Скоро в школу

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
70 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Плотникова Евгения Павловна — педагог – психолог

Образовательное учреждение: МБДОУ детский сад № 54 Гатчинского районап. Сиверский

Добавлено: среда, 15.06.2016

Описание:

                                 «Скоро в школу»

Проект рекомендован к использованию в работе с детьми старшего дошкольного возраста 6 – 7  лет

Данный проект можно использовать для диагностики готовности к обучению в школе детей 6-7 лет. Хороший уровень подготовки к школе определяется, если ребенок справляется со всеми представленными заданиями.

Цель проекта:

Формирование и развитие процессов внимания, памяти, восприятия.

Совершенствование наглядно-образного и логического мышления, анализа, синтеза, сравнение и классификация предметов.

Развитие навыков самоконтроля.

 

Страница № 1        Титульный лист

Страница № 2        Содержание

Страница № 3        Найди четвертый лишний предмет.

В трех рядах необходимо найти четвертый лишний предмет: 1). Три представителя профессии, один — вид транспорта; 2). Три предмета посуды, один – часы; 3). Три головных убора, один – обувь.

Страница № 4        Собери картинку.

Предлагается собрать картинку из частей, опираясь на образец.

Страница № 5        Раздели на группы.

Необходимо разделить геометрические фигуры по цвету, форме и размеру, перемещая их в каждом случае в намеченные зоны.

Страница № 6        Что к чему подходит?

Предлагается по аналогии с образцом выбрать подходящую пару предмету. Например: курица – цыплёнок, кролик – крольчонок.

Страница № 7        Найди и обведи 10 отличий.

Предлагается найти и обвести карандашом 10 отличий на картинке слева. После выполнения задания можно выкатить проверочную область.

Страница № 8        Собери портфель.

Необходимо положить в портфель только те предметы, которые нужны в школе.

Страница № 9        Подбери подходящие заплатки.

Предлагается подобрать заплатки к изображению по форме.

Страница № 10      Подбери подходящие звуки.

Предлагается нажимать на скрипичные ключи, слушать звук и перемещать картинки к соответствующему ключу. Развитие слухового восприятия.

Страница № 11 и 12  Запомни расположение картинок  и найди пару.

Необходимо запомнить расположение картинок на текущей странице и на следующей странице попарно их открыть.

Страница № 13      Отгадай загадки.

Дети отгадывают загадки и проверяют отгадку, нажимая на звездочки.

Страница № 14      Помоги Мальвине найти 6 силуэтов Буратино.

В темной комнате необходимо найти, светя фонариком, 6 силуэтов Буратино. Проверочная область помогает увидеть все силуэты Буратино.

Страница № 15      Расшифруй слова.

В словах буквы перепутаны местами. Детям предлагается разгадать слово и провести через шляпу, узнать правильный ответ.

Страница № 16      Расположи предметы в таблице.

Необходимо расположить предметы так, чтобы они не повторялись ни в одном столбике и ни в одной строке.

Страница № 17      Посчитай и раскрась.

Необходимо решить примеры и раскрасить с помощью заливки и пипетки области с ответами по образцу.

Страница № 18      Разгадай кроссворд.

Дети разгадывают кроссворд по картинкам, вставляют  клонированные буквы и читают ключевое слово по вертикали.

Страница № 19      Расставь значки в фигурках по образцу.

Необходимо расставить значки по образцу, пользуясь карандашом на панели инструментов.

Страница № 20      Запусти воздушные шарики.  

Дети выполнили все задания и могут запустить воздушные шарики. 

Руководитель Порохова И.А.

 

 

Загрузить:

Binary Data plotnikova_e._p.ink

Дополнительные материалы:

Файл plotnikova_metodicheskie_rekomendacii.docx