Сказка вторая - Букет для учителя

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
260 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Преподаватель: Бухтиярова Елена Александровна — Учитель-психолог

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Добавлено: суббота, 10.08.2013

Описание:

                             

 

При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.

Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,

развитие познавательных процессов.

 Проект состоит из двух частей:

- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;

- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.

Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный,  не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.

Лист 1.

Знакомство с темой занятия, посвященного сказке “Букет для учителя”. Дети настраиваются на урок, педагог переводит программу в полноэкранный режим.

Лист 2.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 3.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 4.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 5.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 6.

Задание 1.

Ребятам предлагается расположить матрешек  по убыванию, снабдив фигурки нумерацией.  С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек.

Лист 7.

Задание 2.

Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента  - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку.

Лист 8.

Задание 3.

Ребятам предлагается определить,  какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и  “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные.

Лист 9.

Задание 4.

Ребятам предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками.

Лист 10.

Задание 5.

Детям предлагается с помощью инструмента Mimio- маркер нарисовать путь машины по представленной схеме.

Лист 11.

Задание 6.

Ребятам предлагается разместить овощи и фрукты на соответствующие подносы. С помощью инструмента Mimio - выделение дети выполняют задание .

Лист 12.

Задание 7.

Лабиринт.

Детям предлагается с помощью инструмента Mimio маркер выполнить задание и провести путь от рыбака до рыбки.

 

Лист 13.

Задание 8.

Детям предлагается положить в кастрюлю определенное количество овощей. Количество определяется числом на кубике (мультимедиа элемент галереи Mimio).

Лист 14.

Задание 9.

Ребятам предлагается расставить кубики по порядку. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio -выделение.

Лист15.

Задание 10.

Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”.

Лист 16.

Задание 11.

С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента  Mimio -

выделение перемещают  буквы во вторую таблицу.

Лист 17.

Задание 12.

Ребятам предлагается положить в вазу фрукты, используя инструмент Mimio - выделение. Количество фруктов определяется числом на кубике (мультимедиа элемента галереи Mimio).

 

Лист 18.

Задание 13.

 Ребятам предлагается распределить транспорт на три категории – тот, который движется по земле, воздуху, воде. Ведущий может вытянуть из-за границ листа перегородки, облегчающие детям процесс выполнения задания. Задание выполняется с помощью инструмента  Mimio – выделение.

 

Лист 19.

Задание 14.

Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”.

Лист 20.

Задание 15.

Дети выполняют задание: соединить точки  по образцу. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio - маркер. Фон-шаблон “клетка” позволяет точно оформить лист с заданием и облегчает детям его выполнение.

Лист 21.

Обсуждение выполненных заданий.

 

Лист 22.

Автор проекта.

Руководитель проекта.

 

Литература.

  1. М.А.Пафилова “Лесная школа”,  ТЦ “Сфера” Москва, 2002 год.
  2. Земцова О.Н.  cерия “Умные книжки”, “Махаон”, 2005 год.

                             

 

При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.

Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,

развитие познавательных процессов.

 Проект состоит из двух частей:

- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;

- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.

Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный,  не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.

Лист 1.

Знакомство с темой занятия, посвященного сказке “Букет для учителя”. Дети настраиваются на урок, педагог переводит программу в полноэкранный режим.

Лист 2.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 3.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 4.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 5.

Иллюстрация к фрагменту сказки.

Лист 6.

Задание 1.

Ребятам предлагается расположить матрешек  по убыванию, снабдив фигурки нумерацией.  С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек.

Лист 7.

Задание 2.

Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента  - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку.

Лист 8.

Задание 3.

Ребятам предлагается определить,  какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и  “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные.

Лист 9.

Задание 4.

Ребятам предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками.

Лист 10.

Задание 5.

Детям предлагается с помощью инструмента Mimio- маркер нарисовать путь машины по представленной схеме.

Лист 11.

Задание 6.

Ребятам предлагается разместить овощи и фрукты на соответствующие подносы. С помощью инструмента Mimio - выделение дети выполняют задание .

