Школа вежливости
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Младшая группа (3-4 года), Средняя группа (4-5 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (психология)
Преподаватель: Шувалова Екатерина Владимировна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ Д/С № 41 Фрунзенского района СПб
Добавлено: вторник, 22.12.2015
Описание:
Школа вежливости
Интегрированная образовательная деятельность с дошкольниками в группе детей с ослабленным здоровьем.
Проект предназначен воспитателям детских садов с детьми и педагогам- психологам 3-4 лет. Данный проект может использоваться для работы с детьми с неврологическими диагнозами.
Данная работа, созданная с помощью системы MimioStudio, может использоваться для совместной деятельности с детьми в детских садах и развивающих центрах для дошкольников.
Проект состоит из 21 страницы.
Необходимое оборудование: интерактивное устройство «Mimio», компьютер, экран, колонки.
Форма: интегративное занятие - игра.
Цель: развитие и гармонизация эмоциональной сферы ребенка, снятие психоэмоционального напряжения, закрепление знаний об основных коммуникативных навыков и формах поведения в детском саду, эмоциях человека, развивать умение понимать свои чувства и чувства других, развитие эмпатии и толерантности, с учетом гендерных особенностей. Воспитывать чувство сопереживания друг другу. Развитие дилогической речи.
Задачи:
Нравственные:
- Вспомнить основные эмоции и чувства. Закреплять знания о положительных и отрицательных эмоциях;
- Закрепить навык распознавания чувств у другого человека. Воспитание способности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким;
- Формирование нравственного сознания и нравственного поведения;
- Закрепление принятых норм и правил поведения. Форм и способов общения;
- Воспитание нравственных качеств личности, таких как честность, скромность, отзывчивость;
- Воспитание способности сочувствовать и сопереживать, заботиться о других, помогать слабым и маленьким;
- Воспитание у мальчиков внимательного отношения к девочкам.
Коррекционные:
- Развитие вариативности и умения подбирать наиболее подходящие к данной ситуации слова;
- Совершенствование умения вслушиваться в обращённую речь и более точного понимания слова;
- Формирование навыка отвечать на вопросы, задавать вопросы, вести диалог, занимать активную позицию в диалоге и эмоциональный отклик в определенной ситуации;
Познавательные:
- Развитие воображения, слухового и зрительного внимания, мышления и памяти;
- Развитие коммуникативной культуры, уточнение знаний о нравственных нормах поведения;
- Формирование привычки соблюдать правила поведения;
- Развивать мелкую моторику
Данный проект учитывает возрастные и гендерные особенности детей.
Для того чтобы ребёнок начал делиться своими представлениями об окружающем его мире, ему нужна подсказка (случайно возникшая, специально заготовленная).
Картинки, представленные в проекте, и являются такими подсказками.
Данный проект может быть использован во время непосредственно организованной или совместной деятельности педагога с детьми.
Содержание |
Методические рекомендации |
|
На экране изображение названия и автора проекта |
|
Перечисление страниц проекта, с гиперссылкой на данную стр.
|
Сложи вещи в шкаф |
1.При нажатии на черный шарик с лева появляется описание ситуации. 2. Затем нажимается медвежонок – выходит мальчик. 3. Капелька – приглашение Маруси в группу. 4. Синий шарик – задание, убрать вещи в шкафчик. 5. Синяя точка на кармане –Маруся радуется и приветствует детей. 6. При нажатии на Чебурашку появляется довольная Маруся. 7. Гиперссылка на 2 стр. |
|
|
|
1. Красный шарик в правом углу –описывает ситуацию и задание. 2. Гиперссылка на 2 стр. |
Дразнилка. |
|
Физкультминутка |
|
|
|
Сделай по шаблону |
|
Аппликация |
|
Раскрась клоуна |
|
Оденься на прогулку |
|
|
|
Найди 7 отличий |
|
|
|
Найди игрушку. |
|
|
|
Отгадай загадку. |
|
Лабиринт. |
|
Заключительный лист. |
|