У солнышка в гостях (словацкая сказка)

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
197 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Рачкаускас Елена Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 43 Пушкинского района СПб

Добавлено: воскресенье, 20.03.2016

Описание:

"У солнышка в гостях" (словацкая сказка)

 Цель проекта: познакомить детей  со сказкой; учить внимательно слушать и запоминать.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 3-4 лет.

 Задачи:

Обучающие: учить пересказывать произведение близко к тексту, передавая последовательность, используя «наглядный план». Учить отвечать на вопросы; активизировать словарь детей.

Развивающие: продолжать развитие познавательных психических процессов, таких как внимание, мышление, память, воображение, сообразительность, умение четко и ясно выражать свою мысль; развивать умение группировать предметы.

Воспитательные:  воспитывать  чувство сопереживания; побудить всех  детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности,  поощрять инициативность.

Проект состоит из 23 страниц.

  1. Страница. Титульный лист.
  2. Страница. Оглавление.
  3. Страница. Начало сказки. Сорока приглашает ребят путешествовать по сказке.
  4.  Страница.  «Собери цыплят в дорогу». Дети знакомятся с цыплятами. Помоги собрать цыплят в дорогу ( в мешочек- зернышко, в сумочку- маковинку). Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, памяти, речи.
  5. Страница. Лабиринт «Проведи цыплят до улитки». Детям предлагается провести цыплят  и дойти до улитки. Можно использовать маркер, а можно передвигать цыплят. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости.       
  6. Страница.  «Дорисуй улитке домик». Детям предлагается соединить точки, а также можно попросить детей раскрасить получившийся рисунок.  Задание появляется при переходе на страницу. Цель: Развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости
  7. Страница.  «Покажи, кто умеет ворковать, чирикать, стрекотать, каркать?» Детям предлагается определить : кто чирикает, стрекочет, воркует, каркает. При нажатии на птиц можно прослушать их голоса. Задание появляется при переходе на страницу. 
  8. Страница. Лабиринт «Проведи сороку и цыплят до зайчика». Использовать маркер. Здесь есть подсказка для ребенка. Цель: развитие внимания, сосредоточенности, способности ориентироваться на плоскости.                              Задание появляется при переходе на страницу. 
  9. Страница. «Найди одинаковых зайчиков». Детям предлагается найти двух одинаковых зайчиков. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие внимания, памяти.
  10. Страница. Предлагается найти уточку в камышах. Детям предлагается внимательно рассмотреть . Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие образного и логического мышления, произвольного вниманиявосприятия.
  11. Страница. «Помоги ежику собрать яблоки» .Предлагается собрать яблоки в корзину, узнать цвет яблок, количество .Задание появляется при переходе на страницу.
  12. Страница. «Сколько ежат идет  влево, а сколько вправо?» Задание появляется при переходе на страницу
  13. Страница «Назови ласково». Детям предлагается назвать ласково. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие речи.
  14. Страница. Отгадай загадки. Детям предлагается отгадать загадки. Под звездочками-  правильный ответ. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать признаки, понимать смысл.
  15. Страница. Отгадай загадки. Детям предлагается отгадать загадки. Под кружками -  правильный ответ. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать признаки, понимать смысл.
  16. Страница. «На какой картине изображена ночь, а на какой день?». Детям предлагается определить время суток и их признаки. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: систематизировать знания о времени суток.
  17. Страница. Найди различия. Детям предлагаются две картинки  на которых надо найти различия .При нажатии на стрелочку –выходит подсказка – проверка. Цель: развивать у детей внимательность, сосредоточенность, терпение
  18. Страница. «Чья тень?». Задание появляется при переходе на страницу. Цель: развитие образного и логического мышления, произвольного вниманиявосприятия.
  19. Страница. «Кто лишний?». Детям предлагается определить  по сказке - кто является лишним. Предлагается подсказка в виде «галочек» и « крестиков» Задание появляется при переходе на страницу. Цель- закрепить умение находить лишнего и объяснять, почему он лишний, развитие мышления, внимания
  20. Страница. Детям предлагается найти высокую гору и низкую; что растет под высокой горой, а что под низкой? Задание появляется при переходе на страницу. Цель: повторить антонимы «высокий – низкий», предлог «под».
  21. Детям предлагается отгадать загадки. Правильный ответ - под шторкой. Задание появляется при переходе на страницу. Цель: закреплять умение детей отгадывать загадку, анализировать  и понимать смысл.
  22. Детям предлагается нарисовать солнышку лучики, а елочкам ствол Цель: развивать мелкую моторику, внимание, память.
  23. Страница. «Солнечных дней!» Если нажать на    картинку, то можно послушать веселую песенку про солнечных зайчиков.

Загрузить:

Binary Data rachkauskaselena_yurevna.ink

Дополнительные материалы:

Файл metodicheskie_rekomendacii_rachkauskas_e.yu_.docx