ТЕСТЫ к теме: «Современная политическая карта мира»
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для школьников
Классы: 9 класс, 10 класс, 11 класс
Разделы: География
Преподаватель: Шарыгина Людмила Дмитриевна — Учитель географии
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 28.03.2015
Описание:
МетодическИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОЕКТУ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ТЕХНОЛОГИИ Mimio Studio
ТЕСТЫ к теме:
«Современная политическая карта мира»
|
Учитель географии Шарыгина Л.Д. ГБОУ СОШ №195 Красногвардейского района Санкт-Петербурга |
Описание:
ТЕСТЫ к теме «Современная политическая карта мира»
География, 10-11 класс
Методическая разработка тестов создана для учащихся 10-11 классов и может использоваться для успешной подготовки к ЕГЭ.
Цель работы: создание тестов для контроля знаний учащихся с использованием интерактивных технологий Mimio Studio.
Основные задачи:
- формировать учебную самостоятельность учащихся;
- развивать умения самооценки;
- совершенствовать умения и навыки использования современных мультимедийных устройств и программ;
- развивать творческие способности учащихся;
- формировать познавательный интерес к географии.
В данной работе используется возможность контроля знаний учащихся с использованием тестов, созданных на основе шаблонов Mimio Studio.
Применение интерактивной доски позволяет управлять демонстрацией материала, организовывать групповую и творческую работу. В проекте предусмотрено передвижение объектов и надписей, использование маркера.
Таблица
Основное содержание страниц и интерактивных элементов
№ пп |
Содержание |
Интерактивные элементы |
1. |
Титульный лист
|
Надпись mimio Studio гиперссылкой открывает сайт компании Mimio, где можно получить консультации и пройти обучение по видео-урокам. Анимационное изображение глобуса. |
2. |
Цели и задачи |
Сформулированы цели и задачи. |
3. |
Содержание
|
Гиперссылки содержания открывают соответствующие страницы. |
4. |
Тест 1. Географическое положение
|
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. Неверные цифры скрываются анимационными эффектами. |
5. |
Тест 2. Отношение к морю |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. Перемещением нужные слова ставятся на место. |
6. |
Тест 3. Островные государства |
Используется операция анимирования автофигур, которые скрывают выделенное пространство. |
7. |
Тест 4. Выбери крупнейшую страну по площади |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. Перемещением нужные цифры ставятся на место. |
8. |
Тест 5. Выбери крупнейшую страну по численности населения |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. Перемещением нужные цифры ставятся на место. |
9.
|
Тест 6. Форма государственного правления |
Используется шаблон теста с открытым вопросом, маркер и операция распознавание текста. |
10. |
Тест 7. Форма государственного устройства страны |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. Карта скрыта действием анимации на левом поле. |
11. |
Тест 8. Классификация стран по уровню развития |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа. На правом поле скрыта подсказка. |
12. |
Тест 9. Страны с переходной экономикой |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа.
|
13. |
Тест 10. Развивающиеся наиболее отсталые страны |
Используется шаблон теста с выбором варианта ответа.
|
14. |
Тест 11. Экономические критерии |
Используется шаблон теста с открытым вопросом. Дополнительная информация скрыта действием анимации на левом поле. |
15. |
Проверь себя. Работа с картами |
На рабочем поле используются контуры стран, подготовленные в программе Photoshop. Скрыты ответы действием анимации на четырех полях. Можно использовать маркер и операцию распознавание текста. |
16. |
Источники информационных ресурсов
|
Приведены источники Интернет-ресурсов, их баннеры с гиперссылками на них. Возвращение по гиперссылке на содержание. |
Проекты с использованием различных ресурсов в сочетании с интерактивной доской улучшают понимание и усвоение учебного материала. Активное вовлечение учащихся в практическую деятельность повышает интерес учеников, позволяет интенсифицировать процесс повторения.
Контроль и оценка уровня владения изучаемым материалом являются важнейшим компонентом учебного процесса. Тесты могут использоваться для проведения текущего
контроля, снизить долю субъективизма в процессе проверки знаний, сократить время для проведения зачетов.