Сказок хоровод
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация
Преподаватель: Орлова Светлана Ивановна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 78 Красносельского района Санкт-Петербурга «ЖЕМЧУЖИНКА»
Добавлено: четверг, 21.01.2021
Описание:
«Сказок хоровод»
Возрастная группа: младший и средний дошкольный возраст (3-5 лет).
Цель проекта: закрепление знаний детей о русских народных сказках.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать навыки связной речи; расширять и обогащать словарь детей.
- Закреплять умение детей отгадывать загадки.
- Закреплять умение составлять целое из частей.
- Закреплять умение ориентироваться на плоскости.
Развивающие:
- Развивать интерес детей к русским народным сказкам, учить сопереживать героям сказок.
- Развивать речевую активность детей.
- Развивать умение выстраивать логические цепочки.
- Учить различать добро и зло, характеризовать поступки героев сказок.
- Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление, наблюдательность.
- Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные:
- Развивать умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.
- Формировать навык сотрудничества.
- Поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимоуважение и взаимопомощь, дружеские взаимоотношения.
Реализуемые образовательные области:
- Речевое развитие.
- Социально – коммуникативное развитие.
- Художественно-эстетическое развитие.
Проект создан с помощью программного обеспечения MimioStudio, может использоваться на занятиях по развитию речи или как игровой материал в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми.
Содержание проекта:
СТРАНИЦА №1. Титульный лист.
По щелчку на текст в нижней части страницы открывается сайт центра повышения квалификации «Образовательные технологии» (www.edu.obrtech.ru).
СТРАНИЦА №2. Содержание.
Каждый пункт содержания – гиперссылка на соответствующую страницу проекта.
СТРАНИЦА №3. Угадай и расскажи сказку (по сказке "Репка").
Детям предлагается угадать и рассказать сказку. Правильную последовательность появления героев в сказке можно проверить, нажимая за репкой.
«Спецэффекты»: анимированный эффект появления.
СТРАНИЦА №4. Найди отличия (по сказке "Репка").
Детям предлагается сравнить картинки, найти 10 отличий и обвести их, используя инструмент карандаш или маркер.
После выполнения задания нажимаем на облачко – появляется проверочная область.
«Спецэффекты»: анимированная проверочная прозрачная область (выдвижение справа).
СТРАНИЦА №5. Кто в тереме живёт? (по сказке "Теремок").
Детям предлагается прослушать начало сказки (значок аудио находится на крыше), продолжить её рассказывать, заселяя героев в теремок (перемещаем картинки при помощи стилуса).
Когда дойдёт очередь до медведя, необходимо на него нажать, появится картинка, что случилось.
«Спецэффекты»: анимированная картинка (выдвижение из нижнего левого угла). Картинки героев упорядочены перед картинкой теремка. Фигура медведя заблокирована, его невозможно «поселить» в теремке.
СТРАНИЦА №6. Что сначала, что потом? (по сказке "Колобок").
Детям предлагается расположить картинки в правильном порядке и рассказать сказку «Колобок».
Для проверки нажимаем на облачко – появляется проверочная область.
«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект увеличения) и клонированы. Проверочная область анимирована (выдвижение справа).
СТРАНИЦА №7. Вставь словечко и назови сказку (по сказке "Маша и медведь").
Детям предлагается вставить пропущенные слова и назвать сказку. После угадывания слова нажимаем на соответствующую цифру для проверки.
«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект появления).
СТРАНИЦА №8. Сказочные загадки.
Детям предлагается отгадать загадки. Когда загадка отгадана правильно, появится картинка-ответ по щелчку на облачко с загадкой.
«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект затухания).
СТРАНИЦА № 9. Помоги маме козе найти козлят (по сказке "Волк и семеро козлят").
Детям предлагается прослушать песенку козы (значок аудио находится на фартуке) и помочь маме козе найти всех спрятавшихся козлят.
«Спецэффекты»: объемные декорации, созданные при помощи слоёв (козлята упорядочены за декорациями и предметами).
СТРАНИЦА № 10. Четвертый лишний (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", " Волк и семеро козлят").
Детям предлагается из четырех картинок в ряду найти лишнюю. Проверить себя можно, нажав на картинку, на правильном ответе появится зеленая галочка, на неправильном – красный крестик.
«Спецэффекты»: объекты мультимедиа (области верного и неверного ответа).
СТРАНИЦА №11. Собери картинку (по сказке «Курочка Ряба»).
Детям предлагается собрать пазл, перемещая части картинки стилусом. При затруднении (или для проверки) нажимаем на облачко – появляется целая картинка.
«Спецэффекты»: объемная коробка, созданная при помощи слоёв.
СТРАНИЦА №12. Чья тень? (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Лисичка со скалочкой").
Детям предлагается по тени угадать героев и назвать сказку. Для проверки нажимаем на картинку, появляется ответ.
«Спецэффекты»: картинки анимированы (эффект затухания).
СТРАНИЦА №13. Лабиринт (по сказке «Гуси-лебеди»).
Детям предлагается с помощью карандаша или маркера нарисовать правильный путь. Для проверки нажимаем на изображение сестры с братцем – появляется проверочная область.
«Спецэффекты»: прозрачная проверочная область анимирована (выдвижение снизу).
СТРАНИЦА №14. Сказочная викторина (по сказкам "Курочка Ряба", "Колобок", "Сестрица Аленушка и братец Иванушка", "Петушок и бобовое зернышко").
Детям предлагается прокрутить волчок и ответить на вопрос, на который укажет стрелка (вопрос появится после нажатия на соответствующий знак вопроса). Проверить себя можно, нажав на восклицательный знак.
«Спецэффекты»: объект мультимедиа (волчок), анимированные области с вопросами и ответами.
СТРАНИЦА №15. Сюрприз (музыкальная пауза).
При нажатии на колобка открывается видео с песней «Колобок» Т.Морозовой (ссылка на видео в YouTube https://www.youtube.com/watch?v=LSQiunyPONg
вставлена через гиперссылку, необходимо подключение к интернету)
Дети под музыку выполняют музыкально-ритмические движения:
И.п. – дети стоят свободно или в кругу, взрослый перед ними (лицом к детям).
1 куплет:
По дорожке, по тропинке,
Между сосен – прыг да скок –
Очень весело, игриво
Покатился колобок.
(шагаем на месте)
Он от бабушки ушёл,
(погрозить пальчиком правой руки)
И от дедушки ушёл…
(погрозить пальчиком левой руки)
Покатился, заблудился
Непослушный колобок!
(повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)
Припев:
Прыг – скок, колобок!
Вкусненький, румяненький…
(прыжки на месте с поворотом вправо-влево)
Он похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
(«печём пирожок»)
2 куплет:
Повстречался он с медведем – Во!
На тропинке на лесной…
(изображаем косолапого мишку, переминаясь с ноги на ногу)
Мишка очень рассердился,
Топнул лапой большой!
(топаем ножкой)
Ты от бабушки ушёл,
(погрозить пальчиком правой руки)
И от дедушки ушёл…
(погрозить пальчиком левой руки)
Покатился, заблудился
Непослушный ты какой!
(повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)
Припев:
Прыг – скок, колобок!
Вкусненький, румяненький…
(прыжки на месте с поворотом вправо-влево)
Он похож на пирожок
С изюминкою маленькой.
(«печём пирожок»)
Музыкальный отыгрыш:
Ля, ля, ля….
(1-4 - поочерёдно выставляем правую и левую ноги на пятку,
5-8 – повернуться кругом притопывающим шагом, руки перед грудью «полочкой»)
Загрузить:
Дополнительные материалы: