Тайна золотого ключика
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Ушакова Инна Николаевна — педагог-психолог
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад № 32» г. Выборг Ленинградская область
Добавлено: среда, 17.06.2015
Описание:
Методические рекомендации к проекту
«Тайна золотого ключика»
Тип проекта: для детей среднего дошкольного возраста
Возраст:4-5 лет
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика(психология)
Автор: Ушакова Инна Николаевна, педагог-психолог
Образовательное учреждение: МБДОУ «Детский сад №32 г. Выборга» Ленинградская область
Цель проекта: развитие познавательной сферы дошкольника, морально-нравственное воспитание
На каждой странице проекта в левом верхнем углу есть стрелка, нажав на которую, педагог зачитывает появившееся задание. В центре каждой страницы внизу расположены указатели, которые позволяют переходить на следующую и предыдущую страницы. Со страницы содержания можно переходить на выбранную страницу проекта.
№п/п |
Название страницы |
Методические рекомендации, задачи |
1 |
Титульный лист
|
|
2 |
Содержание
|
Названия являются ссылками на указанные страницы |
3 |
«Из чего сделан Буратино?» |
Задача: закрепить знания о различных материалах. Педагог предлагает ребенку подвести т героя к дверям, щелкнуть по звонку, открыть дверь с помощью нажатия на треугольник на дверях, завести героя в домик, закрыть дверь. Далее выбирать правильный ответ. |
4 |
«Паучки играют в прятки» |
Задача: развитие зрительного внимания и восприятия. Педагог предлагает ребенку найти всех паучков. |
5 |
«Дорожка из листьев кувшинок» |
Задача: учить соотносить и упорядочивать предметы по величине. Педагог предлагает ребенку поздороваться с лягушкой, щелкнув по ней правой кнопкой мыши, а затем помочь Тортилле выстроить мостик к противоположному берегу реки из листьев кувшинок начиная с самого маленького в порядке возрастания. |
6 |
«Зашумленные картинки» |
Задача: развитие зрительного восприятия. Ребенку предлагается разглядеть на рисунке Мальвины предметы, найти их на поляне, переместить на пустой белый лист. |
7 |
«Раскрась петушка» |
Задача: развивать мелкую моторику руки, творческую активность. Педагог предлагает ребенку раскрасить петушка по заданному образцу. |
8 |
«Найди тень от ключика» |
Задача: развитие зрительного внимания и воображения. Педагог предлагает ребенку найти тень от золотого ключика, который держит Буратино.
|
9 |
«Положи монеты в копилку» |
Задача: закреплять навыки счёта. Педагог «кликает» на стрелку в нижнем правом углу страницы, появляется ключик. Далее предлагает детям по очереди «кинуть» кубик и положить в копилку соответствующее количество монет. |
10 |
«Букет для Мальвины» |
Задача: учить классифицировать предметы по определенному признаку. Педагог «кликает» по скрипичному ключу или предлагает сделать это ребенку. Затем предлагает поместить в вазу только полевые цветы. |
11 |
«Лабиринт в лесу» |
Задача: развитие зрительного внимания, пространственной ориентации, зрительно-моторной координации; вызывать чувство эмпатии. Педагог читает задание и предлагает детям показать Артемону путь к Мальвине. |
12 |
«Угощения для друзей» |
Задача: учить классифицировать предметы по определенному признаку, развивать логическое мышления. Педагог предлагает разложить на столы продукты по заданному признаку. |
13 |
«Ходилка «В Страну Дураков» |
Задача: закреплять навыки счёта. Педагог читает задание, предлагает детям по очереди «кидать» кубик, передвигая героев в соответствии в выпавшей цифрой. |
14 |
«Найди отличия» |
Задача: развитие зрительного внимания. Педагог читает задание, предлагает ребенку с помощью стилуса указать те зоны, которые отличаются от предложенного образца. |
15 |
«Почини часы» |
Задача: развитие логического мышления, закрепление знаний о порядковом счете. Педагог предлагает детям расставить цифры на циферблате часов в правильном порядке. Затем, для проверки выполненного задания, «кликает» на треугольник справа, для появления циферблата с образцом правильно выполненного задания. |
16 |
«Представление начинается!» |
Задача: создание положительного эмоционального фона в группе. Педагог благодарит детей за участие, хвалит за старание правильно выполнить задание и желание помочь героям. В качестве сюрпризного момента, открывает занавес сцены, «кликнув» на треугольник, расположенный в верхней части страницы, включает видео ролик и предлагает детям потанцевать вместе с героями сказки. |