Щедра осень урожаем

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
135 пользователей проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (логопедия)

Преподаватель: Нецветаева Жанна Вячеславовна — воспитатель логопедической группы

Образовательное учреждение: ГБДОУ№6 Выборгского района Санкт–Петербурга

Добавлено: среда, 03.09.2014

Описание:

 Проект Щедра осень урожаем

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средний возраст (4-5лет), старший дошкольный возраст (5-7лет)

Разделы: Познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Автор: Нецветаева Жанна Вячеславовна – воспитатель логопедической группы.

Образовательное учреждение: ГБДОУ№6 Выборгского района Санкт–Петербурга

Описание:

Щедра осень урожаем!

Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 24  страницы.

 ЦЦель проекта: Развивать патриотические чувства.

Задачи проекта: обобщать и закреплять знания детей о сборе осеннего урожая; познакомить детей с последовательностью уборки хлеба; развивать чувство ритма, внимание, память, мышление, логику; формировать элементарные математические представления; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; получить устойчивые навыки счета.

 

На протяжении всего проекта на каждой странице вас встретит  ласточка – помощница.  С помощью, которой,  на каждой странице,  можно узнать задание, потянув ее вперед.

 

№ страницы

Название страницы

Цель

Рекомендации

 

Страница №1

 

 

Титульный лист

 

 

 

Страница №2

   

 

Содержание

 

 

 

Страницы  №3,    №4

 

Навигация  проекта

 

 

 

 

Страница №5

 

 

Приветствие

Развивать память, мышление

Представлено стихотворение С.Я. Маршака «Август».

Варианты:

-можно прочитать детям и поговорить о прочитанном;

-прочитать  и выучить;

- предложить читающим детям подготовительной группы прочитать  самостоятельно (несколько человек);

- прочитать и выучить;

- сделать зарисовки к стихотворению.

 

Страницы

 №6,   №7

 

 

Игра - загадка

развивать логическое мышление, патриотические чувста.

Ласточка слева подскажет задание.

Варианты:

-загадайте детям загадки, а отгадки спрятаны в треугольниках (анимированные картинки);

- сначала покажите отгадки и попросите детей придумать загадки;

-загадывайте по одной загадке и о каждой подробно поговорите, расширяя знания детей.

 

Страница№8

 

Музыкальная страница

 

Развивать чувство ритма, память.

В нижнем левом углу находится музыка. В верхнем  правом  и левом углу находится анимированный текст к песне.

Варианты:

- послушайте музыку и поговорите о ней (какая?);

- послушайте музыку и сразу же прочитайте стихи к музыке;

- выучите с детьми стихи и спойте  песню все вместе.

 

Страница №9

 

Нужные инструменты

развиваем речь, внимание, коммуникативные навыки.

Найдите ласточку на полке в верхнем левом углу и прочитайте задание.

 

Страница№10

 

Подбери ключ

развивать логику, внимание, коммуникативные навыки

Познакомьте детей с символами к  буквам. Ласточка с заданием сверху.

Буквы для выкладывания слова под символами находятся на осеннем листочке. Отгадав слово и выложив его, нажмите на анимированный треугольник слева.

Рассмотрите с детьми  части картофеля, попросите их назвать.

Варианты:

-подпишите сами части картофеля;

-предложите детям подписать части картофеля.

 

 

Страница№11

 

Сосчитай

Формировать элементарные  математические представления; закреплять умение соотносить цифру с количеством предметов; получить устойчивые навыки счета.

Ласточка  сверху  подскажет задание.

Варианты:

- рассмотрите  все  овощи, назовите их и посчитайте каждый отдельно;

- откройте шторки и сосчитайте  примеры, ответы напишите, опустив шторку;

-сосчитайте  примеры   и положите  в корзины столько  овощей, какой ответ получился.

В корзины можно положить как одинаковые овощи в одну корзину, так и разные.

- сосчитайте примеры и посчитайте овощи положите  в корзину те овощи, на которой ответ  совпадает с количеством овощей.

 

 

 

 

Страница№12

 

Опиши овощ

Уточнять и закреплять знания детей о внешнем виде овощей.

Ласточка с задание на верху.

Овощ можно выбрать любой из огорода бабушки и деда  на странице  «Сосчитай». Описание овоща проводим по вопросам:

  1. Что это за овощ?
  2. Где растет?
  3. Сколько собрали?
  4. Какой  по форме?
  5. Какой  по цвету?
  6. Что из него можно приготовить ?

Из букв выкладываем  название блюд.

 

Страница№13

 

Благодарим  за урожай

 

 

развивать патриотические качества, слух, внимание.

Найдите корзину на полке сверху, потяните ее к низу.

Варианты:

-прочитайте стихотворение, поговорите о помощи взрослым.

- прочитайте стихотворение и выучите вместе с детьми.

 

 

Страница№14

Что сначала, что потом?

Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому.

Ласточка сверху подскажет задание.

Варианты:

- рассмотрите каждую картинку отдельно и предложите детям вставить картинки в  кармашек  к  соответствующей цифре;

- вставьте в кармашки картинки в перепутанном виде и попросите детей исправить ошибку.

 

 

Страница№15

 

Собери фрукты

Закреплять в счете; развивать чувство помощи близкому.

Ласточка сверху подскажет одно из заданий.

Варианты:

- дайте каждому ежику по два фрукта, а остальные соберите в ящики;

- дайте первому ежику один фрукт, а остальным на два фрукта больше;

- дайте первому ежику два фрукта, каждому последующему на один больше.

 

 

 

Страница№16

 

Компот

Учить образовывать относительные прилагательные от названия фруктов; развивать логическое мышление, зрительное внимание.

Задание подскажет ласточка сверху.

 

Страница№17

 

Выучите стихотворение

Развивать слуховое внимание, память.

Выучите стихотворение с детьми, поговорите о стихотворении.

 

Страница№18

 

Кроссворд

Учить отвечать на вопросы, мыслить логически, развивать память.

Разгадайте кроссворд.

Варианты:

- ответы можете вписать самостоятельно;

- ответы могут быть написаны детьми.

Разгаданный кроссворд можно проверить, нажав на анимированный треугольник справа.

 

Страница№19

 

Лабиринт

развивать творческую активность, воображение.

Возьмите  пчелку и найдите короткий путь к меду.

 

Страницы

№20, №21, 

     №22

 

Понаблюдайте за работой пчел

Познакомить детей с работой пчел при заготовке меда.

Включаете фокус и предлагаете детям посмотреть поближе за работой пчел, внутри их домиков (улей). Поговорить об увиденном.

 

Страница№23

 

Фильм «Откуда к нам приходит хлеб»

 

Познакомить детей с уборкой урожая хлеба; воспитывать уважение к труду взрослых; развивать чувство патриотизма.

Варианты:

-фильм можно посмотреть со стихами в фильме;

- звук можно убавить и читать стихи самим (дети или взрослые).

 

Стихи   под таблицей.

 

 

Страница№24

 

Пословицы

Познакомить детей с воспитывать нравственные качества в устном народном творчестве.

Варианты:

- прочитайте детям пословицы и поговорите  о хлебе;

-прочитайте пословицы по одной и поговорите о каждой отдельно;

- предложите детям после прочитанного поразмышлять о  пословицах, как они понимают их.

            

                      К фильму можно продекламировать стихи С.В. Богдан "Как колосок на стол хлебом пришел" http://www.stihi.ru/2011/07/05/2965 

 

К

Стих 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Загрузить:

shchedra_osen_urozhaem.ink metodicheskie_rekomendacii.docx

Дополнительные материалы:

otkuda_k_nam_prihodit_hleb.mp4