Учимся, играя

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
150 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Патракеева Надежда Иосифовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 26.10.2014

Описание:

Методические рекомендации

 по работе с проектом

«Учимся играя».

 

Тип проекта: для дошкольников

 

Автор проекта – Патракеева Надежда Иосифовна - воспитатель  ГБДОУ детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга.

 

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio,    содержит    23  страницы.

 

Реализуемые образовательные области:

·         «Социализация»,

·          «Познание»,

·          «Коммуникация»,

·          «Художественное творчество»

 

   Цель проекта: Развитие познавательных процессов, внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать, считать, развивать связную речь. Формирование элементарных математических представлений.

 

Страница №1   Титульный лист

Страница № 2 Содержание проекта с гиперссылками на каждую страницу.

Страница № 3 Вступительное слово, говорится о типе проекта и его целях. Рассматривается система навигации, «кубики» (в низу в центре страницы) -  переход на содержание проекта;

«бабочка с облаком» - представляет собой задание для Страницы, в проекте бабочка анимирована, и выдвигается при вхождении на страницу, но по желанию ее можно отодвинуть за пределы рабочей области Страницы.

«человечек» - веселые человечки нас сопровождают по всему проекту, человечек находящийся в правом нижнем углу - означает переход на следующую страницу.

Страница №4-7 «Цвета», каждая Страница посвящен отдельному цвету, способствуем закреплению знаний о цвете.

Страница № 8 «Подари шарик человечкам» -умение правильно выделить часть из целого, закрепление знаний о цвете. Развитие мелкой моторики и координации  движений.

Страница № 9 «Юный художник» Активизация внимания, закрепление знаний об основных цветах и его оттенках.

Страница № 10 «Собери пирамидку» Умение правильно соотносить формы, цвета и размеры.

Страница № 11 «Найди одинаковые фартуки» Развитие логического мышления.

Страница № 12 «Фигуры играют в прятки» Развитие пространственной ориентировки, наблюдательности, умение выделить часть из целого. Закрепление знаний о фигурах.

Страница № 13 «Пока котенок спит» Развитие внимания, умение концентрироваться с помощью зрительных и слуховых анализаторов. Развитие мелкой моторики. Развитие умения работать по заданной инструкции.

Страница № 14 «Найди нужную заплатку» Развитие внимание и памяти. Развитие логического мышления. Умение соотнести цвет и форму.

Страница № 15 «Клоун на палубе» Развитие пространственной ориентировки, наблюдательности. Развитие памяти и внимания, умение концентрироваться. Развитие фантазии и творческого воображения. Закрепление знаний о цвете и форме.

Страница № 16 «Поляна с цветами» Использование порядкового счета, Развивать умение правильно соотносить

Страница № 17 «Божьи коровки потеряли пятнышки» Формирование ясно и четко излагать свои мысли. Развитие мелкой моторики.

Страница № 18 «Построй башню по образцу» Развитие пространственной ориентировки, наблюдательности. Развитие памяти и мышления.

Страница № 19 «Танграм. Собери кошку» Активизация внимания, закрепление знаний о фигурах. Развитие пространственной ориентировки, наблюдательности

Страница № 20 «Собери мозаику. Цветок» Активизация внимания, усидчивости, координации движений. Развитие мелкой моторики.

Страница №21 «Собери мозаику. Букет»  Активизация внимания, усидчивости, координации движений. Развитие мелкой моторики.

Страница №22 «Укрась клумбу цветами» Развитие логического мышления, Развитие умения работать по заданной инструкции.

Страница №23 «День рождения» Формирование способности ясно и четно излагать свои мысли, строить полные предложения. Развитие мышления. воображения, фантазии.