ТЕАТРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
5 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество

Преподаватель: Егорова Ольга Викторовна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 42 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 29.08.2019

Описание:

ТЕАТРЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Проект предназначен для детей дошкольного возраста 5-7 лет, овладевших навыком чтения, носит обучающий характер.

Образовательная область "Познание", лексическая тема «Театральное искусство». Требуется предварительная беседа с детьми по теме.

Цель проекта: вовлечение детей в мир театра, обобщение и расширение представлений, полученных ранее в ходе совместной с детьми деятельности

 Задачи:

  1. Расширять представления детей о театрах Санкт-Петербурга, их истории, внутреннем устройстве; расширять представления детей о театральных профессиях, атрибутах, познакомить поближе с некоторыми из них.
  2. Познакомить детей с названиями театральных предметов, понятий, расширить представления детей о их значении.
  3. Формировать умение различать места в зрительном зале, познакомить с профессией капельдинера;
  4. Познакомить детей с некоторыми архитектурными элементами в здании театров.
  5. Развивать зрительное восприятие; развивать мелкую моторику, точность движения руки при выполнении задания; расширять и активизировать словарь за счёт названий театральных понятий и выражений.
  6. Продолжать развитие познавательных психических процессов таких, как внимание, память, воображение, воля.
  7. Развивать логическое мышление на основе исключения лишнего из ряда предметов.
  8. Закрепить умение детей соотносить свои действия с речевой инструкцией воспитателя.
  9. Продолжать развитие мелкой моторки и глазомера.
  10. Активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать ситуацию и делать правильные выводы.
  11. Воспитывать уважительное отношение к товарищам, следить за соблюдением правил работы в подгруппе.
  12. Побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность.
  13. Воспитывать устойчивый интерес к театральному искусству и театральной культуре, в частности к театрам города Санкт-Петербург, воспитание любви к искусству.

 

Титульный лист

Оглавление

Стр.3 «Мариинский театр». Нужно выбрать театр, связанный с человеком, изображенным на портрете справа. Нажав на театр, проявится область правильного или неправильного ответа. При нажатии на портрет проявится имя человека, изображенного на нем. Проводится беседа о Мариинском театре.

Стр.4 «Александринский театр». Нужно выбрать театр, связанный с человеком, изображенным на портрете справа. Нажав на театр, проявится область правильного или неправильного ответа. При нажатии на портрет проявится имя человека, изображенного на нем.

Стр.5  «Михайловский театр». Нужно выбрать театр, связанный с человеком, изображенным на портрете справа. Нажав на театр, проявится область правильного или неправильного ответа. При нажатии на портрет проявится имя человека, изображенного на нем.

Стр.6 «Архитекторы». Нужно карандашом провести взаимосвязь между театром и архитектором. Нажав на архитектора, узнаем его имя, нажав на театр - год его основания.

Стр. 7 «Четвертый лишний». На следующей странице предлагается найти лишнее в четверке изображений, не связанные с известными петербургскими театрами.  (1. В честь кого названы театры. 2. Архитекторы театров 3. Изображения петербургских театров 4. Год основания 5. Цвет здания)

Стр.8 «Зрительный зал». Попадаем в зрительный зал Мариинского театра. Нужно соотнести название с местом в зрительном зале. При нажатии на Петрушку проявляется проверочная область.

Стр.9 Архитектура театров очень похожа. Обычно здание театра величественное с множеством архитектурных украшений. В следующем задании предлагается сравнить три здания: Большого театра в Москве и Александринского и Мариинского театров в Санкт-Петербурге. С помощью педагога можно узнать названия общих и различных архитектурных элементов. Педагог может с помощью «фокуса» выделить общие архитектурные элементы в зданиях театров. Потянув за звездочку, педагог может достать себе подсказку. Также можно обсудить с детьми различия.

Стр. 10 Загадки про театральные понятия и предметы. Педагог читает загадку, дети отгадывают. Затем можно кликнуть по загадке, появится отгадка.

Стр.11 Сложи выражение. На следующей странице детям предлагается сложить мини пазлы и с помощью картинок на них отгадать зашифрованное выражение и объяснить его смысл. Например, картинка яма и картинка оркестр = оркестровая яма или картинка касса + картинка билет=билетная касса.

Стр.12 Кроссворд. Нажав на цифру перед строчкой кроссворд, появится пояснение или картинка. Кликнув по самому кроссворду, проявятся буквы. Детям предлагается разгадать кроссворд и пояснить значение тех или иных театральных понятий.

Стр.13 Шифровка. Здесь зашифрованы слова с помощью картинок с изображением предметов, связанных с театром. Расшифровав слово, нужно его объяснить. Педагог дополняет рассказ детей.

Стр.14 Волшебная шляпа (Ребусы). Решить ребусы и объяснить, что значат расшифрованное слово

Стр. 15 Волшебное зеркало. Дети вспоминают, кто работает в театре. Образуют слово-профессию от слова, связанного с его работой (например, свет – осветитель). С помощью волшебного зеркала можно себя проверить.

Стр.16 Пазл Собираем изображение зрительного зала Мариинского театра. Кликнув посередине страницы, появится подсказка.

Опубликован ранее http://mimio-edu.ru/projects/volshebnyy-mir-teatra-0

 

Загрузить:

Binary Data teatry_peterburga_egorova.ink

Дополнительные материалы:

Файл teatry_peterburga_egorova.docx