Шаг за шагом. Изучаем математику, играя
Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.
You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.
Тип проекта: для дошкольников
Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)
Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (дефектология)
Преподаватель: Деменкова Светлана Ивановна — воспитатель
Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 29 Курортного района Санкт-Петербурга
Добавлено: воскресенье, 26.10.2014
Описание:
Методические рекомендации
по работе с проектом
«Шаг за шагом. Изучаем математику играя».
Тип проекта: для дошкольников
Автор проекта – Деменкова Светлана Ивановна - воспитатель ГБДОУ детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга.
Проект создан с помощью интерактивных технологий Mimio Studio, содержит 23 страницы.
Реализуемые образовательные области:
· «Познание»,
· «Коммуникация»,
· «Художественное творчество»
Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности.
Задачи проекта: Способствовать проявлению и развитию математических способностей; Поддерживать интерес к миру чисел и фигур;
Формировать обобщенные представления о величине и форме;
Формировать умения вычислительной деятельности на материале решения простых арифметических задач;
Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 12 без операций над ними.
Страница №1 Титульный лист
Страница № 2 Система навигации проектом
Страница № 3 Содержание проекта с гиперссылками на каждую страницу.
Страница № 4 «Кролики и капуста» Учимся считать и сравнивать количество предметов в группах.
Страница № 5 «Расставь тапочки по порядку» Научить ребенка сравнивать между собой разные предметы и расставлять их в определенном порядке. Понаблюдайте как дети расставляют предметы по величине, как находят самый большой, самый маленький и средний. Просите ребенка объяснить, почему он сделал так, а не иначе.
Страница № 6 «Спрятанные фигуры» Прежде чем приступить к заданию, сначала посмотрите с детьми на картинку, спросите их, что они на ней видят, и когда уже дети сами догадаются, что картинка состоит из фигур и каких именно, то уже после этого можно приступить к заданию. - Посчитай, сколько кружков, треугольников и прямоугольников с квадратами расположено на рисунке. В квадратики с фигурами напиши цифры, либо поставь соответствующую.
Страница № 7 «Отцепленный вагон» Учимся решать примеры и соотносить ответ с последовательностью чисел, планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели.
Страница № 8 «Необычная кошка» Прежде чем приступить к заданию, сначала посмотрите с детьми на картинку, спросите их, что они на ней видят, и когда уже дети сами догадаются, что картинка состоит из фигур и каких именно, то уже после этого можно приступить к заданию. – Нужно написать, сколько в нарисованной кошке прямоугольников, треугольников, квадратов, кружков.
Страница № 9 «Помоги крокодилу» Нужно кружочки с примерами, в ответе которых получилось пять, положить за крокодила.
Страница № 10 «Насекомые разлетелись» Учимся считать и сравнивать количество предметов в группах.
Страница № 11 «Падающие листья» Закрепляем навыки счета, учимся сравнивать количество предметов в группах. В задании нужно определить каких листьев больше, а каких меньше, в последующем нужно сделать так чтобы на дереве осталось одинаковое количество листочков разного цвета.
Страница № 12 «Собери домино» Нужно правильно подставить фигурки домино в игру. Попросить ребенка объяснить почему именно эту фишку он ставит, а не другую.
Страница № 13 «Будильник со сбежавшими цифрами» Закрепляем последовательный счет устно и письменно. В задании нужно правильно подставить цифры либо написать в соответствующее окошко на будильнике.
Страница № 14 «Посели соседа» Закрепление с детьми состава числа. Нужно в пустые клеточки домика вписать либо подставить цифры так, чтобы сумма чисел на этаже равнялась числу на крыше домика.
Страница № 15 «Веселые змейки» Учимся считать и сравнивать, развиваем глазомер. Закрепляем навыки счета.
Страница № 16 «Поиграй с бусинками» Это занятие поможет ребенку правильно подбирать детали и раскладывать их в нужной последовательности. Кроме того, совершенствуется координация движений ребенка.
Страница № 17 «Вкусное печенье» Закрепление знаний о форме.
Страница № 18 «Реши и составь примеры» Учимся решать примеры, планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели.
Страница № 19 «Поставь букет в вазу» Нужно поставить в вазу цветы, чтобы их было столько сколько показано в примере снизу. В первый квадрат примера вписываем, сколько цветов в вазе, а во второй сколько поставили. После чего попросить ребенка объяснить почему он сделал так, а не иначе.
Страница № 20 «До скорых встреч»
Загрузить:
shag_za_shagom._izuchaem_matematiku_igraya.ink
Дополнительные материалы:
metodicheskie_rekomendacii_k_proektu_shag_za_shagom._izuchaem_matematiku_igraya.docx