У нас в гостях. Внеклассное мероприятие
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 7 класс, 8 класс, 9 класс
Разделы: География, Химия, Внеурочная деятельность
Преподаватель: Шарыгина Людмила Дмитриевна — Учитель географии
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: четверг, 15.08.2013
Описание:
МетодическИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ:
«ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Mimio Studio»
|
Учитель географии Шарыгина Л.Д. ГОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Внеклассная работа – составная часть учебно-воспитательного процесса, когда творчество и инициатива учащихся выступают на первый план. Она направлена на расширение базовых знаний и умений, на развитие познавательного интереса.
Применение интерактивной доски позволяет учителю наглядно, ярко представлять информацию, управлять демонстрацией материала, организовывать групповую и творческую работу. Интерактивная доска становится игровым полем, где с использованием технического средства обучения в комфортных условий происходит процесс усвоения знаний.
Цель работы: создание условий для проявления личностных качеств учащихся, развития их творческих способностей с помощью современных интерактивных средств.
Основные задачи:
- формирование познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла;
- углубление и расширение содержания изучаемых предметов;
- развитие творческих способностей;
- совершенствование умения пользоваться современными мультимедийными устройствами и программами.
Оборудование и другие средства:
- интерактивная доска с компьютером и программным обеспечением Mimio Studio;
- проект, созданный с помощью системы «Mimio Studio»;
- наборы веществ и предметов для опытов по химии;
- периодическая таблица элементов Д.И. Менделеева;
- географический атлас.
Игра разработана для учащихся 7-8 классов. Если в параллели менее 3-х классов, то следует объединить две параллели.
Игра проводится в актовом зале. Команды рассаживаются за стол, по 6 человек, остальные представители классов и болельщики – в зале. Для болельщиков всегда готовятся несложные задания (буриме, кроссворды).
Таблица
Основное содержание страниц и интерактивных элементов
№ пп |
Содержание |
Интерактивные элементы |
1 |
Титульный лист |
Гиперссылка открывает титульный лист презентации с анимированными рисунками, отображающими предметы естественнонаучного цикла. |
2 |
Представление команд |
Шестигранный кубик – определяет порядок выступления команд и участников. Звуковой сигнал – приветствие от представителей команд, которые скрыты шторкой до момента их угадывания (для прослушивания звука шторку сдвинуть сверху вниз). |
3 |
Разминка Найди друзей-соседей |
На правом поле спрятаны ответы. Область верного ответа - зеленая галочка, область неверного ответа – красная галочка. |
4 |
Разминка Найди ошибки |
Планеты передвигаются на свою орбиту. На правом поле – ответ с шутливыми выражениями для запоминания названия планет. |
5 |
Выбор вопросов |
Гиперссылки открывают выбранные разноуровневые вопросы по четырем предметам. В завершении – конкурс капитанов, гиперссылка по стрелке. Выбранные вопросы отмечаются маркером. После каждого вопроса – возвращение по гиперссылке на эту страницу. |
6 |
Биология Задание на I балл |
Шторки скрывают вопросы, которые открываются последовательно. На правом поле спрятаны ответы к первому вопросу. Гиперссылки открывают стр. 21 и стр.22 с содержанием 2 и 3 вопроса. |
7 |
Биология Задание на II балла |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятаны ответы ко всем вопросам, также с использованием шторок. На левом поле – ответы в виде картинок. |
8 |
Биология Задание на III балла |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятаны ответы. |
9 |
География Задание на I балл |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятана физическая карта мира для ответа на первый вопрос. Можно использовать для ответа фоновый рисунок северного полушария, на котором выделена область верного ответа - зеленая галочка. Под глобусом звук аплодисментов (за хороший ответ). |
10 |
География Задание на II балла |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятана физическая карта, на левом – политическая карта мира и дополнительные сведения к 1 вопросу. Гиперссылка открывает стр. 28 с заданием. |
11 |
География Задание на III балла |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятана физическая карта мира для ответа на первый вопрос. Гиперссылки открывают стр. 26 и стр.27 с содержанием 2 и 3 вопроса. На правом поле спрятан ответ на 3 вопрос с гиперссылкой на цифровую модель. |
12 |
Физика Задание на I балл |
Шторки скрывают вопросы. Аплодисменты под картинкой вала. |
13 |
Физика Задание на II балла |
Шторки скрывают вопросы. После каждого вопроса – возвращение по гиперссылке на стр. 5. |
14 |
Физика Задание на III балла |
Шторки скрывают вопросы. После каждого вопроса – возвращение по гиперссылке на стр. 5. |
15 |
Химия Задание на I балл |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятана периодическая таблица элементов. Аплодисменты под картинкой. |
16 |
Химия Задание на II балла |
Шторки скрывают вопросы. На правом поле спрятана периодическая таблица элементов. Гиперссылка открывает стр. 23 с заданием. |
17 |
Химия Задание на III балла |
Шторки скрывают вопросы. Гиперссылка открывает стр. 24 с заданием. К первому заданию ответ можно продемонстрировать щелчком и получить разные звуки. |
18 |
Конкурс капитанов Первое задание |
Используется шаблон таблицы с проверкой ответов. |
19 |
Конкурс капитанов Второе задание |
Используется шаблон таблицы с проверкой ответов |
20 |
Итоговая таблица |
Название классов расставляются в соответствии с занятыми местами. Левее глобуса – активная область со звуком аплодисментов. Гиперссылка (глобус) открывает заключительный лист презентации с анимированными рисунками, отображающими предметы естественнонаучного цикла. |
21 |
Задание по биологии на I балл 2 вопрос |
Гиперссылка со стр. 6. Используется шаблон для задания на систематизацию предметов, используя клонирование объектов. Соревновательный эффект можно усилить использованием секундомера. |
22 |
Задание по биологии на I балл 3 вопрос |
Гиперссылка со стр. 6. Используется шаблон для задания на систематизацию предметов. |
23 |
Задание по химии
|
Гиперссылка со стр. 16. Используется шаблон пустой таблицы. На левом поле спрятана периодическая таблица элементов. |
24 |
Задание по химии |
Гиперссылка со стр. 16. Используется шаблон пустой таблицы с заполненными ответами для проверки (на правом поле). На левом поле спрятана периодическая таблица элементов. |
25 |
Для задания по химии |
Гиперссылка со стр. 15. Демонстрация цифровой модели. |
26 |
Задание по географии |
Гиперссылка со стр. 11. Демонстрация цифровой модели. |
27 |
Задание по географии |
Гиперссылка со стр. 11. Демонстрация цифровой модели. |
28 |
Задание по географии |
Гиперссылка со стр. 10. Используется шаблон для задания на систематизацию животных по природным зонам. |
29 |
Дополнительное задание |
Используется шаблон для задания на систематизацию животных. |
30 |
Источники информационных ресурсов |
Приведены источники Интернет-ресурсов с гиперссылками на них. |
Подведение итогов, награждение команд, при этом на экране отображается последняя гиперссылка на презентацию с анимированными рисунками.