Три кита экономики

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
119 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 3 класс, 4 класс

Разделы: Природоведение / Окружающий мир

Преподаватель: Масальская Элла Юрьевна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Добавлено: вторник, 20.05.2014

Описание:

Методические указания по работе с проектом

«Три кита экономики»

Цель: Сформировать представления о трех основных факторах, как основах существования экономики, научиться различать компоненты экономики.

 

Автор проекта: Масальская Элла Юрьевна, учитель начальных  классов ГБОУ СОШ №564 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Предмет: Окружающий мир, 3-4 класс

ЧАСТЬ I

№ стр.

Изображение     страницы

               Пояснения

 

 

1

Титульный лист. Представление об авторе. Введение в тему урока.

 

Треугольник внизу на каждой странице переводит её на следующую.

 

 

 

2, 3, 4

Тест по предыдущей теме.

Несколько страниц – прохождение теста с выбором нужной буквы ответа.

 

При наведении стилусом на неправильный ответ, он исчезает.

 

 

5

Тест с итоговым ответом.

Несколько страниц – прохождение теста с выбором нужной буквы ответа.

 

 При наведении стилусом на неправильный ответ, он исчезает.

 

Внизу можно прочитать полученное из букв слово, оно читается справа налево. Слово анимировано.

 

6

 

Слово «экономика» на фоне иллюстраций, связанных с темой урока.

Беседа по теме или работа по учебнику.

 

 

7

 

Даны 2 столбика. Спрва расположены картинки с разными товарами и профессиями людей.

Задание: расположить в 2 столбика отдельно товары и услуги.

Потом соотнести их парами (платье – швея и т.д.)

 

Все картинки подвижны.

 

 

 

8

 

Картинка с «китами»

Задание: найти по учебнику 3 основных фактора экономики.

 

Ученик с помощью стилуса вытягивает любую звёздочку с названием фактора и вставляет вместо вопроса.

 

 

 

 

9

Даны завуалированные вопросы о природных богатствах.

Задание: вспомнить с помощью наводящих вопросов, какие природные богатства использует человек в экономике.

 

Проверить себя ученик может с помощью вытянутого треугольника.

 

 

 

10

Последние 2 вопроса касаются сельского хозяйства и животноводства.

Задание: вспомнить с помощью наводящих вопросов, какие природные богатства использует человек в экономике. Распределить картинки в 2 группы: сельское хозяйство и животноводство.

 

Проверить себя ученик может с помощью вытянутого треугольника.

Все картинки подвижны.

 

 

 

11

Определение капитала с иллюстрированными примерами.

Определение капитала с иллюстрированными примерами. Беседа по теме.

 

 

 

12

 

Представлены разные отрасли промышленности.

 

Ученик с помощью учебника и иллюстраций называет отрасли и проверяет себя – за каждой картинкой спрятан правильный ответ.

 

13

Рисунок-таблица о значении труда в жизни человека.

Идёт обсуждение «Что даёт человеку труд?»

 

 

14

Виды труда.

 

Ученик находит противоположные по смыслу слова, составляя из них пары.

Все картинки подвижны.

15

 

 

Картинки, изображающие профессии людей.

 

Можно работать по усмотрению учителя: распределить на разные группы по видам труда. Рассказать об их значении.

 

Все картинки подвижны.

16

Ребусы.

 Задание: решить ребусы, связанные с 

 экономикой.

 

Под ребусом спрятан правильный ответ.

17

3 главных вопроса экономики.

Итоговая страница.

18

Подведение итогов по уроку.

Итоговая страница.