Смешарики открывают школу плавания

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
15 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Здоровье, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Задорожная Инна Валериевна — инструктор по физической культуре

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 35 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Добавлено: четверг, 23.04.2020

Описание:

Смешарики открывают школу плавания

 

Реализуемые области образования: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Проект создан с помощью системы «MimioStudio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми как общеразвивающих, так и компенсирующих групп.

  • Цель: формирование у дошкольников интереса к занятиям плаванием; развитие представления о плавании, как виде спорта; развитие познавательных интересов.
  • Задачи:
  • - развивать интерес детей к занятиям физической культурой, плаванием;
  • - систематизировать представление детей о плавании, как виде спорта;
  • - развивать зрительное внимание, логическое мышление, пространственное восприятие, моторику рук, гибкость суставов;
  • - учить квалифицировать предметы по назначению;
  • - развивать эстетическое восприятие;
  • - учить работать в команде, терпимости друг к другу, создавать благоприятный эмоциональный фон.

Перед выполнением заданий педагог обучает детей работать со стилусом, знакомит с инструментами: маркер, карандаш, ластик.

 Описание проекта

Данный проект состоит из 20 слайдов, 17 из них выполнены в виде развивающей игры. Первый слайд – титульный лист, второй – содержание, третий – условные обозначения.

Каждый пункт оснащён гиперссылкой, которая позволяет переходить по названию к необходимой странице:

  • Рыбка - сиреневый надувной круг в нижнем правом углу - переход на следующую страницу;
  • Рыбка – голубой надувной  круг в нижнем левом углу - переход на предыдущую страницу;
  • Крош в ванной – переход на страницу с содержанием;
  • Кар-Карыч – сообщение темы урока. При щелчке по клюву Кар-Карыча появляется задание.
  • Осьминог – указатель проверочной области

 

  • Интерактивные задания проекта:
  • 1. Рассмотри картинки. Расскажи о правилах поведения в бассейне. Активизировать внимание, логическое мышление, развитие речи, памяти. Напомнить детям о правилах поведения в бассейне.
  • 2. Помоги Барашу собрать вещи для занятий плаванием. Способствовать развитию речи, воображения, ориентировки в пространстве. Закрепить знания о необходимых вещах для занятий плаванием.
  •  3. Сделай зарядку вместе с Крошем. Создать положительный эмоциональный настрой у детей, развивать координацию движений.
  • 4. Отгадай загадки. Развивать представление о водных видах спорта; логическое мышление, развитие речи.
  • 5. Выбери нужные предметы. Лишние выдели крестиком. Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить знания детей об инвентаре для занятий плаванием.
  • 6. Найди 6 отличий. Обведи отличия карандашом на картинке справа. Активизировать внимание, мышление, воображение, пространственные представления.
  • 7. Составь слово из первых букв того, что изображено. Воспитывать сообразительность, стимулировать умственную активность, развивать мышление, речь.
  • 8. Собери пазл и ответь на вопросы: Каким способом плывёт спортсмен? Почему ты так думаешь? Развивать внимание, речь, формировать мелкую моторику. Формировать умение давать полный ответ. Закрепить знания о спортивных стилях плавания.
  • 9. Повтори движение. Развитие внимания, гибкости суставов, создать положительный эмоциональный настрой.
  • 10. Помоги смешарикам переплыть бассейн Развитие внимания, мелкой моторики, ориентировки в пространстве.
  • 11. Разгадай кроссворд. Назови животных, движения которых напоминают стили плавания. Определить и расширить уровень познания детей об окружающем мире, стилях плавания. Развивать речь.
  • 12. Раскрась картинку по образцу. Развивать внимание, мелкую моторику.
  • 13. Найди пловцов и распредели их по своим местам. Развивать умение отвечать на вопросы, мыслить логически, развивать речь.
  • 14. Назови предметы для снаряжения дайвера. Расширить знания детей о водных видах спорта, развивать логическое мышление.
  • 15. На глубине моря много интересного. Помоги Нюше найти и сосчитать морских обитателей и затонувшие предметы. Развивать речь, память, воображение, ориентировки в пространстве.
  • 16. Кто быстрее доберётся до пляжа? Закреплять физические навыки, развивать логическое мышление.
  • 17. Уроки заканчиваются, но плавание не прекращается. Мотивировать детей к дальнейшим занятиям плаванием

 

Проект выполнен как итоговая работа на курсах повышения квалификации в ЦПК "Образовательные технологии", преподаватель Порохова И.А.