Тайна золотого ключика

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
253 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Ушакова Инна Николаевна — педагог-психолог

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 32» г. Выборг Ленинградская область

Добавлено: среда, 17.06.2015

Описание:

Методические рекомендации к проекту

«Тайна золотого ключика»

Тип проекта: для детей среднего дошкольного возраста

Возраст:4-5 лет

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика(психология)

Автор: Ушакова Инна Николаевна, педагог-психолог

Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №32 г. Выборга» Ленинградская область

Цель проекта: развитие познавательной сферы дошкольника, морально-нравственное воспитание

На каждой странице проекта в левом верхнем углу есть стрелка, нажав на которую, педагог зачитывает появившееся задание. В центре каждой страницы внизу расположены указатели, которые позволяют переходить на следующую и предыдущую страницы. Со страницы содержания можно переходить на выбранную страницу проекта.

 

№п/п

Название страницы

Методические рекомендации, задачи

1

Титульный лист

 

 

2

Содержание

 

Названия являются ссылками на указанные страницы

3

«Из чего сделан Буратино?»

Задача: закрепить знания о различных материалах.

Педагог предлагает ребенку подвести т героя к дверям, щелкнуть по звонку, открыть дверь с помощью нажатия на треугольник на дверях, завести героя в домик, закрыть дверь. Далее выбирать правильный ответ.

4

«Паучки играют в прятки»

Задача: развитие зрительного внимания и восприятия.

Педагог предлагает ребенку найти всех паучков.

5

«Дорожка из листьев кувшинок»

Задача: учить соотносить и упорядочивать предметы по величине.

Педагог предлагает ребенку поздороваться с лягушкой, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, а затем помочь Тортилле выстроить мостик к противоположному берегу реки из листьев кувшинок начиная с самого маленького в порядке возрастания.

6

«Зашумленные картинки»

Задача: развитие зрительного восприятия.

Ребенку предлагается разглядеть на рисунке Мальвины предметы, найти их на поляне, переместить на пустой белый лист.

7

«Раскрась петушка»

Задача: развивать мелкую моторику руки, творческую активность.

Педагог предлагает ребенку раскрасить петушка по заданному образцу.

8

«Найди тень от ключика»

Задача: развитие зрительного внимания и воображения.

Педагог предлагает ребенку найти тень от золотого ключика, который держит Буратино.

 

 

9

«Положи монеты в копилку»

Задача: закреплять навыки счёта.

Педагог «кликает» на стрелку в нижнем правом углу страницы, появляется ключик. Далее предлагает детям по очереди «кинуть» кубик и положить в копилку соответствующее количество монет.

10

«Букет для Мальвины»

Задача: учить классифицировать предметы по определенному признаку.

Педагог «кликает» по скрипичному ключу или предлагает сделать это ребенку. Затем предлагает поместить в вазу только полевые цветы.

11

«Лабиринт в лесу»

Задача: развитие зрительного внимания, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации; вызывать чувство эмпатии.

Педагог читает задание и предлагает детям показать Артемону путь к Мальвине.

12

«Угощения для друзей»

Задача: учить классифицировать предметы по определенному признаку, развивать логическое мышления.

Педагог предлагает разложить на столы продукты по заданному признаку.

13

«Ходилка «В Страну Дураков»

Задача: закреплять навыки счёта.

Педагог читает задание, предлагает детям по очереди «кидать» кубик, передвигая героев в соответствии в выпавшей цифрой.

14

«Найди отличия»

Задача: развитие зрительного внимания.

Педагог читает задание, предлагает ребенку с помощью стилуса указать те зоны, которые отличаются от предложенного образца.

15

«Почини часы»

Задача: развитие логического мышления, закрепление знаний о порядковом счете.

Педагог предлагает детям расставить цифры на циферблате часов в правильном порядке. Затем, для проверки выполненного задания, «кликает» на треугольник справа, для появления циферблата с образцом правильно выполненного задания.

16

«Представление начинается!»

Задача: создание положительного эмоционального фона в группе.

Педагог благодарит детей за участие, хвалит за старание правильно выполнить задание и желание помочь героям. В качестве сюрпризного момента, открывает занавес сцены, «кликнув» на треугольник, расположенный в верхней части страницы, включает видео ролик и предлагает детям потанцевать вместе с героями сказки.