Шаг за шагом. Изучаем математику, играя

Для просмотра загруженных проектов необходимо установить программное обеспечение mimio® Studio. Все материалы к проектам упакованы в архивы формата .rar, после загрузки их требуется распаковать, например, с помощью программы WinRAR.

You have to install mimio® Studio software to be able to view the projects. All additional materials to the projects are archived using WinRAR.

up
274 пользователя проголосовало.
Голосование за проект

Тип проекта: для дошкольников

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация, Художественное творчество, Коррекционная педагогика (дефектология)

Преподаватель: Деменкова Светлана Ивановна — воспитатель

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 29 Курортного района Санкт-Петербурга

Добавлено: воскресенье, 26.10.2014

Описание:

Методические рекомендации

 по работе с проектом

«Шаг за шагом. Изучаем математику играя».

 

Тип проекта: для дошкольников

 

Автор проекта – Деменкова Светлана Ивановна - воспитатель  ГБДОУ детский сад №29 Курортного района Санкт-Петербурга.

Проект создан с помощью интерактивных технологий  Mimio Studio,    содержит    23  страницы.

 

Реализуемые образовательные области:

·          «Познание»,

·          «Коммуникация»,

·          «Художественное творчество»

 

   Цель проекта: Развитие познавательных и творческих способностей: умение обобщать, сравнивать, выявлять и устанавливать закономерности.

   Задачи проекта: Способствовать проявлению и развитию математических способностей; Поддерживать интерес к миру чисел и фигур;

Формировать обобщенные представления о величине и форме;

Формировать умения вычислительной деятельности на материале решения простых арифметических задач;

Совершенствовать навык количественного и порядкового счета в пределах 10. Познакомить со счетом в пределах 12 без операций над ними.

 

Страница №1   Титульный лист

Страница № 2  Система навигации проектом

Страница № 3 Содержание проекта с гиперссылками на каждую страницу.

Страница № 4  «Кролики и капуста» Учимся считать и сравнивать количество предметов в группах.

 Страница № 5 «Расставь тапочки по порядку» Научить ребенка сравнивать между собой разные предметы и расставлять их в определенном порядке. Понаблюдайте как дети расставляют предметы по величине, как находят самый большой, самый маленький и средний. Просите ребенка объяснить, почему он сделал так, а не иначе.

Страница № 6 «Спрятанные фигуры» Прежде чем приступить к заданию, сначала посмотрите с детьми на картинку, спросите их, что они на ней видят, и когда уже дети сами догадаются, что картинка состоит из фигур и каких именно, то уже после этого можно приступить к заданию. -  Посчитай, сколько кружков, треугольников и прямоугольников с квадратами расположено на рисунке. В квадратики с фигурами напиши цифры, либо поставь соответствующую.

Страница № 7 «Отцепленный вагон» Учимся решать примеры и соотносить ответ с последовательностью чисел, планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели.

Страница № 8 «Необычная кошка» Прежде чем приступить к заданию, сначала посмотрите с детьми на картинку, спросите их, что они на ней видят, и когда уже дети сами догадаются, что картинка состоит из фигур и каких именно, то уже после этого можно приступить к заданию. – Нужно написать, сколько в нарисованной кошке прямоугольников, треугольников, квадратов, кружков.

 Страница № 9 «Помоги крокодилу» Нужно кружочки с примерами, в ответе которых получилось пять, положить за крокодила.

Страница № 10 «Насекомые разлетелись» Учимся считать и сравнивать количество предметов в группах.

Страница № 11 «Падающие листья» Закрепляем навыки счета, учимся сравнивать количество предметов в группах. В задании нужно определить каких листьев больше, а каких меньше, в последующем нужно сделать так чтобы на дереве осталось одинаковое количество листочков разного цвета.

Страница № 12 «Собери домино» Нужно правильно подставить фигурки домино в игру. Попросить ребенка объяснить почему именно эту фишку он ставит, а не другую.

Страница № 13 «Будильник со сбежавшими цифрами» Закрепляем последовательный счет устно и письменно. В задании нужно правильно подставить цифры либо написать в соответствующее окошко на будильнике.

 Страница № 14 «Посели соседа» Закрепление с детьми состава числа. Нужно в пустые клеточки домика вписать либо подставить цифры так, чтобы сумма чисел на этаже равнялась числу на крыше домика.

Страница № 15 «Веселые змейки» Учимся считать и сравнивать, развиваем глазомер. Закрепляем навыки счета.

Страница № 16 «Поиграй с бусинками» Это занятие поможет ребенку правильно подбирать детали и раскладывать их в нужной последовательности. Кроме того, совершенствуется координация движений ребенка.

Страница № 17 «Вкусное печенье» Закрепление знаний о форме.

Страница № 18 «Реши и составь примеры» Учимся решать примеры, планировать свои действия, направленные на достижения конкретной цели.

Страница № 19 «Поставь букет в вазу» Нужно поставить в вазу цветы, чтобы их было столько сколько показано в примере снизу. В первый квадрат примера вписываем, сколько цветов в вазе, а во второй сколько поставили. После чего попросить ребенка объяснить почему он сделал так, а не иначе.

Страница № 20 «До скорых встреч»