Такие разные смешарики
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Юдина Елена Эровна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: среда, 22.06.2016
Описание:
Методические рекомендации к проекту
«Такие разные смешарики»
Автор проекта – Юдина Елена Эровна
воспитатель ГБДОУ №116
Невского района Санкт-Петербурга
Тип проекта: для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Возраст: 3-5 лет
Области: познание, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Преподаватель курса: Горлицкая София Израилевна
Проект создан с помощью системы «Mimio», может использоваться в совместной организованной деятельности с детьми.
Цель: развитие наглядно-образного, логического мышления, внимания, воображения, памяти детей, развитие речи, а также графических навыков.
Задачи:
· Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.
· Обогащать словарный запас.
· Развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение.
· Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы;
· Закреплять знания о мультипликационных героях-смешариках.
· Развитие коммуникации, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля.
Проект состоит из 23 страниц.
· круговая стрелочка - переход на страницу СОДЕРЖАНИЕ;
· зелёная стрелочка - переход на следующую страницу;
· синяя стрелочка-переход на предыдущую страницу.
· солнышко-задание.
1 слайд- титульный лист.
2 слайд- содержание.
Каждый пункт оснащен гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице.
3 слайд-игра « Карта»
Цель: развитие мышления.
Задание: солнышко предлагает составить карту страны смешариков. Чтобы проверить правильность выполнения задания, из правого верхнего угла можно «вытянуть» образец.
4 слайд- игра «Где, чей домик»
Цель: развитие внимания, памяти.
Задание: солнышко предлагает узнать, кто в каком домике живет, «вытянув» стилусом смешарика. Дети запоминают домик и рисуют дорожку обратно к домику. (Предложить детям воспользоваться инструментом «карандаш» или «маркер»).
5 слайд- ига «Подбери лепесток»
Задание: солнышко предлагает подобрать каждому цветку нужный лепесток.
6 слайд- игра «Урожай Копатыча»
Цель: развитие речи, умения группировать предметы.
Задание: солнышко предлагает помочь Копатычу разложить урожай по корзинкам, в одну овощи, в другую фрукты (Усложнение: сосчитать овощи, фрукты, сказать какого они цвета, как их употребляют в пищу).
7 слайд- игра «Цветное облако»
Цель: развитие воображения, наглядного мышления.
Задание: детям предлагается найти в большом цветном облаке контур каждого смешарика и совместить для проверки с картинкой.
8 слайд- игра «Лабиринт»
Цель: развитие графических навыков.
Задание: Ёжик отправился на день рождения в Нюше, чтобы подарить ей кактус. Детям предлагается помочь ему пройти между колючими растениями и нарисовать дорожку. (Предложить детям воспользоваться инструментом «карандаш» или «маркер»).
9 слайд- игра «Построй такой»
Цель: развитие мышления.
Задание: помочь Ёжику построить домик по образцу, используя квадратики. Второй вариант образца находиться под первым.
10 слайд – игра « Дорисуй-ка»
Цель: развитие воображения.
Задание: солнышко предлагает придумать и нарисовать каждому из смешариков какой-нибудь подходящий предмет (например: Нюше-цветок, Копатычу- лопату и т.д.). (Предложим детям воспользоваться инструментом «карандаш» или «маркер»).
11 слайд- игра «Найди пару»
Цель: развитие внимания.
Задание: детям предлагается подобрать пару одинаковых карточек и соединить их между собой. Предложим детям воспользоваться инструментом «карандаш».
12 слайд- игра «Звёзды»
Цель: развитие воображения.
Задание: Лосяш открывает новые звёзды. Детям предлагается нажать на звёздочку и узнать, на кого она похожа. Игра сопровождается музыкой (гиперссылка на музыку - на фигурке Лосяша).
13 слайд- игра « Дорожные знаки»
Цель: развитие памяти, речи.
Задание: детям предлагается узнать дорожный знак и соединить стрелочкой с его названием. Правильный ответ под шариком.
14 слайд-игра «Потеряшка»
Цель: развитие внимания.
Задание: Пин растерял свои инструменты. Детям предлагается найти на картинке десять инструментов и сложить их в ящик.
15 слайд- игра « Мостик»
Цель: развитие мышления.
Задание: Копатыч хочет пройти к Крошу, чтобы перейти ручей надо построить мостик. Детям предлагается составить мостик из геометрических фигур.
16 слайд- игра «Найди тень»
Цель:развитие наглядного мышления.
Задание: солнышко предлагает найти тень каждого из смешариков и спрятать их.
17 слайд – игра «Что, кому»
Цель: развитие речи.
Задание: детям предлагается раскрутить волчок и найти среди предметов те, которые подходят каждому смешарику, объяснить свой выбор.
18 слайд – игра «Раскраски»
Цель: развитие графических навыков.
Задание: детям предлагается раскрасить картинку, которую начал рисовать Ёжик. (Работу можно рекомендовать выполнять с помощью инструмента «карандаш» или «кисть»).
19 слайд- игра «Парные картинки»
Цель:развитие памяти.
Задание: педагог убирает все кружки, давая детям возможность запомнить расположение всех картинок. Затем закрывает их, и дети указывают местонахождение одинаковых картинок по парам. Угаданные картинки можно уже не закрывать кружками.
20 слайд- игра «Найди отличия»
Цель: развитие внимания.
Задание: солнышко предлагает найти 5 отличий на правой картинке. При попадании на правильный вариант активизируется область верного ответа с характерным звуковым сигналом. (Отличия: тыква над дверью, дверь, лейка, лопата на крыше, подсолнухи).
21 слайд –игра «Загадки»
Цель: развитие речи.
Задание: солнышко предлагает, нажимая на боковые стрелочки, открыть описания смешариков и отгадать, о ком идёт речь. Правильный ответ под звёздочкой.
(Усложнение: рассказать, что ещё ребенок знает о герое мультфильма).
22 слайд – игра «Кроссворд»
Цель: развитие мышления.
Задание: детям предлагается заполнить кроссворд, используя «клонированные» буквы. Картинка со смешариком –задуманное слово. В красных кружках слово «смешарики».
23 слайд – «Спасибо, до новых встреч!»
Загрузить:
takie_raznye_smeshariki_1.ink
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_takie_raznye_smeshariki.docx
Дополнительные материалы: