Школа вежливости

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
88 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)

Преподаватель: Шувалова Екатерина Владимировна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ Д/С № 41 Фрунзенского района СПб

Добавлено: вторник, 22.12.2015

Описание:

Школа вежливости

Интегрированная образовательная деятельность с дошкольниками в группе детей с ослабленным здоровьем.

Проект предназначен  воспитателям детских садов с детьми и педагогам- психологам 3-4 лет. Данный проект может использоваться для работы с детьми с неврологическими диагнозами.

Данная работа, созданная с помощью системы MimioStudio, может использоваться для совместной деятельности с детьми в детских садах и развивающих центрах для дошкольников.

Проект состоит из 21 страницы.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство «Mimio», компьютер, экран, колонки.

Форма: интегративное занятие - игра.

Цель: развитие и гармонизация эмоциональной сферы ребенка, снятие психоэмоционального напряжения, закрепление знаний об основных коммуникативных навыков и формах поведения в детском саду, эмоциях человека, развивать умение понимать свои чувства и чувства других, развитие эмпатии и толерантности, с учетом гендерных особенностей. Воспитывать чувство сопереживания друг другу. Развитие дилогической речи.

Задачи:

Нравственные:

  • Вспомнить основные эмоции и чувства. Закреплять знания о положительных и отрицательных эмоциях;
  • Закрепить навык распознавания чувств у другого человека. Воспитание способности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким;
  • Формирование нравственного сознания и нравственного поведения;
  • Закрепление принятых норм и правил поведения. Форм и способов общения;
  • Воспитание нравственных качеств личности, таких как честность, скромность, отзывчивость;
  • Воспитание способности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким;
  • Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам.

 Коррекционные:

  • Развитие вариативности и умения подбирать наиболее подходящие к данной ситуации слова;
  • Совершенствование умения вслушиваться в обращённую речь и более точного понимания слова;
  • Формирование навыка отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию в диалоге и эмоциональный отклик в определенной ситуации;

 

Познавательные: 

  • Развитие воображения, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти;
  • Развитие коммуникативной культуры, уточнение знаний о нравственных нормах поведения;
  • Формирование привычки соблюдать правила поведения;
  • Развивать мелкую моторику

 

 Данный проект учитывает возрастные и гендерные особенности детей.

Для того чтобы  ребёнок начал делиться своими представлениями об окружающем его мире, ему нужна подсказка (случайно возникшая, специально заготовленная).

Картинки, представленные в проекте, и являются такими подсказками.

Данный проект может быть использован во время непосредственно организованной или совместной деятельности педагога с детьми.

Содержание

Методические рекомендации

  1. Титульный лист

На экране изображение названия и автора проекта

  1. Содержание

 

  1. Лист проекта Узнай группу

Перечисление страниц проекта, с гиперссылкой на данную стр.

  1. При нажатие на девочку в левом нижнем углу играет песня про детский сад для поднятия настроения и создания эмоционального фона. 2.
  2. Затем детям предлагают внимательно посмотреть рисунки групп и читают их названия. 3.
  3. Задание появляется при входе на страницу  на дверях. Прочитав задание необходимо отвести детей каждого в свою группу.
  4. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Сложи вещи в шкаф

1.При нажатии на черный шарик с лева появляется описание ситуации.

 2. Затем нажимается медвежонок – выходит мальчик.

3. Капелька – приглашение Маруси в группу.

4. Синий шарик – задание, убрать вещи в шкафчик.

5. Синяя точка на кармане –Маруся радуется и приветствует детей.

6. При нажатии на Чебурашку появляется довольная Маруся.

7. Гиперссылка на 2  стр.

  1. Лист проекта Собери фрукты и овощи.

 

  1. Зеленый шарик в левом углу описывает ситуацию и задание.
  2. Затем нажимаем красный шар – он предлагает рекомендации.
  3. При нажатии на синю точку на футболке звучит песня про зарядку.
  4. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта математика

1. Красный шарик в правом углу –описывает ситуацию и задание.

2. Гиперссылка на 2  стр.

  1. Лист проекта

Дразнилка.

  1. Синий шар – описание ситуации
  2. Желтый шар – решение ситуативной задачи.
  3. Голубой шар –Мирилка
  4. При нажатии на синюю точку играет песня про дружбу.
  5. Красный шар  -замещение вредного мальчика,  веселым.
  6. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Физкультминутка

  1. Красный шар – описание ситуации.
  2. Зеленый - физкультминутка.
  3. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта  Дорисуй настроение
  1. Серый шарик в левом углу – описание ситуации.
  2. Зеленый шарик в правом углу – задание.
  3. При нажатии на точки под Шариками шаблонами мы слушаем и узнаем настроение, а потом рисуем его.
  4. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Сделай по шаблону

  1. Красный шарик в правом углу - описывает задание.
  2. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Аппликация

  1. Фиолетовый шар в левом углу - описывает задание.
  2.  Желтый в правовом – аплодисменты
  3. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Раскрась клоуна

  1. Фиолетовый шар в левом углу - задание.
  2. Малиновый шар - аплодисменты.
  3. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Оденься на прогулку

  1. Голубой шар в левом углу дает задание. В окне можно менять слайды в зависимости от времени года одевать Танюшу.
  2. Кленовый лист - Осень.
  3. Бабочка – Лето.
  4. Снежинка - Зима.
  5. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта Большой, маленький, средний.
  1. Сиреневый шар дает задание на прогулке. И описывает ситуацию.
  2. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Найди 7 отличий

  1. Шар в левом углу Желтый – дает задание.
  2. Малиновый шар в правом углу, предлагает – педагогические рекомендации.
  3. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта «Мирилка».
  1. Желтый шар в левом углу описывает ситуацию.
  2. Малиновый – предлагает решение социальной ситуации.
  3. Зеленый шар – заучивание «мирилки».
  4. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Найди игрушку.

  1. Сиреневый шар – описывает ситуацию и дает задание.
  2. Желтый –проверка
  3. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта Собери пазл.
  1. Красный шар -  описывает ситуацию и задание.
  2. При нажатии на картинку она исчезает, что бы дети собирали по памяти.
  3. При нажатии на синюю точку на платье играет песня.
  4. Сиреневый шар – выходит кот Леопольд.
  5. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Отгадай загадку.

  1. При входе на страницу с красным шариком появляется социальная ситуация.
  2. Желтый шар в левом углу – описывает задание.
  3. Сиреневый и малиновый шарик загадывают загадки.
  4. При нажатии на синюю точку девочки играет поздравление с Днем Рожденья.
  5. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта

Лабиринт.

  1. При нажатии на оранжевый шар – задание.
  2. При нажатии на подарок - мы узнаем что внутри.
  3. При прохождении лабиринта Сереневый шарик –показывает проверку.
  4. Синяя кнопка на костюме девочки – песня про День рожденья.
  5. Гиперссылка на 2  стр.
  1. Лист проекта.

Заключительный лист.

  1. При нажатии на красный шар в правом углу появляется описание ситуации и задание.
  2. При нажатии синей точки на теле мальчика. Звучит песня про детский сад.
  3. Гиперссылка на 2  стр.

Загрузить:

Binary Data shuvalova_e.v._shkola_vezhlivosti-1.ink

Дополнительные материалы:

Файл shuvalova_e.v_shkola_vezhlivosti.docx