Сказка в музыке живет!
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Музыка, Познание, Социализация, Художественное творчество
Преподаватель: Морозова Татьяна Васильевна — музыкальный руководитель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Добавлено: понедельник, 19.09.2016
Описание:
«Сказка в музыке живет!»
Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться в совместно организованной деятельности с детьми с раннего до подготовительного возраста, в том числе с детьми с тяжелыми нарушениями речи.
Преподаватель курса: Горлицкая София Израилевна.
Возраст: ранний - подготовительный возраст (с2-х до 7-и лет), в том числе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР.
Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.
Проект содержит 26 страниц. Каждая страница оснащена гиперссылками.
Музыкальное приложение к мимио играм в четырех архивированных папках с указанием страниц соответствующих страницам проекта с играми можно скачать по этой ссылке:
http://2berega.spb.ru/user/moroz-ova/ Разархивировать все непосредственно в папку со скачанным проектом!
Проект «Сказка в музыке живет!» затрагивает пять образовательных областей:
- Речевое развитие
- Познавательное развитие
- Художественно – эстетическое развитие
- Социально – коммуникативное развитие
- Физическое развитие
Цель проекта:
Формировать общую культуру детей через развитие музыкальности, музыкально-художественной деятельности детей и способности эмоционально воспринимать музыку, приобщение к музыкальному искусству.
Задачи, ход игры, прописаны в пояснении к страницам на разные возрастные группы.
Каждую игру можно варьировать в зависимости от поставленной задачи и от уровня развития ребенка.
Игры могут быть использованы педагогами без музыкального сопровождения, для решения поставленных задач в других областях образовательного процесса.