Сложение и вычитание в пределах 20. Тренажёр.

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
119 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для школьников

Классы: 1 класс, 2 класс, 3 класс

Разделы: Математика

Преподаватель: Осетинская Ольга Владимировна — учитель начальных классов

Образовательное учреждение: ГБОУ начальная школа-детский сад№624 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: среда, 17.12.2014

Описание:

Сложение и вычитание в пределах 20. Тренажёр.

Осетинская О. В.

ГБОУ начальная школа-детский сад№624

Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Учитель может поменять примеры, числа на своё усмотрение.

Страница 1.

Оглавление. Сделаны гиперссылки на нужные страницы.

Страница 2 – 8. Домики чисел.

Дети должны назвать состав числа (числа в пустом окошке появляются при нажатии). С помощью домика (его можно закрыть) решают примеры на вычитание. Ответы появятся (они анимированы).

Страницы 9. Повторяем состав числа.

Заполнить пирамидки числами. Числа клонированы.

Страницы 10 – 11. Раскраски.

Сосчитать примеры и залить указанной краской. Заливку надо ставить на край карточки или лепестка.

Страницы 12. Лабиринт.

С помощью линии от розового кружка набрать нужное число на верхней линии.

Страница 13. Лабиринт.

Учитель ставит в центр двузначное число, дети с помощью линии должны его набрать. Линии делаем разного цвета.

Страница 14. Цепочки.

Сосчитать примеры от центра цветка по листочкам. Для учителя есть пустой шаблон, чтобы сделать свои примеры.

Страница 15. Цепочки.

В окошко паровозика учитель ставит двузначное число, дети должны его набрать, ставя числа в окошки вагончиков.

Страница 16. Магические треугольники.

Вставить числа вместо знака вопроса так, чтобы по граням треугольника получалось число, написанное в середине треугольника.

Страница 17. Магические рамки.

Они анимированы. Вставить на зелёную область числа так, чтобы сумма трёх чисел равнялась числу, написанному в середине квадрата.

Страница 18. Круговые примеры.

Расставить примеры на овал так, чтобы ответ предыдущего примера служил началом следующего.

Страница 19. Круговые примеры.

Аналогична предыдущей. Есть шаблон, чтобы учитель мог поменять примеры.

Страница 20. Таблица сложения.

Ученики называют пример, ответ, проверяют, лопнув шарик.

Страница 21. Таблица вычитания.

Ученик выбирает число в таблице, открывает шарик в горизонтальной верхней (вертикальной левой) строке, называет пример на вычитание, ответ, проверяет, лопнув шарик.