Сказочное путешествие
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)
Преподаватель: Петрунина Анастасия Викторовна — учитель-логопед
Образовательное учреждение: ГБОУ ООШ №460 структурного подразделения дошкольного отделения Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Добавлено: четверг, 26.09.2013
Описание:
«СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
Автор проекта: Петрунина Анастасия Викторовна, учитель-логопед ГБОУООШ№460 структурного подразделения дошкольного отделения Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Цель проекта: развитие связной речи; закрепление знаний по пройденным ранее лексическим темам.
Проект предназначен для совместной деятельности учителя логопеда и(возможен вариант совместной деятельности детей, родителей и учителя-логопеда) детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Задачи проекта:
Коррекционно-образовательные:
1. Уточнение, расширение и активизация словаря по лексическим темам: Грибы, овощи, фрукты, дикие и домашние животные, перелетные птицы, животные жарких стран, бытовая техника и посуда, части тела, День победы, хлеб, насекомые, профессии, космос.
2. Совершенствование умения составлять развернутые предложения с предлогами и без .
3. Совершенствование умения составлять предложения с оборотами ( причина, следствие) .
4. Совершенствование умения составлять загадки описания.
5. Совершенствование умения составлять описательные рассказы.
6. Совершенствование умения составлять рассказы по картинке и по серии картин.
7. Совершенствование умения пересказа по картинке и без.
8. Формирование умения составлять рассказ или сказку с заданными персонажами.
Коррекционно-развивающие:
- Развитие слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти.
- Развитие творческого мышления и воображения.
3. Развитие логического мышления, наблюдательности.
4. Развитие самоконтроля у детей.
Коррекционно-воспитательные:
1. Воспитание умения спокойно и доброжелательно выслушивать мнения других детей.
2. Воспитание умения у детей работать в коллективе.
3. Воспитание у детей уважения и принятия выбора сверстников.
Реализуемые образовательные области:
1. Познание
2. Коммуникация
3. Коррекционная работа
4. Безопасность.