Школа ПДДшек в стране Смешариков

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
164 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Безопасность, Коммуникация, Познание, Социализация

Преподаватель: Ганькина Екатерина Юрьевна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ д/с №6 Выборгского района СПб

Добавлено: четверг, 01.01.2015

Описание:

 Методические рекомендации к проекту «Школа ПДДшек в стране Смешариков».

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: старшая и  подготовительная группы (5 - 7 лет)

Автор: Ганькина Екатерина Юрьевна— воспитатель.

Описание:

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Проект создан с помощью системы «Mimio Studio», может использоваться педагогом в совместной деятельности с детьми 5 – 7 лет.

Цель проекта:  систематизировать и обобщить знания о правилах дорожного движения; научиться видеть и наблюдать движение на дороге, прогнозировать появление опасных ситуаций и действовать безопасно.

 Задачи:

Обучающие:   сформировать знания о последствиях опасных ситуаций на дорогах и тротуарах; активизировать умение обращаться к собственному опыту, анализировать ситуацию и делать правильные выводы.

Развивающие: продолжать развитие познавательных психических процессов, таких как внимание, мышление, память, воображение, сообразительность, умение четко и ясно выражать свою мысль;

Воспитательные:  воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма; побудить всех детей к активному участию, вызвать положительный эмоциональный настрой к предстоящей деятельности, поощрять инициативность.

Проект состоит из 15 страниц.

Навигация: Синяя стрелка  в нижнем или верхнем правом углу страницы является гиперссылкой на следующую страницу. Красная стрелка в нижнем или верхнем левом углу страницы - является гиперссылкой на предыдущую страницу. Нажатие на большого Смешарика- возврат на страницу «Содержание».

Пояснения к страницам:

1 страница- Титульный лист.

2 страница- Содержание.

3 страница- Пазл. Цель- развитие образного и логического мышления, произвольного внимания, восприятия.

Повторить с детьми назначение светофора, его сигналы. Активизировать понятия «запрещающий» и «разрешающий» сигналы светофора.

4 страница- Загадки. Цель- закреплять умение детей отгадывать загадку, анализируя все названные в ней признаки предмета, понимать смысл образных выражений.

Нажатие на область под загадкой вызывает изображение-ответ.

5 страница- Ситуации на дороге «Кто правильно переходит дорогу?»

Цель- закреплять умения детей ориентироваться на дороге, используя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях.

Правильность ответа проверяется нажатием на номер ситуации.

6 страница- «Четвертый лишний». Цель- закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, развитие мышления, внимания.

7 страница- Ребусы. Цель-  развивают находчивость, сообразительность, умение логично рассуждать.

Нажатие на область под ребусом вызывает ответ.

8 страница- Домино «Дорожные знаки». Цель- закреплять у детей название дорожных знаков, развивать внимание, расширять знания детей о дорожных знаках и их назначениях.

9 страница- Игра «Кто первый домой?». Цель игры – быстрее всех достигнуть финиша, невзирая на всяческие неожиданности.

Достигнув финиша, победителя ждет сюрприз в виде апплодисментов.

10 страница- Кроссворд. Цель- учить отвечать на вопросы, мыслить логически, развивать память.

Разгаданный кроссворд можно проверить, нажав на анимированные квадраты.

Разгадав кроссворд, мы узнаем очень важное слово в нашей жизни.

11 страница- Графический диктант. Цель – развивать у детей мелкую моторику, логическое мышление, память, усидчивость, внимание.

Ответ-машина. Можно предложить детям дорисовать дорогу, раскрасить машину. Проблемная ситуация: Бараш с мячом на дороге. Обсудить данную ситуацию.

12 страница- Мультфильм «Пристегните ремни». Цель- формирование у детей навыков и устойчивых положительных привычек безопасного поведения в машине.

2-гиперссылка на страницу «Содержание».

13 страница- Найдите 10 отличий. Цель- продолжать развивать умение сравнивать предметы, устанавливать их сходство и различие.

14 страница- «Кого водитель не заметит?» Цель- формирование у дошкольников правил дорожной грамотности. Практическое обучение правилам безопасного поведения на улицах и дорогах; знакомство со светоотражающим значком-фликером.

15 страница- Заключительный слайд.

При нажатии на звездочки дети читают: «Молодцы». Смешарики вручают значок  знатока правил дорожного движения.