Сказочное путешествие

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
300 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Петрунина Анастасия Викторовна — учитель-логопед

Образовательное учреждение: ГБОУ ООШ №460 структурного подразделения дошкольного отделения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Добавлено: четверг, 26.09.2013

Описание:

«СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»

Автор проекта: Петрунина Анастасия Викторовна, учитель-логопед ГБОУООШ№460 структурного подразделения дошкольного отделения Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Цель проекта: развитие  связной речи; закрепление знаний по пройденным ранее лексическим темам.

Проект предназначен для совместной деятельности  учителя логопеда и(возможен вариант совместной деятельности детей, родителей и учителя-логопеда) детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

Задачи проекта:

Коррекционно-образовательные:

1.        Уточнение, расширение и активизация словаря по лексическим  темам:  Грибы, овощи, фрукты, дикие и домашние животные, перелетные птицы, животные жарких стран, бытовая техника и посуда, части тела, День победы, хлеб, насекомые, профессии, космос.

2.        Совершенствование умения составлять развернутые предложения с предлогами и без .

3.        Совершенствование умения составлять предложения с оборотами ( причина, следствие) .

4.        Совершенствование умения составлять загадки описания.

5.        Совершенствование умения составлять  описательные рассказы.

6.        Совершенствование умения составлять рассказы по картинке и по серии картин.

7.        Совершенствование умения пересказа по картинке и без.

8. Формирование умения составлять рассказ или сказку с заданными персонажами.

Коррекционно-развивающие:

  1. Развитие слухового  и зрительного  восприятия, внимания  и памяти.
  2. Развитие творческого мышления и воображения.

3.        Развитие логического мышления, наблюдательности.

4.        Развитие самоконтроля у детей.

Коррекционно-воспитательные:

1.        Воспитание умения спокойно и доброжелательно  выслушивать мнения других детей.

2.       Воспитание  умения у детей работать в коллективе.

3.       Воспитание у детей уважения и принятия   выбора  сверстников.

Реализуемые  образовательные области:

1.        Познание

2.        Коммуникация

3.        Коррекционная работа

4.        Безопасность.