Сказка вторая - Букет для учителя
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Преподаватель: Бухтиярова Елена Александровна — Учитель-психолог
Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга
Добавлено: суббота, 10.08.2013
Описание:
При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.
Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,
развитие познавательных процессов.
Проект состоит из двух частей:
- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;
- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.
Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный, не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.
|
Лист 1. Знакомство с темой занятия, посвященного сказке “Букет для учителя”. Дети настраиваются на урок, педагог переводит программу в полноэкранный режим. |
|
Лист 2. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 3. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 4. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 5. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 6. Задание 1. Ребятам предлагается расположить матрешек по убыванию, снабдив фигурки нумерацией. С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек. |
|
Лист 7. Задание 2. Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку. |
|
Лист 8. Задание 3. Ребятам предлагается определить, какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные. |
|
Лист 9. Задание 4. Ребятам предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками. |
|
Лист 10. Задание 5. Детям предлагается с помощью инструмента Mimio- маркер нарисовать путь машины по представленной схеме. |
|
Лист 11. Задание 6. Ребятам предлагается разместить овощи и фрукты на соответствующие подносы. С помощью инструмента Mimio - выделение дети выполняют задание . |
|
Лист 12. Задание 7. Лабиринт. Детям предлагается с помощью инструмента Mimio маркер выполнить задание и провести путь от рыбака до рыбки.
|
|
Лист 13. Задание 8. Детям предлагается положить в кастрюлю определенное количество овощей. Количество определяется числом на кубике (мультимедиа элемент галереи Mimio). |
|
Лист 14. Задание 9. Ребятам предлагается расставить кубики по порядку. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio -выделение. |
|
Лист15. Задание 10. Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”. |
|
Лист 16. Задание 11. С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента Mimio - выделение перемещают буквы во вторую таблицу. |
|
Лист 17. Задание 12. Ребятам предлагается положить в вазу фрукты, используя инструмент Mimio - выделение. Количество фруктов определяется числом на кубике (мультимедиа элемента галереи Mimio).
|
|
Лист 18. Задание 13. Ребятам предлагается распределить транспорт на три категории – тот, который движется по земле, воздуху, воде. Ведущий может вытянуть из-за границ листа перегородки, облегчающие детям процесс выполнения задания. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio – выделение.
|
|
Лист 19. Задание 14. Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”. |
|
Лист 20. Задание 15. Дети выполняют задание: соединить точки по образцу. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio - маркер. Фон-шаблон “клетка” позволяет точно оформить лист с заданием и облегчает детям его выполнение. |
|
Лист 21. Обсуждение выполненных заданий.
|
|
Лист 22. Автор проекта. Руководитель проекта. |
Литература.
- М.А.Пафилова “Лесная школа”, ТЦ “Сфера” Москва, 2002 год.
- Земцова О.Н. cерия “Умные книжки”, “Махаон”, 2005 год.
При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.
Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,
развитие познавательных процессов.
Проект состоит из двух частей:
- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;
- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.
Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный, не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.
|
Лист 1. Знакомство с темой занятия, посвященного сказке “Букет для учителя”. Дети настраиваются на урок, педагог переводит программу в полноэкранный режим. |
|
Лист 2. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 3. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 4. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 5. Иллюстрация к фрагменту сказки. |
|
Лист 6. Задание 1. Ребятам предлагается расположить матрешек по убыванию, снабдив фигурки нумерацией. С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек. |
|
Лист 7. Задание 2. Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку. |
|
Лист 8. Задание 3. Ребятам предлагается определить, какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные. |
|
Лист 9. Задание 4. Ребятам предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками. |
|
Лист 10. Задание 5. Детям предлагается с помощью инструмента Mimio- маркер нарисовать путь машины по представленной схеме. |
|
Лист 11. Задание 6. Ребятам предлагается разместить овощи и фрукты на соответствующие подносы. С помощью инструмента Mimio - выделение дети выполняют задание . |
|
Лист 12. Задание 7. Лабиринт. Детям предлагается с помощью инструмента Mimio маркер выполнить задание и провести путь от рыбака до рыбки.
|
|
Лист 13. Задание 8. Детям предлагается положить в кастрюлю определенное количество овощей. Количество определяется числом на кубике (мультимедиа элемент галереи Mimio). |
|
Лист 14. Задание 9. Ребятам предлагается расставить кубики по порядку. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio -выделение. |
|
Лист15. Задание 10. Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”. |
|
Лист 16. Задание 11. С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента Mimio - выделение перемещают буквы во вторую таблицу. |
|
Лист 17. Задание 12. Ребятам предлагается положить в вазу фрукты, используя инструмент Mimio - выделение. Количество фруктов определяется числом на кубике (мультимедиа элемента галереи Mimio).
|
|
Лист 18. Задание 13. Ребятам предлагается распределить транспорт на три категории – тот, который движется по земле, воздуху, воде. Ведущий может вытянуть из-за границ листа перегородки, облегчающие детям процесс выполнения задания. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio – выделение.
|
|
Лист 19. Задание 14. Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”. |
|
Лист 20. Задание 15. Дети выполняют задание: соединить точки по образцу. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio - маркер. Фон-шаблон “клетка” позволяет точно оформить лист с заданием и облегчает детям его выполнение. |
|
Лист 21. Обсуждение выполненных заданий.
|
|
Лист 22. Автор проекта. Руководитель проекта. |
Литература.
- М.А.Пафилова “Лесная школа”, ТЦ “Сфера” Москва, 2002 год.
- Земцова О.Н. cерия “Умные книжки”, “Махаон”, 2005 год.
Бухтиярова Елена Александровна
При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.
Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,
развитие познавательных процессов.
Проект состоит из двух частей:
- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;
- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.
Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный, не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.
Примеры заданий:
Ребятам предлагается расположить матрешек по убыванию, снабдив фигурки нумерацией. С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек.
Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку.
Предлагается определить, какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные.
Предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками.
С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента Mimio -
выделение перемещают буквы во вторую таблицу.