УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Донцу Вероника Леонидовна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с № 3 Колпинского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 11.04.2020
Описание:
УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ТЕАТРА
Занятия по театрализованной деятельности имеют большое значение для всестороннего развития ребенка. Это один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип: учить играя. Мы знаем, что знакомство с театром происходит в атмосфере волшебства, праздничности, приподнятого настроения, поэтому заинтересовать детей театром не сложно.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Цель проекта:
Вызвать у детей интерес театру и активизировать диалогическую речь.
Задачи:
Расширять представление детей о театре.
Развивать эмоциональность и выразительность речи у дошкольников.
Обеспечить взаимосвязь с другими видами деятельности: изобразительной, художественной литературой, конструированием.
Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, воображения.
Содержание проекта:
Проект состоит из 20 страниц
СТРАНИЦА № 1
Титульный лист: Тема: «Удивительный мир театра». Воспитатель спрашивает у детей, часто ли они посещают театр вместе со своими родителями. Анимированный занавес создаёт положительный настрой, соответствующий теме занятия.
СТРАНИЦА № 2
Содержание: представляет собой перечень множество игр и заданий.
СТРАНИЦА № 3
Дорога в театр: Детям предлагается пройти через лабиринт в театре самым легким и коротким путём. После того как они прошли, легким нажатием стилусом на маску, открываем проверочную зону.
СТРАНИЦА № 4
Что возьмём в театр? Воспитатель предлагает детям вспомнить, что можно, а что нельзя брать с собой в театр. При нажатии стилусом на верный объект - появляется галочка, а на неверные-крестик.
СТРАНИЦА № 5
Найди два одинаковых билета: Детям предлагается внимательно посмотреть на билеты и найти два одинаковых. Одинаковые билеты прячем в сумочку Мальвины.
СТРАНИЦА № 6
Собери вещи: Мальвина собирает вещи: на море, в театр и в лес. Дети помогают ей правильно собраться. После того как они помогли Мальвине собраться, проверяем, открыв проверочную зону.
СТРАНИЦА № 7
Найди пару: Развиваем внимания, наблюдательность, память.
СТРАНИЦА № 8
Придумай имя: Дети поочерёдно стилусом выбирают шарики, которые лопаются. Появляются пиктограммы с выражением эмоциональных состоянии. Дети придумывают имена, после чего нажать стилусом на нотку - звучат различные фонограммы. Дети в книжке рисуют эмоции Мальвины и Пьеро.
СТРАНИЦА № 9
Найди место в зрительном зале: Детям предлагается помочь Мальвине найти свои места в зрительном зале. Нажать на маску: увидим ряд и место. Надо найти это место и щелкнуть стилусом. При неверном ответе на появляется крестик.
СТРАНИЦА № 10
Театр теней: Детям предлагается найти тень предмета, подумать и угадать, из какой сказки эти предметы. Центральная картинка – анимированная тень Кота в сапогах.
СТРАНИЦА № 11
Разложи сказку по сундукам: Стилусом надо разложить сказочные персонажи по сундукам. В одном сундуке персонажи из сказки: «Три медведя», а в другом сундуке персонажи сказки: «Приключения Буратино».
СТРАНИЦА № 12
Собери пазл: Развитие логического мышления.
СТРАНИЦА № 13
Найди отличия: Найденные отличия обводить инструментом - маркером или карандашом.
СТРАНИЦА № 14
Разложи по размеру, начиная от самого маленького: Героев сказки «Приключения Буратино» расставляем по размеру, начиная с самого маленького.
СТРАНИЦА № 15
Наше представление: Перед показом слайда, детям читается сказка про Золушку. Дети, с помощью воспитателя, поочередно нажимают на маски – появляется новый персонаж, закрывают его и открывают нового и, по ходу выполнения, рассказывают эту сказку.
СТРАНИЦА № 16
Какая сказка спряталась под предметами?: Представлены атрибуты из сказки. Под предметами спрятаны персонажи сказки. Дети вращают барабан и по выпавшему атрибуту говорят, о какой сказке идёт речь.
СТРАНИЦА № 17
Почините Буратино: Дети собирают изображения Буратино из разных частей.
СТРАНИЦА № 18
Расположи предметы: Расположи предметы так, чтобы в каждом ряду и в каждой колонке они не повторялись. Особенность в том, что элементы можно выбрать по разным принципам: по цвету, по виду.
СТРАНИЦА № 19
Найди друзей: С помощью лучика, дети помогают Мальвине найти своих друзей.
Страница № 20
До встречи в театре.