Скоро в школу. Развитие конструктивного праксиса и цветоразличения при формировании представлений о школе и школьных принадлежностях

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
101 пользователь проголосовал.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Павлова Татьяна Владимировна

Образовательное учреждение:

Добавлено: воскресенье, 07.07.2013

Описание:

Проект предназначен учителям-логопедам детских садов, воспитателям, а также родителям для совершенствования знаний и представлений о школе и школьных принадлежностях у детей 6-7лет.

Цель проекта: Формирование представлений о школе и школьных принадлежностях.

 

Задачи проекта:

Образовательные:

– Закрепление знаний по лексической теме: ”Школа. Школьные принадлежности”. 

– Обогащение и расширение словарного запаса детей.

– Развитие и совершенствование грамматического строя речи детей: формирование навыка словоизменения, закрепление умения употреблять предлоги и образовывать предложно-падежные конструкции, закрепление умения составлять предложения и согласовывать слова в них.

– Развитие связной речи детей.

– Совершенствование умения отгадывать загадки.

– Закрепление навыков фонематического анализа и синтеза, фонематического восприятия и представлений.

– Закрепление навыков слогового анализа и синтеза.

– Профилактика дисграфии.

– Развитие математических представлений.

Коррекционно-развивающие:

– Развитие слухового, зрительного внимания и памяти, логического мышления, воображения.

– Развитие конструктивного праксиса, цветоразличения.

– Развитие пространственных представлений.

– Развитие самоконтроля за поставленными звуками.

Воспитательные:

– Воспитание умения действовать в соответствии с инструкцией логопеда.

– Воспитание самоконтроля.

– Воспитание умения высказывать свое мнение и отстаивать его.

– Воспитание взаимопомощи, взаимовыручки, сопереживания и умения работать в коллективе.

 

Данный проект создан с помощью системы  «Mimio Studio». Перед выполнением заданий логопед обучает ребенка работе со стилусом и знакомит с простыми инструментами на устройстве: маркер, карандаш, резинка.

Для перехода со страницы на страницу используется изображение колокольчика. Задания находятся за пределами страницы, их можно прочитать, перемещая изображение сказочного героя Знайки. Проект состоит из …. страниц.

В проекте использованы изобразительные и музыкальные материалы, взятые в Интернете, и песня В. Шаинского и М. Пляцковского «Учат в школе».

 

 

 

Описание проекта еще не добавлено