Лист 12.

Задание 7.

Лабиринт.

Детям предлагается с помощью инструмента Mimio маркер выполнить задание и провести путь от рыбака до рыбки.

 

Лист 13.

Задание 8.

Детям предлагается положить в кастрюлю определенное количество овощей. Количество определяется числом на кубике (мультимедиа элемент галереи Mimio).

Лист 14.

Задание 9.

Ребятам предлагается расставить кубики по порядку. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio -выделение.

Лист15.

Задание 10.

Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”.

Лист 16.

Задание 11.

С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента  Mimio -

выделение перемещают  буквы во вторую таблицу.

Лист 17.

Задание 12.

Ребятам предлагается положить в вазу фрукты, используя инструмент Mimio - выделение. Количество фруктов определяется числом на кубике (мультимедиа элемента галереи Mimio).

 

Лист 18.

Задание 13.

 Ребятам предлагается распределить транспорт на три категории – тот, который движется по земле, воздуху, воде. Ведущий может вытянуть из-за границ листа перегородки, облегчающие детям процесс выполнения задания. Задание выполняется с помощью инструмента  Mimio – выделение.

 

Лист 19.

Задание 14.

Ребятам предлагается определить лишний предмет в логической последовательности. С помощью мультимедиа-элементов Mimio область правильного ответа при нажатии отображается цветом, а неверный вариант при нажатии зачеркивается. В данном задании использованы мультимедиа элементы “область правильного ответа” и “область неверного ответа”.

Лист 20.

Задание 15.

Дети выполняют задание: соединить точки  по образцу. Задание выполняется с помощью инструмента Mimio - маркер. Фон-шаблон “клетка” позволяет точно оформить лист с заданием и облегчает детям его выполнение.

Лист 21.

Обсуждение выполненных заданий.

 

Лист 22.

Автор проекта.

Руководитель проекта.

 

Литература.

  1. М.А.Пафилова “Лесная школа”,  ТЦ “Сфера” Москва, 2002 год.
  2. Земцова О.Н.  cерия “Умные книжки”, “Махаон”, 2005 год.

Бухтиярова Елена Александровна

При создании проекта была использована сказка М.А.Панфиловой “Букет для учителя”. Проект ориентирован на детей 6-7 лет, испытывающих трудности в адаптации к школе и является мультимедийной поддержкой части программы “Учусь учиться”. Автор-составитель Бухтиярова Е.А.

Цель проекта - предупреждение и снижение тревожности, повышение уверенности в себе,

развитие познавательных процессов.

 Проект состоит из двух частей:

- слайды, иллюстрирующие фрагменты сказки;

- задания на развитие восприятия, внимания, памяти, мышления.

Некоторые задания на развитие познавательной сферы дублируются (в задании изменяются персонажи). Это сделано для того, чтобы тревожный,  не уверенный в себе ребенок имел возможность тоже выполнить задание.

Примеры заданий:

Ребятам предлагается расположить матрешек  по убыванию, снабдив фигурки нумерацией.  С помощью инструмента Mimio-выделение картинки с матрешками выстраиваются по росту, а картинки с цифрами перемещаются в соответствии с нумерацией матрешек.

Ребятам предлагается подобрать каждому цветку свой лепесток. С помощью инструмента  - Mimio - выделение картинки с лепестками прикрепляют к соответствующему цветочку.

Предлагается определить,  какая картинка лишняя. С помощью мультимедиа шаблонов галереи Mimio Studio “область правильного ответа ” и  “область неверного ответа” стало возможным отметить правильный вариант ответа и маркировать неверные.

Предлагается подобрать к каждому дереву свой листик. С помощью инструмента Mimio - выделение картинки с листочками прикрепляют к соответствующему дереву. Названия деревьев спрятаны за шторками.

С помощью кода необходимо определить, кто сидит в сундуке. Код представлен на ключе. Буквы соответствующие числам представлены в таблице. Ребята с помощью инструмента  Mimio -

выделение перемещают  буквы во вторую таблицу.