Учусь владеть собой

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
21 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Джумагазиева Любовь Михайловна, Зюзина Наталия Александровна — педагог-психолог

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 93 Фрунзенского р-на и ГБДОУ № 41 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 14.06.2018

Описание:

Учусь владеть собой

Авторы проекта: Джумагазиева Любовь Михайловна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №93 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга; Зюзина Наталия Александровна, педагог-психолог, ГБДОУ детский сад №41 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга.

Цель: развитие и гармонизация эмоциональной сферы ребенка, снятие психоэмоционального напряжения, закрепление знаний об основных эмоциях человека, развитие умения понимать свои чувства и чувства других, развитие эмпатии.

Задачи:

  • Вспомнить основные эмоции и чувства.
  • Закрепить навык распознавания чувств у другого человека или сказочного персонажа.
  • Развивать внимание, память, мышление, воображение.
  • Закреплять знания о положительных и отрицательных эмоциях.
  • Развивать мелкую моторику.

Содержание проекта:

  • 1 страница. Название проекта.
  • 2 страница. Содержание. Звездочки являются ссылками на указанные игры и страницы.
  • 3 страница. Знакомство с Дракошей. При нажатии на него звучит его монолог.
  • 4 страница. «Угадай эмоцию». Дети угадывают эмоцию по выражению лица ребенка, затем открывается шторка. Дети вместе с педагогом рассматривают мнемотаблицу и знакомятся с эмоцией – радость, обсуждая изображенные на таблице картинки, символы и различные ситуации, которые непосредственно связаны с этой эмоцией и выясняют: причины возникновения этой эмоции, почему это происходит, что чувствуем мы в этот момент, какая часть тела реагирует на эмоцию, какие возникают ощущения, звуки, движения.
  • 5 страница. «Собери эмоцию». Дети заполняют мнемотаблицу, расставляя по памяти картинки в нужные клеточки и составляют рассказ о ней.
  • 6 страница. «Угадай эмоцию». Дети угадывают эмоцию по выражению лица ребенка, затем открывается шторка. Дети вместе с педагогом рассматривают мнемотаблицу и знакомятся с эмоцией – грусть, обсуждая изображенные на таблице картинки, символы и различные ситуации, которые непосредственно связаны с этой эмоцией и выясняют: причины возникновения этой эмоции, почему это происходит, что чувствуем мы в этот момент, какая часть тела реагирует на эмоцию, какие возникают ощущения, звуки, движения.
  • 7 страница. «Собери эмоцию». Дети заполняют мнемотаблицу, расставляя по памяти картинки в нужные клеточки и составляют рассказ о ней.
  • 8 страница. «Угадай эмоцию». Дети угадывают эмоцию по выражению лица ребенка, затем открывается шторка. Дети вместе с педагогом рассматривают мнемотаблицу и знакомятся с эмоцией – злость, обсуждая изображенные на таблице картинки, символы и различные ситуации, которые непосредственно связаны с этой эмоцией и выясняют: причины возникновения этой эмоции, почему это происходит, что чувствуем мы в этот момент, какая часть тела реагирует на эмоцию, какие возникают ощущения, звуки, движения.
  • 9 страница. «Собери эмоцию». Дети заполняют мнемотаблицу, расставляя по памяти картинки в нужные клеточки и составляют рассказ о ней.
  • 10 страница. «Угадай эмоцию». Дети угадывают эмоцию по выражению лица ребенка, затем открывается шторка. Дети вместе с педагогом рассматривают мнемотаблицу и знакомятся с эмоцией – страх, обсуждая изображенные на таблице картинки, символы и различные ситуации, которые непосредственно связаны с этой эмоцией и выясняют: причины возникновения этой эмоции, почему это происходит, что чувствуем мы в этот момент, какая часть тела реагирует на эмоцию, какие возникают ощущения, звуки, движения.
  • 11 страница. «Собери эмоцию». Дети заполняют мнемотаблицу, расставляя по памяти картинки в нужные клеточки и составляют рассказ о ней.
  • 12 страница. «Угадай эмоцию». Дети угадывают эмоцию по выражению лица ребенка, затем открывается шторка. Дети вместе с педагогом рассматривают мнемотаблицу и знакомятся с эмоцией – удивление, обсуждая изображенные на таблице картинки, символы и различные ситуации, которые непосредственно связаны с этой эмоцией и выясняют: причины возникновения этой эмоции, почему это происходит, что чувствуем мы в этот момент, какая часть тела реагирует на эмоцию, какие возникают ощущения, звуки, движения.
  • 13 страница. «Собери эмоцию». Дети заполняют мнемотаблицу, расставляя по памяти картинки в нужные клеточки и составляют рассказ о ней.
  • 14 страница. Игра «Божьи коровки». Детям нужно угадать настроение божьих коровок и посадить их на подходящею ромашку, ориентируясь на картинки на лепестках.  
  • 15 страница. Игра «Божьи коровки». Детям нужно угадать настроение божьих коровок и посадить их на подходящею ромашку, ориентируясь на картинки на лепестках.   
  • 16 страница. Монолог Дракоши. При нажатии на персонаж звучит монолог Дракоши.
  • 17 страница. История «Я сержусь». При нажатии на патефон звучит история. По ходу истории, педагог открывает картинки, которые помогают детям представить происходящее.
  • 18 страница. «Я сержусь, что делать?». Дети рассматривают картинки и вспоминают способы, которые помогают справится с этой эмоцией.
  • 19 страница. Монолог Дракоши. При нажатии на персонаж звучит  прощальный монолог Дракоши.