У солнышка в гостях (словацкая сказка)
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Рачкаускас Елена Юрьевна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб
Добавлено: воскресенье, 20.03.2016
Описание:
"У солнышка в гостях" (словацкая сказка)
Цель проекта: познакомить детей со сказкой; учить внимательно слушать и запоминать.
Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.
Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 3-4 лет.
Задачи:
Обучающие: учить пересказывать произведение близко к тексту, передавая последовательность, используя «наглядный план». Учить отвечать на вопросы; активизировать словарь детей.
Развивающие: продолжать развитие познавательных психических процессов, таких как внимание, мышление, память, воображение, сообразительность, умение четко и ясно выражать свою мысль; развивать умение группировать предметы.
Воспитательные: воспитывать чувство сопереживания; побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность.
Проект состоит из 23 страниц.
- Страница. Титульный лист.
- Страница. Оглавление.
- Страница. Начало сказки. Сорока приглашает ребят путешествовать по сказке.
- Страница. «Собери цыплят в дорогу». Дети знакомятся с цыплятами. Помоги собрать цыплят в дорогу ( в мешочек- зернышко, в сумочку- маковинку). Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, памяти, речи.
- Страница. Лабиринт «Проведи цыплят до улитки». Детям предлагается провести цыплят и дойти до улитки. Можно использовать маркер, а можно передвигать цыплят. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости.
- Страница. «Дорисуй улитке домик». Детям предлагается соединить точки, а также можно попросить детей раскрасить получившийся рисунок. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости
- Страница. «Покажи, кто умеет ворковать, чирикать, стрекотать, каркать?» Детям предлагается определить : кто чирикает, стрекочет, воркует, каркает. При нажатии на птиц можно прослушать их голоса. Задание появляется при переходе на страницу.
- Страница. Лабиринт «Проведи сороку и цыплят до зайчика». Использовать маркер. Здесь есть подсказка для ребенка. Цель: развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости. Задание появляется при переходе на страницу.
- Страница. «Найди одинаковых зайчиков». Детям предлагается найти двух одинаковых зайчиков. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие внимания, памяти.
- Страница. Предлагается найти уточку в камышах. Детям предлагается внимательно рассмотреть . Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия.
- Страница. «Помоги ежику собрать яблоки» .Предлагается собрать яблоки в корзину, узнать цвет яблок, количество .Задание появляется при переходе на страницу.
- Страница. «Сколько ежат идет влево, а сколько вправо?» Задание появляется при переходе на страницу
- Страница «Назови ласково». Детям предлагается назвать ласково. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие речи.
- Страница. Отгадай загадки. Детям предлагается отгадать загадки. Под звездочками- правильный ответ. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать признаки, понимать смысл.
- Страница. Отгадай загадки. Детям предлагается отгадать загадки. Под кружками - правильный ответ. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать признаки, понимать смысл.
- Страница. «На какой картине изображена ночь, а на какой день?». Детям предлагается определить время суток и их признаки. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: систематизировать знания о времени суток.
- Страница. Найди различия. Детям предлагаются две картинки на которых надо найти различия .При нажатии на стрелочку –выходит подсказка – проверка. Цель: развивать у детей внимательность, сосредоточенность, терпение
- Страница. «Чья тень?». Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия.
- Страница. «Кто лишний?». Детям предлагается определить по сказке - кто является лишним. Предлагается подсказка в виде «галочек» и « крестиков» Задание появляется при переходе на страницу. Цель- закрепить умение находить лишнего и объяснять, почему он лишний, развитие мышления, внимания
- Страница. Детям предлагается найти высокую гору и низкую; что растет под высокой горой, а что под низкой? Задание появляется при переходе на страницу. Цель: повторить антонимы «высокий – низкий», предлог «под».
- Детям предлагается отгадать загадки. Правильный ответ - под шторкой. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать и понимать смысл.
- Детям предлагается нарисовать солнышку лучики, а елочкам ствол Цель: развивать мелкую моторику, внимание, память.
- Страница. «Солнечных дней!» Если нажать на картинку, то можно послушать веселую песенку про солнечных зайчиков.
Загрузить:
Дополнительные материалы: