденные отличия обводить  инструментом - маркером или карандашом.

СТРАНИЦА № 14

Разложи по размеру, начиная от самого маленького: Героев сказки «Приключения Буратино» расставляем по размеру, начиная с самого маленького.

СТРАНИЦА № 15

Наше представление: Перед показом слайда, детям читается сказка про Золушку.  Дети, с помощью воспитателя, поочередно нажимают на маски – появляется новый персонаж, закрывают его и открывают нового и, по ходу выполнения, рассказывают  эту сказку.

СТРАНИЦА № 16

Какая сказка спряталась под предметами?: Представлены атрибуты из сказки. Под предметами спрятаны персонажи сказки. Дети вращают барабан и  по выпавшему атрибуту говорят,  о какой сказке идёт речь.

СТРАНИЦА № 17

Почините Буратино: Дети собирают изображения Буратино из разных частей.

СТРАНИЦА № 18

Расположи предметы: Расположи предметы так, чтобы в каждом ряду и в каждой  колонке они не повторялись. Особенность в том, что элементы можно выбрать по разным принципам: по цвету, по виду.

СТРАНИЦА № 19

Найди друзей: С помощью лучика, дети помогают Мальвине найти своих друзей.

Страница № 20

До встречи в театре.

 

Загрузить:

Binary Data udivitelnyy_mir_teatra_1.ink

Дополнительные материалы:

Файл udivitelnyy_mir_teatra.docx